Скотт Пилигрим и Проповедник.
Так как в некоторые дни рисую одно и то же, решила создавать недельные "отчеты" чтобы не плодить кучу одинаковых постов. Баянометр и так уже ругается ссылаясь на мои старые посты.
Итак, я все ещё продолжаю учиться рисовать, пытаюсь отходить от летающих голов и начать наконец-то рисовать фигуры.
Дни 7-10 челленджа 1page1day
Решила пока не отвлекаться на конечности и закончить свои попытки рисовать торс, сосредоточившись на определенных ракурсах. Например много рисовала со спины. Вышло так себе, потому что пыталась нарисовать фигуру со спины точно также, как спереди, совершенно не задумываясь, что скелет и мышцы сзади совсем не такие же. Думаю вернуться к анатомическим справочникам и посмотреть внимательнее на позвоночник и лопатки. Пока пытаюсь определить их местоположение очень примерно.
Ещё немного тренировала торс на сидящих фигурах. А потом на них протек мой пенбраш >:c (но об этом чуть позже). По советам из комментов стала стремиться использовать меньше линий и перестать елозить карандашом по бумаге в поиске линии. Пока получается не всегда, но стремлюсь к тому чтобы рисовать позы вообще одной линией.
А затем пошли картинки поинтереснее :D В выходные я кинулась пересматривать Скотта Пилигрима и карандаш очень кстати оказался под рукой. Фильмы снятые по комиксам просто кишат классными кадрами с точки зрения композиции. Старалась уловить какие-то моменты и зарисовать в миниатюре. Если в предыдущих зарисовках по фильму меня радовала искаженная перспектива, то тут запомнившейся фишкой стало использование той же самой перспективы, но охватывающей достаточно большой угол зрения и использование всяких надписей в кадре. В конце чиркнула небольшой скетчик с Гедеоном (привет очередная летающая голова ><) и обвела тушью. Все ещё не могу отстать от туши - настолько она классная! Пенбраш дает возможность сделать очень живую линию с "характером" и предать рисунку комиксовый стиль. Хотя я так особо пока не разобралась из чего же эта "комиксовость" складывается.
Если чего-то не знаешь - копируй. Не бездумно скатывай, а попробуй скопировать и понять как же все таки эта штука устроена. Итак, чтобы постичь дзен комиксной рисовки естественно я полезла в свои старые склады графических новелл и просто старых выпусков. Шикарно для такой тренировки подошел Preacher (Проповедник) — серия комиксов, созданная автором Гартом Эннисом и художниками Стивом Диллоном и Гленном Фабри.
Именно этот кусок плаща и протек на мой скетчбук уничтожая серым пятном, все рисунки "до". Так что будьте аккуратны с тушью, закрашивая большие площади. В моем скетчбуке довольно фиговая бумага, которая быстро идет волнами и протекает от большого количества жидкости, поэтому такая большая площадь жидкой туши ей оказалась не по зубам. Для таких штук лучше брать акварельную бумагу.
Многие художники ругаются на срисовки и не зря. Научиться рисовать, копируя чужие арты НЕЛЬЗЯ.
Но
Зачем же все таки можно и нужно иногда срисовывать?
Такие упражнения помогают лучше натренировать руку рисовать тем материалом, которым ты до этого рисовал плохо или не рисовал вообще никогда. Если ты хочешь научиться рисовать акварелью, но у тебя не получается - бери арты того художника, который умеет круто ей рисовать и копируй его. Если хочешь научиться рисовать тушью, но не понимаешь как - бери арты того, кто умеет ею рисовать и копируй. Все очень просто.
Такие срисовки не стоит выкладывать в соцсети хвастаясь ими и уж тем более выдавать за свои рисунки. Эти картинки принадлежат другим художникам. Но делать такие тренировки очень полезно, потому что тот, кто их рисовал, понимает как работает штука, которую он держит в руках рисуя это. Пользуясь опытом других можно нехило прокачать свои знания в области стилистики и того, как рисовать разными материалами.