раскрыть ветку (15)
раскрыть ветку (14)
я не учитель, учитель моя Мама и она здесь не причем. Мне просто стало противно от того бреда, который я вычитал в соседнем топике, где люди мешают учителей с говном, хотя сами не правы.
раскрыть ветку (13)
То есть ты не учитель и рассказываешь мне, что я не прав; что если писать умножение задом наперед, то дети почему-то легче его выучивают?
Да ты охренел!
Да ты охренел!
раскрыть ветку (12)
ему сказали что так лучше, он как баран уперся.
а судить лучше или нет, тоже самое что судить о вкусноти корма для кошек, наш вискас самый вкусный и охерительный
а судить лучше или нет, тоже самое что судить о вкусноти корма для кошек, наш вискас самый вкусный и охерительный
раскрыть ветку (6)
Прошу прощения, но оскорбления здесь не уместны. Я пояснил логику учителя, который поставил эту оценку, на основе мнения моей Мамы, которая является педагогом младших классов уже 23 года. Епт перечитайте пост сначала. Я же написал, что увидел пост, задумался, увидел здесь логику учителя младших классов, позвонил Маме, спросил что она об этом думает и она ответила абсолютно точно также, как думал я. Еще раз? Вы хотите сказать, что 2 абсолютно разных учителя из разных городов, учат детей неправильно? Учительский стаж 23 года и высшая категория вас не смущает, сударь? Или вы считаете себя настолько умным, что все вокруг вас абсолютные бараны?
раскрыть ветку (4)
Здесь кто-то тупой что ли есть, что им пояснять нужно?
Ты слишком много на себя берешь, прикрываясь мамой.
__
"Вы хотите сказать, что 2 абсолютно разных учителя из разных городов, учат детей неправильно?"
Да, это не исключено. Учителям платят настолько мало, что легко можно допустить, что к работе они относятся спустя рукава.
Хотя и это достойно уважания - я бы за такое копьё работать бы не пошел..
Ты слишком много на себя берешь, прикрываясь мамой.
__
"Вы хотите сказать, что 2 абсолютно разных учителя из разных городов, учат детей неправильно?"