Скоро все будет по подписке
Раньше было смешно, но теперь — это реальность.
Маркетинг не стоит на месте и одной из главных задач маркетолога подсадить покупателя на «иглу», заставить его платить снова и снова.
Подписка — это ежемесячное автоматически списание незначительной суммы. Это не физические деньги, которые ты отдаешь на кассе, это цифры на счете, которые списываются в тот момент, который ты даже и не помнишь. Порой легче расстаться с деньгами, чем приложить усилия, чтобы отменить подписку. Моя девушка почти два года не могла отменить подписку на Okko потому, что они максимально усложнили процесс отписки: позвонить в ТП - нельзя, на почту написать тоже, в кабинете отвечает чат-бот, которые шлет нахуй.
- Недавно в моём спортзале появился абонемент по подписке. Маркетологи заметили, что когда абонемент заканчивается люди не сразу идут покупать новый, они либо ждут когда будет дешевле, либо когда уже можно будет начать готовиться к лету. Тут велика вероятность вообще потерять клиента. А вот с подпиской история совсем другая. Но мне такая система нравится.
- В Москве появился сервис доставки цветов на дом по подписке — это же гениально. Цветы имеют срок жизни, а если купить подписку в вашем доме всегда будет новый уникальный букет цветов, легче заплатить чем забивать голову цветочным вопросом. Вот это уже не очень круто для кармана мужика, которые не понимает ценность цвтов (Это я), но зато супруга будет рада.
- Более того, уже появились автомобили по подписке. Тенденцию идет к отказу от автомобиля в виде частной собственности. Ее не нужно ремонтировать — любой сервис входит в стоимость. Не нужно думать кому поливать и не надо и возиться с документами. Это дешевле чем краткосрочная аренда и не нужно влезать в кредит на долгие годы. Тут есть свои плюсы и минусы, но как по мне пока больше минусов, все равно будто выходит дороже, но нужно считать.
Я давно хочу оформить доставку еды по подписке, чтобы в холодильнике всегда была еда в нужный день. Готовка - моя боль, к еде я не привередлив, плюс как то лень тратить время на базовую потребность, хочется оптимизировать этот момент.
Короче, за подпиской будущее, но это не точно)