3

SIM-карты и мошенники

Вчера ходил по магазинам, нужно было найти карту Крымтелекома (инет дешёвый), но как-то не вышло, единственная их точка, к сожалению, в субботу не работала.
Ну, думаю, значит не Крымтелеком, что-то другое найду. А то с пустыми руками домой тоже не хорошо приходить.
Нашёл тариф у МТС, безлимит по соц. сетям и в твитче позависать можно. Ну, думаю, и так сойдёт.
Вышел я опять на охоту, захожу в первый попавшийся магазин электроники. Сходу на кассу, спрашиваю, мол (Я - я, П - продавец):
Я: Симки не найдется МТС? (Маленькое отступление, мне нет 18, оформление симки только с разрешения родителей и бла-бла-бла, но тогда я в этом сомневался, паспорт ведь есть, что еще нужно?)
П: Конечно, сотка деревянных (не помню точно сумму)
Я: Но мне нет 18, паспорт с собой.
П: Нет тогда нельзя.
Я: Ну ок.
Я: *собираюсь развернуться и уйти с грустным лицом*
П: Но можно оформить анонимную симку за 1000р, без документов.
Я: *начинают шевелиться извилины* А что, так можно?
П: *Заговорчески наклоняется ко мне* Конечно.
Я: *Немного подумав* Ммм, нет, спасибо.
И ушел в закат (вышел из магазина).

UPD. Вы что, люди, совсем ебанулись:
1. Какая реклама? Кого? Крымтелекома что ли? Это региональный оператор, зачем ему реклама от ноунейма на пикабу? Антиреклама магазина? В посте не было названия другого магазина "хорошего и порядочного". Опять же таки ноунейм на пикабу.
2. Я не знаю почему он мне предложил свои "услуги" и знать не очень и хочу (мне кажется все дело в кругах под глазами).

Ну вот тег "Мат" добавлять из-за всяких тут.

Если интересно, магазин находится в г. Евпатория, ровно вот в этой пупырышке:

SIM-карты и мошенники Мошенничество, Сим-Карта, Евпатория, Магазин, Мат, Длиннопост

Вот координаты:
https://yandex.ru/maps/?ll=33.347235%2C45.204074&z=18

Дубликаты не найдены

0

Так в чем мошенничество-то?

0

Ну вот о чём пост, а? Ты сам дал понять, что не против нарушить порядок оформления, продавец хотел пойти навстречу, и ты ещё недоволен? Явахуе. И при чём тут "Антимошенник"?

раскрыть ветку 5
+1

Пост вынесен в общую ленту.

-5
Где ты там увидел что я хотел "нарушить порядок оформления"? Где я "дал понять"? Мне нужна была симка, не более. И если ты внимательно читал, от предложения я отказался
раскрыть ветку 3
+3

Где ты там увидел что я хотел "нарушить порядок оформления"? Где я "дал понять"?

Ты пошёл за симкой, зная, что без родителей не дадут. С трудом верится, что за 17 лет ты первый раз за ней шёл.


но тогда я в этом сомневался,

Ну, это на твоей совести, но выглядит так себе.


от предложения я отказался

Потому что тебя жаба за штуку задавила. И не говори, что для семнадцатилетнего это не деньги.


ps. Ещё мне минус въеби, ага.

ещё комментарии
ещё комментарии
0
А паспорт сейчас не с 14 дают? И в Крыму нет у МТСа мобильного интернета
раскрыть ветку 1
+2
В Крыму МТС работает 100% аналогично Краснодару, тарифы все те же и домашний регион. Соответственно и инет есть. Про паспорт все в посте написал, у меня он есть
-1
Ох уж эти конкурентные войны...
Я таких историй насочинять могу столько, что все Рос...надзоры читать устанут...
0
На себя просто оформит да и все
раскрыть ветку 1
+7
Скорее всего на следующего покупателя который паспорт принесет
-3

Статья 13.29 КоАП РФ предусматривает ответственность за заключение договора об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи лицом, не имеющим документов, подтверждающих полномочия действовать от имени оператора связи влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.

То есть, по мнению ТС, продаван вот так, первому левому отпрыску готов впендюрить одну симку, чтобы урвать немного и встрять на овердохуа денег???

Ты кто, мальчик?

Точнее чьих будешь?

-1

А разве можно материться на Пикабу не достигшим возраста 18 лет?

-1

Надо было согласиться, а пост на пикабу всё равно написать. Или ты так и сделал?

Похожие посты
692

Ответ на пост «Очередные мошенники. Сеть магазинов Cactus (Харьков)» 

Сервис уровня "а за базар ответишь?!". Кстати, все чеки, которые выдаются в кактусе - чеками не являются. Просто клочок бумаги с информацией.

_________________________________

Ответ на пост «Очередные мошенники. Сеть магазинов Cactus (Харьков)» Мошенничество, Магазин, Камера, Негатив, Харьков, Cactus, Ответ на пост, Длиннопост

_________________________________

Ответ на пост «Очередные мошенники. Сеть магазинов Cactus (Харьков)» Мошенничество, Магазин, Камера, Негатив, Харьков, Cactus, Ответ на пост, Длиннопост

_________________________________

Ответ на пост «Очередные мошенники. Сеть магазинов Cactus (Харьков)» Мошенничество, Магазин, Камера, Негатив, Харьков, Cactus, Ответ на пост, Длиннопост

_________________________________

Ответ на пост «Очередные мошенники. Сеть магазинов Cactus (Харьков)» Мошенничество, Магазин, Камера, Негатив, Харьков, Cactus, Ответ на пост, Длиннопост

_________________________________

Ответ на пост «Очередные мошенники. Сеть магазинов Cactus (Харьков)» Мошенничество, Магазин, Камера, Негатив, Харьков, Cactus, Ответ на пост, Длиннопост

_________________________________

Ответ на пост «Очередные мошенники. Сеть магазинов Cactus (Харьков)» Мошенничество, Магазин, Камера, Негатив, Харьков, Cactus, Ответ на пост, Длиннопост

_________________________________

Ответ на пост «Очередные мошенники. Сеть магазинов Cactus (Харьков)» Мошенничество, Магазин, Камера, Негатив, Харьков, Cactus, Ответ на пост, Длиннопост

_________________________________

Ответ на пост «Очередные мошенники. Сеть магазинов Cactus (Харьков)» Мошенничество, Магазин, Камера, Негатив, Харьков, Cactus, Ответ на пост, Длиннопост

_________________________________

Ответ на пост «Очередные мошенники. Сеть магазинов Cactus (Харьков)» Мошенничество, Магазин, Камера, Негатив, Харьков, Cactus, Ответ на пост, Длиннопост

_________________________________

Ответ на пост «Очередные мошенники. Сеть магазинов Cactus (Харьков)» Мошенничество, Магазин, Камера, Негатив, Харьков, Cactus, Ответ на пост, Длиннопост

_________________________________

Ответ на пост «Очередные мошенники. Сеть магазинов Cactus (Харьков)» Мошенничество, Магазин, Камера, Негатив, Харьков, Cactus, Ответ на пост, Длиннопост

____________________________________

Ну и на закуску, на их оф. сайте есть кнопка "написать директору".

Ответ на пост «Очередные мошенники. Сеть магазинов Cactus (Харьков)» Мошенничество, Магазин, Камера, Негатив, Харьков, Cactus, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Очередные мошенники. Сеть магазинов Cactus (Харьков)» Мошенничество, Магазин, Камера, Негатив, Харьков, Cactus, Ответ на пост, Длиннопост
Показать полностью 11
3715

Очередные мошенники. Сеть магазинов Cactus (Харьков)

Итак, познакомился с новым видом разводов в магазине. Купил в сети Cactus камеру Xiaomi 1S smart. Собственно, вот она:

Очередные мошенники. Сеть магазинов Cactus (Харьков) Мошенничество, Магазин, Камера, Длиннопост, Негатив, Харьков, Cactus

Упаковку не вскрывал, в магазине не осматривали. Уже дома решил привязать к аккаунту MiHome, отсканировав qr код на упаковке. Как оказалось, данная камера предназначена только для Китая и у нас она не завелась. Открыл интернет, почитал... Оказалось, они бывают нескольких видов. Конкретно моя - только для Китая и не прошивается. Упаковку я так же не распечатывал. Сегодня отнес в магазин, с просьбой заменить на другую, которая будет работать и у нас. В наличии их не было и мне предложили оформить возврат. Продавец при мне осмотрел коробку, пломбы, и мы пошли за стойку. Что происходит за стойкой - клиенту не видно (это важно!). Там он долго возился, а потом - он вдруг достает уже распечатанную камеру, с снятыми плёнками и выдает:
- А она у вас царапанная, мы ее обратно не примем!
При этом продолжая протирать ее какой-то туалетной тряпкой.
Я спросил, а как она оказалась распечатанной? Продавец выдал гениальное: снизу она уже была распечатанной, не заметили сначала. Вот причина поближе:

Очередные мошенники. Сеть магазинов Cactus (Харьков) Мошенничество, Магазин, Камера, Длиннопост, Негатив, Харьков, Cactus

При яркой вспышке видно круговые царапинки от его протирания. Короче, диалога не получилось, пришлось камеру они не забрали.
Далее я позвонил на горячую линию, был культурно послан.
После - позвонил хозяину сети, Костенко Евгению Михайловичу и был послан уже не культурно.
Дома, после вскрытия камеры в магазине - решил ее проверить и... Она просто постоянно мигает оранжевым. Не подключается, не работает. Короче, продали мне б/у камеру, ещё и мертвую. Про гарантию - сказали, что нет и не было. Товар не сертифицированный, гарантия не распространяется.

Так что сеть магазинов Cactus, она же - ТОВ "Кактус НЬЮ", просто продают испорченный, б/у товар, под видом нового. Ещё и сами портят его перед возвратом, чтобы не возвращать деньги. Суки, что ещё сказать? Так что любезнейший Пикабушник, читающий это, помни: никогда, даже за хорошую цену, даже за доплату - ничего не приобретай в данном магазине. Себе же нервы сохранишь.

Всем хорошего настроения и удачных покупок)

Очередные мошенники. Сеть магазинов Cactus (Харьков) Мошенничество, Магазин, Камера, Длиннопост, Негатив, Харьков, Cactus

UPD:
Новая информация) только что позвонил сотрудник из сети, извинился, пригласил на завтра в магазин, оформить возврат. Кажется, просто вина ушлого продавца.

UPD 2:

Итак, только что съездил в Кактус. На этот раз меня встретил администратор. Все прошло очень хорошо, камеру приняли, деньги вернули. Очень сильно извинились за доставленные неудобства. Так же теперь у меня есть скидка 50% на прокат самоката, в качестве извинений. Как итог - руководству клиенты оказались важны, просто руководство не всегда в курсе, что происходит в самом магазине.

Показать полностью 2
1535

Новый(старый) вид развода. Аккуратней

Сегодня с женой покупали продукты в гипермаркете Глобус. Народу было мало и мы смогли выбрать кассу где не было очереди.

Я почти выложил все продукты из тележки, когда ко мне подошла девушка лет 20-25 и предложила очень интересную штуку: я отдаю ей наличку, а она платит за меня картой. Типо ей очень нужна наличка для оплаты, а сама она снять ее не может, так как карта кредитная и деньги не выдаёт.

Я если честно сначала не понял в чем суть ее просьбы и почему она сама не может свои покупки оплатить картой, что я у неё и спросил. Но девушка сказала, что ей нужна именно наличка и все. Я сказал,  что налички и нет, и тогда деваха попросила меня перевести ей деньги не Сбербанк онлайн. Тут я удивился ещё больше, ведь ей нужна была именно наличка. Я как бы уже понял что попахивает каким-то развозом и просто сказал ей чтоб отвалила.

Суть развода я сразу не понял, но потом загуглил и нашёл инфу про эту схему.

Суть следующая: в больших магазинах, гипермаркетах, на кассу где мало народу подходит человек, обычно девушка, которая предлагает тебе оплатить твои покупки с ее Карты и потом отдать ей наличку. После того, как ты это сделаешь и выйдешь из магазина, к тебе подойдёт ее дружок, возможно несколько, и скажут, что была оплата картой в этом магазине( типо смс пришла) и что карта у тебя в кармане куртки или сумки. Ты проверяешь и бац, карта действительно там ( баба ловкие руки тебе ее подкинет). После этого тебя просят отдать карту и перевести бабки, чтобы на тебя не заявили в полицию.

Как по мне развод совсем банальный и чисто припугнуть милицией ребят будет достаточно, но кто знает как ты поведёшь себя в стрессовой ситуации. Ну и раз этим занимаются значит развод работает и кто-то платит. Так что будте бдительны - Не ведитесь на дешевые развозки!

260

Как я попал на гарантию в Онлайн-Трейд. Большой отзыв

Всем кто собрался покупать дорогостоящую технику в этом магазине настоятельно рекомендую ознакомится с данным текстом.


Всем доброго времени суток! Сегодня поведаю вам историю невероятной наглости магазина Онлайн-Трейд, а так же в процессе раскрою пару грязных приёмов с гарантией, чтобы предостеречь людей. Ведь предупреждён — значит вооружен.


Началось всё с того, что 07.02.2018 по счёту на оплату №CB020017597 мной в магазине Онлайн-Трейд была куплена видеокарта GTX 1080 от Gygabyte в референсном дизайне для нового компьютера. Куплена она была через юр. лицо, о чём я в последствии очень сильно пожалел....

Как я попал на гарантию в Онлайн-Трейд. Большой отзыв Негатив, Длиннопост, Отзыв, Магазин, Мошенничество, Онлайн трейд, Гарантийное обслуживание, Гарантия

Фото из интернета, т.к. свою видеокарту я не фоткал после покупки

Как я попал на гарантию в Онлайн-Трейд. Большой отзыв Негатив, Длиннопост, Отзыв, Магазин, Мошенничество, Онлайн трейд, Гарантийное обслуживание, Гарантия

Где-то через год у видеокарты зажужжала турбина, а потом и вовсе перестала крутиться. Явно производственный брак, ведь турбины обычно надёжные и долго ходят.


14.01.2019 сдал карту по гарантии. Мне выдали акт-приёма передачи оборудования №20002827, и я начал ждать. Жду месяц, жду два, стал писать в магазин, каждый раз меня отпинывали тем, что видеокарта на обслуживании у производителя или просто игнорировали. В итоге 3 месяца ожидания и наконец видеокарта пришла в пункт выдачи, якобы отремонтированная (при этом в наличии у магазина не было ни акта выполненных работ, никаких других сопроводительных документов из офф. сервиса производителя).

Как я попал на гарантию в Онлайн-Трейд. Большой отзыв Негатив, Длиннопост, Отзыв, Магазин, Мошенничество, Онлайн трейд, Гарантийное обслуживание, Гарантия

Онлайн обращения с игнором от магазина к сожалению не сохранил

Ну ладно подумал я, документов нет и нет, черт с ними. Но не всё так просто, дальше меня ожидал ещё один сюрприз от магазина рассчитанный на мою невнимательность. Открываю коробку с видеокартой, начинаю её осматривать и не вижу наклейки с серийным номером (хотя при сдаче в магазин шильдик был на месте, иначе они бы её у меня просто не приняли).  Отказываюсь забирать товар, т.к. отсутствие наклейки влечёт за собой полную потерю гарантии. Направляю в магазин претензию с требованием возврата денег, на что получаю ответ, что якобы у них в магазине отсутствие наклейки никак не влияет на гарантию (что серьёзно? да серьёзно!)) ).


После нескольких претензий и однотипных ответов, я всё же решаю забрать видеокарту с пометкой в акте приёма передачи об отсутствии наклейки после "ремонта" (почему в кавычках поймёте дальше). Может быть действительно случайно потеряли наклейку, когда транзисторы сзади проверяли, подумал я, всякое может быть.

Как я попал на гарантию в Онлайн-Трейд. Большой отзыв Негатив, Длиннопост, Отзыв, Магазин, Мошенничество, Онлайн трейд, Гарантийное обслуживание, Гарантия
Как я попал на гарантию в Онлайн-Трейд. Большой отзыв Негатив, Длиннопост, Отзыв, Магазин, Мошенничество, Онлайн трейд, Гарантийное обслуживание, Гарантия

Отдельного внимания достойна последняя строчка, смотрим и любуемся угрозой присвоения чужой собственности))


Забираю видеокарту, вставляю в компьютер, запускаю, а турбина не крутится, всё как и до ремонта. Ну и тут до меня дошло. Если бы я проглядел отсутствие серийного номера на видеокарте и забрал её без пометок в акте и претензий, то вернувшись в магазин с видеокартой и понятным вопросом, был бы отправлен далеко и надолго со словами "видеокарта не наша, на ней нет серийника, мы её не примем". Но к несчастью для Онлайн-Трейда я всегда всё проверяю. В итоге, прихватив с собой видеокарту и акт приёма передачи с пометкой, в тот же день 16.06.2019 направляюсь в магазин. Со скрежетом зубов на пункте эту карту у меня принимают во второй раз.

Как я попал на гарантию в Онлайн-Трейд. Большой отзыв Негатив, Длиннопост, Отзыв, Магазин, Мошенничество, Онлайн трейд, Гарантийное обслуживание, Гарантия

Начинаю опять ждать. Ни ответа ни привета несколько месяцев как и в прошлый раз. Пишу в сервис онлайн обращений магазина, там сообщают, что гарантийный случай подтверждён. По такому поводу направляю претензию для расторжение договора купли-продажи и возврата денежных средств из-за присутствия в товаре существенного недостатка в соответствии со ст. 475 ГК РФ п. 2, т.к. недостаток проявляющийся вновь после его устранения считается существенным. В итоге магазин опять присылает мне отказ ссылаясь на то, что товар не имеет существенного недостатка, мол приходите и забирайте видеокарту, мы её "отремонтировали" (вот уж действительно на воре и шапка горит, сами же знают, что второй раз видеокарта не ломалась, а просто попытались мне её не отремонтированную спихнуть).

Как я попал на гарантию в Онлайн-Трейд. Большой отзыв Негатив, Длиннопост, Отзыв, Магазин, Мошенничество, Онлайн трейд, Гарантийное обслуживание, Гарантия

Тут в претензии я немного накосячил с датами и номерами, но суть ясна

Как я попал на гарантию в Онлайн-Трейд. Большой отзыв Негатив, Длиннопост, Отзыв, Магазин, Мошенничество, Онлайн трейд, Гарантийное обслуживание, Гарантия

А тут свою угрозу решили модифицировать


В итоге решаю всё-таки забрать многострадальную видюху, т.к. всё это время в сборке вместо положенной там GTX 1080 работает старенькая GTX 680.


06.05.2020 прихожу в уже знакомый пункт выдачи, там мне сообщают, что видеокарту отправили на удалённый склад в Москве. Естественно говорю, чтоб её вернули обратно. В итоге получаю в ответ опять полную тишину и абсолютное бездействие магазина. Дату когда мне вернут видеокарту назвать никто не может. В пункте выдачи сообщают, что движений по акту приёма-передачи никаких нет, телефоны у них как всегда недоступны.


После 2-х недель звонков и онлайн обращений в итоге с горем пополам наконец получаю видеокарту обратно. И что вы думаете. Они снова отдали мне сломанную видеокарту. Документов из сервисного центра опять нет. На турбине в видеокарте видны следы пыли, значит её даже и не думали менять.


Итак что мы получаем в сухом остатке от взаимодействия с Онлайн-Трейдом: видеокарта сломалась и была передана им 14.01.2019, по сей день (01.06.2020) уже примерно 1,5 года они не могут решить проблему с гарантийным обслуживанием, решать которую является их обязанностью. Уже 1,5 года в компьютере вместо 1080 стоит старая видеокарта. Всё это сопровождается явным нарушением законов и договорённостей (ведь даже в акте приёма-передачи обусловлены сроки, которые они не выполняют), разными уловками типа отдирания наклеек с серийниками.


Надеюсь благодаря всему написанному другие люди не попадут в такую-же ситуацию. Будьте внимательны, изучайте законы, и всегда читайте отзывы и истории других людей перед покупкой дорогих вещей в магазинах. Всем удачи!

Показать полностью 7
5839

Эпопея с магазином

Спасибо большое за помощь всем неравнодушным,кто откликнулся и помог советом.Извините за долгое молчание.Итак,чем кончилось..... Провели внезапный учёт,недостача 20000тыр,поставили cloudshop ,начали сканирование в магазине, нашли расхождения в цене, на многие товары цена выше,чем в товарной тетради.После всех этих движений выручка чудесным образом выросла на 20-30%.А теперь самая мякотка...Долги.Самая интересная схема,я бы сам никогда не допер,вскрыли случайно.Берется товар(себе) записывается на условную Свету(Катю,Машу и тд) потом этот долг вычеркивается,якобы отдали.Не знаю как жена считала,но у неё всё сходилось.Так делала одна(старенькая).Вторая делала проще-принес человек долг,его из долговой тетради вычеркнули,денежки в карман.Поставили видеонаблюдение,скрытое, узнал много чего интересного.Оказывается многие поставщики привозят бонусы, которые тупо присваиваются.С одним была схема двух накладных.Вобщем,с продавцами попрощались, взяли других.Поселок у нас не большой,все друг друга знают,так что с работой у них будут проблемы.Как то так

518

Ответ на пост «Прошу помощи» 

Добрый день, опубликую ответ на пост, а то портянка получается.
Сам владелец небольшого бизнеса, правда не розницы, а автоматизации учета.

Не хватает вводных данных, что бы понять что именно происходит.

Предполагаю:

* учет продаж ведётся на бумаге

* кассы и чеков нет

* ценники написаны от руки

* сами вы не вникаете в приход/расход

* оборот по количеству не упал, только по выручке

* розничные цены не снижали


Исходя из вышенаписанного - кто-то вас определённо обманывает, тут ровно два места - либо в момент продажи, либо в момент учета.

Вычислить можно экспериментальным путём, алгоритм примерно такой:

1) проводите полную инвентаризацию, считаете сумму товара в розничных ценах. тупо заполняете таблицу:

молоко простоквашино 3.2% = 5 шт. =  90 руб. = 450 руб.

хлеб белый 2 сорт рябинка = 10 шт. = 40 руб. = 400 руб.

....

итого остатки товара: 100 000 руб.

2) в течение недели собираете все накладные от поставщиков и все отчеты о продажах, считаете в розничных ценах приход товара, расход товара

Товар понедельник:

Поступило товара: +20 000 руб.

Продали товара: -30 000 руб.

....

3) собираете кассовые документы по расчетам с поставщиками и выемкам (если расчет в магазине ведётся) записываете

Деньги понедельник:

Отдали поставщикам: -20 000 руб.

Сняли кассу: -5 000 руб.


4) Через неделю делаете повторную инвентаризацию

....

итого остатки товара: 110 000 руб.

После инвентаризации садитесь и считаете 2 встречных потока - товар и деньги, и суммы должны совпасть, грубо говоря так


Товар

Начальный остаток: 100 000 руб. (по инвентаризации)

Продали за неделю: 80 000 руб.

Купили за неделю: 85 000 руб. (в розничных ценах, 60 000 в закупочных ценах)

Конечный остаток: 105 000 руб. (должен совпасть с инвентаризацией)


Касса

Начальный остаток:  15000 руб.

Приход выручки: 80 000 руб. (должен совпадать с Продали за неделю: 80 000 руб.)

Расчеты с поставщиками: 60 000 руб. (должен совпадать с Купили за неделю в закупочных ценах)

Сняли кассу: 30 000 руб.

Остаток: 5 000 руб.


Звучит довольно сложно, но процедура в целом понятная, называется суммовой учет и позволяет контролировать потоки материальных ценностей в рознице. Важно понимать что с точки зрения розницы выручка и товар это два разных актива, которые перетекают один в другой и товар не может никуда пропасть помимо списания, и деньги не могут никуда деться помимо обоснованных расходов.


Если ваш учет в течение недели сходится - продолжаете так делать и дальше, но уже видите по деньгам - что не так (тут можно целую лекцию по фин.учету прочитать, если надо - могу отдельным постом). Может и правда по деньгам бизнес потихоньку загибается.


Если учет не сходится - смотрите по какому контуру - если по товарам - значит кто-то приворовывает с полок, если по деньгам - значит из кассы.


Если оба контура сходятся есть ещё варианты обмана, особенно успешные если торговля ведётся без чеков.

1. Подкладка товара

Если у продавцов есть возможность покупать такой же товар сильно дешевле, например чипсы в Ленте или МЕТРО, или газировку, или любые иные ходовые позиции, то они могут покупать этот товар, продавать его с ваших полок а деньги класть себе в карман. При этом у вас падает оборот по ходовым позициям, снижается выручка и оборачиваемость

2. "Левые" ценники

Когда начальства нет - продавцы меняют ценники на товар на завышенные, накидываю например 10-20% на ходовые позиции и продают товар дороже. Перед вашим приездом вешают ваши ценники. В карман ложат свою наценку, а вы теряете оборачиваемость, поскольку товар дороже рынка и покупают его меньше, идут к конкурентам.


Выводы:

1. Управленческий учет важен!

2. Контрольно-кассовая техника работает на владельца!

3. Финансовый учет для розницы - нужен как воздух!

Показать полностью
769

Прошу помощи

Не знаю,к кому обратиться, проблема весьма специфическая.Владею небольшим магазином формата "Сельпо'.Магазинчик небольшой,находится в селе,достался по наследству.Оборот не большой,но на хлеб хватает.Хватало...Осенью сменился один из продавцов (всего их две) и вроде ничего не изменилось,но началась аномалия-не хватает денег.Кассу снимаем каждый день, забираем наличку,накладные за день, если были поставщики.Хочу отметить,что за товаром ездим сами, привозят поставщики только хлеб,молоко, мороженое ну и так,по мелочи.Учет проводим сами,без продавцов,в последний день месяца,считаем весь товар в магазине,потом жена как то считает по накладным,не знаю, не вникал,но учёт всегда сходится,ну плюс-минус.По результатам учёта выплачивается зарплата.Где то с ноября месяца началась канитель с товаром,мне его тупо не на что покупать.Упала выручка,не сильно, но просела,притом заявки продавцы мои пишут примерно такие же, объемы теже.Я вижу что полки пустеют,а на товар тупо нет денег, каждый закуп превращается в головоломку,что купить в первую очередь.Дошло до того,что начали вкидывать свои деньги,30-40тысяч ежемесячно.О прибыли речи не идёт, при том,что раньше с этого магазина построили дом.Но учёт то сходится!!!Вот чувствую,что где то нас обманывают, причем не хило так,но как поймать? Прошу помощи, ибо уже отчаялся, жена хочет его закрыть,а мне жалко,память всё таки.Написал сумбурно, извините,не писатель.Отвеяу в комментариях.Не знаю, как ставить теги, подскажите пожалуйста

3280

Мираторг увеличивает цены на фоне истерики населения

Зашла в мираторг за водой и увидела такую картину в отделе бакалеи:

Мираторг увеличивает цены на фоне истерики населения Магазин, Паника, ФАС, Жалоба, Мошенничество, Длиннопост
Мираторг увеличивает цены на фоне истерики населения Магазин, Паника, ФАС, Жалоба, Мошенничество, Длиннопост

1. Люди скупили гречку и другие крупы

2. НЕТ ЦЕН. По залу судорожно бегают сотрудники и обновляют ценники, по разговорам стало понятно, что руководство внезапно прислало обновлённые увеличенные цены на все товары. Цены отсутствуют практически во всем зале.



Накануне ФАС заявила, что пока не получала жалоб на увеличение цен. Ну чтож, теперь у них точно ест жадоба от меня.


Будьте бдительны и не поддевайтесь панике. Не стоит скупать всё подряд. Если вы видите пустые полки это не значит, что товара больше нет совсем- он есть на складе, его не успели выложить. Если на складе нет, есть у поставщиков. В крайнем случае, сможете заказать онлайн.


Не стоит сеять панику и покупать стратегический запас гречки на год. Одной пачки хватит, чтобы питаться на случай изоляции на 2 недели :)


Всем добра и не болеть

Показать полностью 1
1294

НОРД. Акции на грани мошенничества

При получении ключей от квартиры застройщик вручил нам сертификат на 50000 р на покупку бытовой техники в Норд. Потратить можно только в розничном магазине, покрыв до 50% стоимости. Только в дни проведения акций (по неделе раз в месяц-два). Вроде все логично.

Настал день акции, прихожу в магазин, вижу ценник.

Стоимость холодильника 55290, по акции 40890 (если покупать здесь и сейчас за деньги), баллами можно списать 35%, но ОТ ПЕРВОЙ ЦЕНЫ (псевдо рассрочка кстати тоже от первой цены считается). Ну ладно, вычитаем от 55290 35%, получаем 36000 р - а это РОВНО ТА СУММА (даже больше), за которую продают этот товар в нормальных магазинах без всяких акций и скидок.

Думаете все, нет не все! В названиях моделей блоки букв и цифр намеренно перепутаны, чтобы на месте было трудно найти данную модель в интернете.

А в магазине ажиотаж пенсионеров, с таким воодушевлением все это разбирают.

Считаю что такой подход ничем не лучше мошенников, которые ходят по подъездам и разводят пенсионеров на поверку счётчиков «всего» за 9990 р.

НОРД. Акции на грани мошенничества Магазин, Акции, Мошенничество, Бытовая техника
8148

Не люблю пятерочку

Зашел купить после работы пару лимонов. Вышло 2 лимона на 25 р
Даю 1000
-у меня нет сдачи... Дайте меньше либо картой...
-нету ничего...
-ну сходите разменяйте...
-... (я стою молчу потому что 1000 она забрала и какого-то лешего положила в кассу).
-что вы стоите?! Очередь задерживаете?!
- позовите директора или его зама, вы у меня 1000 забрали и в кассу положили и просите уйти...
Подходит зам директор, я описываю ситуацию, кассирша достает 500 р из кассы, вот извините ваши 500 рублей, это видит зам и сразу уходит.
Я ещё больше злюсь потому что я точно знаю что 1000 у меня была, начинаю орать что звоню в полицию (когда давал деньги смотрел в телефон, но я точно знал что 1000 это вообще единственная купюра которая у меня есть)
Подбегает опять зам, я объясняю ещё раз что у меня была 1000 прошу посмотреть по камерам продать мне мои сраные два лимона и дать сдачу 975 рублей и мне ваще насрать что у них нет сдачи, они магазин а не маршрутка и у них обязан быть размен.(просто бомбануло, наверное усталасть на работе и понимание того что это последняя 1000 до ЗП сыграли свою роль)
Зам отвечает что камеры не работают.
Я набираю 112 и при них начинаю описывать проблему чтобы соеденили с полицией или вызвали наряд. В этот момент на кассе появляется Чек и сдача 975 рублей.
По телефону говорю что конфликт исчерпат, извиняюсь и кладу трубку.
Не знаю что за приколы или нововведения по поиску мамонтов, но в пятерку ваще нет больше желания ходить.

80

Скрытое мошенничество в МегаФоне

Читаю Пикабу иногда. Особенно доставляют посты про почту и опсосов. И вот столкнулся сам с наглостью горячо любимого Мегафона.Пост не плюсов ради, а дабы предупредить.


Итак, есть один из номеров этого оператора, на нем отключено почти всё, даже смс, только звонки. Стоит симка в смартфоне дочке, инет на ней не включает. Вдруг в мае появляется списание за мобильный интернет, в июне опять, насколько я помню интернет в июне я ей отключил на этой симке. Наступает июль, дочка говорит звонили с Мегафона и благодарят за пользование и т.п. чушь. Говорит, проверь пап, кабы чего не включили платного. Проверяю, услуг платных нет, а в расходах плата за мобильный интернет. Как? Откуда? За что?

В списке моих услуг мобильного интернета нет от слова вообще.

Далее чат с ТП в коротком изложении:

Я:  Как могут идти начисления за мобильный интернет при отключенной услуге мобильный интернет? Я эту услугу отключил в июне, не помню только когда.
ТП:  Услуга "Мобильный интернет" не отключена. При выходе в интернет, происходят списания.

Я:  Как это не отключена? её нет в ЛК

ТП:  Услуга "Мобильный интернет" в настоящее время не отображается в Личном кабинете в списке подключённых. Приношу извинение за эти неудобства. Если бы услугу Вы отключали, это бы отражалось в нашей базе.В Личном кабинете сейчас управлять мобильным интернетом невозможно.Вы можете в настройках отключить передачу данных, тогда выход в интернет будет не доступен.

И пара картинок по делу:

Скрытое мошенничество в МегаФоне Мегафон, Мошенничество, Длиннопост, Интернет, Сим-Карта, Услуги связи
Скрытое мошенничество в МегаФоне Мегафон, Мошенничество, Длиннопост, Интернет, Сим-Карта, Услуги связи

Итог диалога. База у нас скрыта от абонента и что у вас подключено мы вам не покажем. И доказать вы ничего не сможете. Видишь суслика? И я нет. А он есть!

Значит раньше я Мобильный интернет отключал, услугу СМС отключал, а теперь нет, фигушки.


Кто-то же додумался так сделать, сейчас в век смартфонов, даже если ты не пользуешься интернетом это ох как удобно.

Да, сумма за 3 месяца утекла небольшая, 45 руб. Это капля, но капля в море потока который идет в карман Мегафона.

Ладно, не денег ради, а уже в качестве жеста доброй воли за 10 лет пользования данной симкой прошу списать 20 руб за июль, ответ:

Скрытое мошенничество в МегаФоне Мегафон, Мошенничество, Длиннопост, Интернет, Сим-Карта, Услуги связи

Вот так. Я могу даже допустить, что телефон вышел в интернет, ну да может дочка включила-выключила передачу данных кратковременно, да списание прошло по факту, НО ЗАЧЕМ ПРЯТАТЬ УСЛУГИ в личном кабинете? Что у тебя включено и выключено, Вам это знать не нужно. Узнаете потом когда денежку заплатите. Особенно хорошо можно навариваться на пожилых. Те уж точно не контролируют свои расходы пристально.

Показать полностью 2
861

Безопасность банковских карт и онлайн-банкинга, уровень "паранойя"

Привет, пикабушник.

Если ты хронически испытываешь некоторую тревогу за свои банковские карты и счета, то этот пост для тебя. Вкратце о себе: ИТ-инженер, работаю в банке, могу в кибербезопасность, хотя основное направление работы сейчас - мирное программирование.



1. Карта для зарплаты

Эту карту ты хранишь в сейфе и не достаёшь вообще. Все операции с ней сводятся к начислению ЗП работодателем и переводам на другие карты/счета тобой в онлайн-банке.



2. Карманная карта для оффлайн-покупок

Она всегда с тобой для прикладывания/засовывания в устройства.

Хорошо, если карманная карта от другого банка. Например, зарплату начисляют на карту Сбера, а тебе нравится <ИМЯ_БАНКА> из-за кэш-бэка. Также нередко у людей остаются карты с прежнего места работы - надо пользоваться.

На карманную карту можно переводить автоплатежами небольшие суммы на текущие расходы (хорошо дисциплинирует!) и эпизодически на крупные покупки.

К карманной карте должны быть подключены смс-уведомления (в Сбере - "полный" пакет мобильного банка), которые следует контролировать.

На задней стороне карты три цифры (CVV-код для онлайн-покупок) аккуратно заклей кусочком малярного скотча.

Если карманная карта будет потеряна или украдена - без раздумий блокируй и заказывай перевыпуск.

Не полагайся на карту, всегда имей при себе немного наличных. Оценишь эту фишку когда если произойдёт масштабный сбой в процессинге.



3. Отдельная карта для онлайн-покупок

Это может быть электронная карта (без пластика). Она в зоне повышенного риска. На неё переводи нужную сумму, когда покупаешь очередную прикольную фигню на Али. В остальное время на карте не должно быть ощутимых сумм.

Если карта Сбера, чтобы приходили коды 3-D Secure, должен быть подключен мобильный банк, достаточно экономного пакета.



4. Про кредитные карты

Минутка финансовой грамотности. Если дебетовая карта - палка, то кредитка - нож. Ты должен хорошо понимать правила кредитной игры и всё время отслеживать её ход. Если есть сомнения - отказывайся от выпуска карты. Работник банка будет приговаривать "это бесплатно, а вдруг пригодится!", но известны случаи, когда девственная кредитка пылилась в дальнем ящике стола, а спустя время держатель знакомился со спецификой работы судебных приставов. От так.


5. Сбережения

Если ты зарабатываешь так много, что ещё и остаётся, то ты счастливый сукин сын не оставляй деньги на зарплатной карте. Открой пополняемый вклад или сберегательный счёт в другом(!) банке без онлайн-доступа. Не держи в одном банке более 1,4 млн. руб.
Дома имей запас наличных, желательно не 5000 купюрами, а помельче. Привет полковнику Захарченко.


6. Онлайн-банкинг и смс
Включи смс- и email-уведомления о входе в онлайн-банк. Используй отдельный адрес email для общения с банком.
Не давай телефон в руки посторонним и не оставляй его без присмотра.
Общение с банком не должно проходить целиком через одно устройство - телефон. Если он окажется заражён трояном (а такое случается, трой может оказаться даже в заводской прошивке), то будет показывать тебе всё правильно (оплата коммуналки 2712,65 р.), а отправит в банк совсем другое (на какую-то левую карту 10 000 р.).  Поэтому вместо приложений используй сайт онлайн-банка на компе/планшете/телефоне, а на другой телефон получай смс от банка с уведомлениями и кодами подтверждения.
Не сохраняй в браузере пароль от онлайн-банка. Перед входом проверяй SSL-сертификат сайта, кем выдан и кому. При выполнении операций проверяй назначение платежа и сумму в смс, прежде чем вводить код.Наиболее безопасный подход - сделать виртуалку с линуксом, в котором запускать последнюю версию надёжного браузера, который не имеет плагинов и никуда не заходит, кроме твоего онлайн-банка. А в качестве телефона использовать тупую кнопочную звонилку.

Теперь другая сторона вопроса. Телефон, к которому привязан онлайн-банк, нередко является к нему единственным ключом. Не секрет, что в Сбербанк-онлайн достаточно знать номер карты и завладеть телефоном, чтобы сбросить логин-пароль и получить полный доступ. Телефон могут тупо отжать, вместе с самой картой. Также известны случаи, когда мошенники проводили замену сим-карты в салоне связи с помощью поддельной доверенности или дружков-работников салона. Подключи у оператора услугу "Запрет действий по доверенности".

Если есть опасения целенаправленной атаки на тебя через номер телефона, заведи для онлайн-банка отдельную симку у другого оператора связи, номер которой никто не знает. Этот подход теряет смысл, если нужно чтобы незнакомые люди переводили на твою карту - светить номер карты гораздо хуже.

Возможна альтернатива смс-каналу, и некоторые банки за отдельную плату предоставляют компактное устройство, генератор одноразовых паролей, называют его "кардридер". Мне не доводилось применять.


P.S. В этом посте изложены немедикаментозные способы снижения тревожности пациента, которые не вредны для общества и таки снижают вероятность финансовых потерь. Прошу не топить в говне.
Всем добра.

Показать полностью
224

МТС - опять будь он не ладен...

Понимаю что ОПЯТЬ, БАЯН, в 100500-ый раз....но у меня прям гнев!


Возникла сегодня нужда купить СИМ-ку на 2-3 недели (инетом попользоваться)

Выбор пал на самый дешевый тариф в городе от МТС - SMART, 175 рублей и 20 Гб интернета

Зашел в офис ближайший МТС:

- Продайте мне SMART

- Хорошо. С вас 300 рублей

- Как так-то? Тариф 175 стоит

- А мы вам дадим вторую СИМ-карту ДРУГ!

- А оно мне надо?

-Надо!

- Нет не надо, мне надо 1 СИМ-ка на 2 недели поюзать!

- Хорошо, тогда 200 рублей ...-сука, как на рынке торговля...


В этот момент подходит другой менеджер (как я понял начальник салона:

- Ни каких 200 рублей! У нас карты только по 300 рублей!

- Ваш коллега уже спалился...Но мне и 200 не надо.

- Только 300. и мы положим деньги вам на счет

(тут до меня доходит что вторую СИМ-ку тупо втихаря на меня оформят а мне просто не скажут и не отдадут. В лучшем случае её выкинут, а то и продадут какому-нибудь телефонному мошеннику или террористу без паспорта)

- Зачем мне 300 на счету, если мне на 2-3 недели надо? Потом выкинуть деньги?

- Продаем только за 300!

- Покажите мне Прайс лист где сказано что стоимость СИМ-карты 300 рублей!

- Нет.

- Выпишите мне счет на бумаге (как на стенде у вас написано)

- Нет.

-Дайте Книгу Предложений.

- Вчера закончилась!


Так и не продали, суки..

Сфоткал всю инфу и уже написал в РосКомНадзор и РосПотребНадзор


Перешел через дорогу в другой салон и спокойно купил СИМ-ку за 150 рублей!

Она даже в чеке называется SMART за 150 рублей - потому мне в первом салоне и счет не хотели печатать :)


Ждем и надеемся что РКН и РПН их анально покарают!

МТС - опять будь он не ладен... Длиннопост, МТС, Ртк, Воронеж, Smart, Сим-Карта, Sim, Обман, Мошенничество
МТС - опять будь он не ладен... Длиннопост, МТС, Ртк, Воронеж, Smart, Сим-Карта, Sim, Обман, Мошенничество
МТС - опять будь он не ладен... Длиннопост, МТС, Ртк, Воронеж, Smart, Сим-Карта, Sim, Обман, Мошенничество
Показать полностью 3
328

Ушлые сотрудники салона МТС

У меня две сим-карты - мегафоновская и МТСовская. Вторая сравнительно новая - ей несколько месяцев. Недавно стали названивать из МТС и требовать погасить задолжность по номеру, который я первый раз слышу. Мой номер в порядке, я им пользуюсь. А это откуда взялось?

И тогда у меня в голове родилась примерно такая картина. Вот пришёл условный Иван Иванович, купил сим-карту. Его паспортные данные остались у кексов из салона. И тут к ним приходит их кореш и говорит "Васянь, оформи на меня симочку по дружбе?". А ему отвечают "Ну, Петянь, только по дружбе - с тебя сто рублей". И оформляют они на паспортные данные Ивана Ивановича сим-карту с тарифом, где можно уходить в минус. А потом Ивану Ивановичу приходят гневные письма от моторно-тракторной станции "Заплати долг, мразь! Иначе суд, тюрьма и смерть!".  

Вспомнила я где купила симку и пошла туда. Это был салончик МТС у ж\д станции и у меня было подозрение, что там мне не помогут. Прихожу, объясняю ситуацию. Они отвечают, что помочь ничем не могут, так как лишь под франшизой МТС работают, а к самой связи отношения не имеют. Посоветовали обратиться в фирменный салон.

Ок, через день поехала в фирменный салон в ТЦ "Европейский". Прихожу: там за стойкой такой мордастый парень. Спрашиваю "Уважаемый господин! Могу ли я узнать какого лешего на меня зарегистрирован неизвестный мне номер?". На что он мне ответил, что для этого вопроса есть специально обученные молодые человеки, сидящие вон в том углу. Пошла в тот угол. Там очередь. Сидят там за компьютерами еще два кекса - как банковские работники. Дождалась когда один освободится. Села к нему и повторила вопрос. Молодой чемодан попросил паспорт, а потом сказал что, мол, да есть такой номер. Но если я положу на него 157 рублей, то он его заблокирует. Я офигела и говорю этому умнику "Милейший сударь, но я не лох, чтобы платить за чьи-то махинации с моими паспортными данными". Тогда он почесал репу и предложил написать заявление, что я к той сим-карте отношения не имею. Их служба безопасности в течении 10 дней будет выяснять действительно ли я не имею отношения. Написала я заявление, короче. Через два дня действительно позвонили из МТС, извинились и сказали что провели расследование и претензий ко мне не имеют.

Ну, всё хорошо, что хорошо кончается. А сколько случаев, когда люди по наивности гасили чужие долги? Я думаю что не мало. Кроме того, наверняка могут быть сим-карты на моё имя, которые в минус не уходят и поэтому я о них не знаю. И ведь никак не застрахуешься, чтобы твои паспортные данные не использовали в своих целях, когда покупаешь симку. Остаётся, видимо, только полагаться на честность работников салона.

200

Приключения клиента Евросети

Приключения клиента Евросети Евросеть, Сим, Сим-Карта, Мошенничество

История как я на момент расслабил булки и сразу лоханулся на ровном месте. Гуляя около жд вокзала на днях в ожидании электрички, на радости приобретения нового смартфона захотел я приобрести к нему сим-карту Yota, и перед тем, как уехать в область - решил зайти в ближайший салон связи "Евросети". С ходу, спросив у менеджера о стоимости сим-карты Yota, я получил уверенный ответ "499 рублей". На вопрос сколько будет зачислено на карту после оформления был получен ответ "300 рублей". Ни коим образом не заподозрив неладное, я протянул паспорт сей благовидной особе, после чего та начала вбивать паспортную информацию в свой терминал. После томительных 3 минут ожидания желтый менеджер торжественно отдал мне карту Yota без всякого договора и моих подписей, и в подарок вручил голый кусок пластика от Билайн, опять же без всякого договора и подписей, вот такой:

Приключения клиента Евросети Евросеть, Сим, Сим-Карта, Мошенничество

На резонный вопрос нафига мне ещё одна симка и вообще, я не хочу ничего, кроме Yota и зачем мне навязывают лишний товар, мне ответили, что я могу её просто выкинуть если она мне не нужна. Тем не менее, мозгов хватило потребовать чек, на что менеджер очень неохотно вытянула из кассового аппарата бумажку, на которой была нанесена стандартная транзакция банковского терминала на 499 рублей без всякой детализации, и сам чек Евросети, на котором был указан платеж на номер с пластика Билайн размером в 1 рубль. Всё. Более ни одной операции на чеке указано не было. В итоге, при попытке воткнуть симку в телефон мне начали сыпаться смс от Билайна и прочих рекламных услуг на имя Светланы. Вроде бы мелочь, но настроение на день было испорчено, ровно как и потрачено впустую 200 рублей за "бесплатную" сим-карту Билайна с б/у номером. Больше в Евросеть ни ногой, и пикабушникам тоже не советую.

Показать полностью
139

Бесплатные сим-карты.

В посте Щедрый МТС некоторые пикабушники спрашивали про бесплатные сим-карты.

Наверняка большинство москвичей и гостей столицы видели в переходах людей, раздающих бесплатные симки. Но в чем же подвох? А подвох в том, что эти симки не регистрируются на Вас, а если быть точнее - они зарегистрированы на какого-нибудь Name Name-овича.

Т.к. баланс 0 рублей, то, чтобы воспользоваться, нужно пополнить счет. И именно здесь скрыты все подводные камни.


1. Вы положили деньги на данный номер, но он корпоративный, деньги с другого конца списались за долги группы номеров.

2. Name Name-ович восстанавливает номер, пользуется вашим пополненным счетом (переводит/выводит/тратит).

Но это все мелочи, по сравнению с тем, что, в теории, можно делать с такими номерами.

3. В наше время практически все крупные интернет-сервисы (банки, мейлы, облака, соцсети) требуют привязку. Ничего не подозревающий гражданин привяжет к данному номеру телефона банковские карты / мейлы / мессенджеры / облачные хранилища. Через некоторое время номер восстанавливается как утерянный, а там целый букет привязанных аккаунтов и информации, которые могут предоставить мошенникам возможность снять все ваши деньги.


Ну а так как чаще всего такие симки предназначены для приезжих, у которых нет документов / разрешения на работу, то им легче забить на потерю каких-то сумм, чем обратиться в полицию, ведь в этой истории крайним сделают их самих.


Ежедневно раздаются тысячи таких сим-карт. Легко можно предположить, что обороты мошенников достигают до миллионов. Но, к сожалению, в нашей стране против таких делишек нет никаких мер.

512

Мошенники увели средства с Яндекс Деньги(Замена сим карты по "доверенности". МТС в деле!)

ОСТОРОЖНО МОШЕННИКИ! Друзья, прошу репоста, с каждым может случиться.

Ниже будет история о том, как засветив где то свои данные можно постоянно попадать на деньги. Не поленитесь прочитать, будет интересно всем, кто пользуется электронными кошельками и банковскими картами.


В октябре 2014 года сижу на работе, собираюсь домой. Вдруг приходит смс по вашему номеру производиться замена сим карты. Оператор у меня, кстати, замечательный – МТС. Я не придал этому особого значения, мне скоро на тренировку. Оказавшись дома, даю отцу паспорт и прошу сходить в салон МТС выяснить, в чем дело.


По приезду домой после тренировки спрашиваю у отца, выяснил ли он в чем дело. Оказалось в салоне с ним не стали разговаривать, мол, нужен паспорт и сам человек владелец номер, для того, что бы, что-то сделать с номером.

На следующий день я спокойно иду с паспортом меняю сим карту. После замены на телефон полетели смски.


Оказалось на телефоне у меня лежит около 15.000 рублей. Стал разбираться, в чем дело, проверил свой кошелек вебмани. На нем было пусто. Мошенники увели 80.000 рублей.

Далее была паника. Бегом в милицию, составили заявление(В дальнейшем делом естественно ни кто не занимался), обещали возбудить дело.(Хотя по словам лейтенанта, который брал заявление я был 7 за две недели). Потом посетил салон МТС. Рассказал продавцам о своем горе, мы подружились, составили обращения в компанию и начали думать, что можно сделать. В итоге благодаря ребятам я узнал адрес салона, где была произведена замена(метро Тульская), получил ксерокопию паспорта афериста, заявление на замену сим карту и о чудо –доверенность.

Доверенность стоит отдельного разговора. Это был обычный кусок бумаги, где были паспортные данные мои и получателя – афериста. Этот клочке был нотариально заверен у нотариуса, который находился в городе(ВНИМАНИЕ!) Екатеринбурге. Самое интересное, что клочек был без гербовой печати и других замечательных атрибутов настоящего нотариального заверения.

Все эти документы и данные оказались в милиции. Хотел сам посетил салон на Тульской, но дядя милиционер строго на строг запретил. Говорит, сам поеду, пообщаюсь с продавцом, изыму записи видеокамер.


Вот теперь самый главный вопрос, как сотрудники МТС не могут помочь человеку с двумя паспортами, где понятно, что это отец и сын, но при этом выдают сим карту третьему лицу, которое предъявляет совершенно непонятные документы????


Интересный момент как выводили деньги с вебмани. Денежные средства выводили на три номера мобильных телефонов, один из которых мой. Далее с них средства шли на киви кошелек. Что интересно, один из киви кошельков(а мы знаем, что номер киви кошелька = равен номеру телефона) был создан на моей номер и на него тоже приходили транзакции. Далее с киви кошелька деньги ушли в неизвестном направлении.


Украденные деньги для меня не маленькие. Углубился в тему. Подобных рассказов в интернете очень много. Смысл один и тот же, по липовой доверенности меняется сим карта. Далее дело техники. А техника может быть разной. Так уходят деньги и с банковских карты, и с самих номеров телефонов, и даже с электронных кошельков.


Переписка с МТС, где главным вопросом было, «как и почему третье лицо получило мою сим карту», ни к чему не привела. Наше общение длилось месяца три, потом надоело. В милиции вроде как даже возбудили уголовное дело, но ответа на почту или на телефон я так и не получил до сих пор.


Для защиты была активирована какая то опция, что при запросе на замену сим карты выходит окошко с предупреждением – «Только по паспорту»


Сегодня 21.12.2016 спустя два года ситуация повторилась. Я опять лишился крупной суммы денег. В 20-53 приходит смс о том, что по вашему номеру произведена замена сим карты. СМС я увидел в 21-05. Беру телефон у товарища, набираю 0890. Прошу заблокировать симку. Девушка, говорит, что блокирует. Узнаю, что на Киевской есть салон МТС который работает до 23-00. С собой паспорта нет, мчу домой. Параллельно звоню в банк и прошу заблокировать карту. Взяв паспорт, рву на Киевскую. Опять начинаются странности, девушка оператор – говорит, что в компьютере не видно, что бы по вашему номеру сегодня была замена. Показываю смс, вместе удивляемся. Составляю претензию, получаю сим карту и довольный еду домой. По приезду обнаруживаю, что с яндекс денег уведена крупная сумма денежных средств…Вот такая вот печальная история.

Интернет с 2012 года завален подобными рассказами. У людей уводят самые разные суммы, начиная от 300 р, заканчивая цифрами с шестью нулями. Попадались даже депутаты. Но ни кого это не беспокоят.


Почему операторы меняют сим карты по доверенности?

Почему не отвечают на вопросы своих клиентов?

Почему в интернете существует десятки мошеннических форумов, где за 1000 рублей можно купить любые данные о любом человеке?


Раз существует практика замены сим карт по доверенности и людям это действительно нужно, то почему в салонах сотовых операторов нет стенда, на котором бы висели образцы документов?

Со своим рассказом в 2014 году звонил в крупные федеральные СМИ – ни кому не было это интересно(В одном открыто сказали, у нас МТС спонсор мы про него плохо писать не можем). Потом на одном Федеральном канале показали маленький репортаж. Но он был, просто ужасный. Позвонил на канал, предложил доснять репортаж, сказал, что есть замечательные переписки, более глубокое понимание темы – не интересно.

Сегодня у меня начинается новая серия. Надеюсь получиться довести дело до суда и получить свои денежные средства назад.


Уважаемые коллеги, я написал это потому что такому ужасу пора положить конец. Прошу Вас помочь распространением информации

Заявление в ОВД написал. В МТС, РТК, написал, на имя президентов компаний. В обычном салоне оформил обычную претензию.

Денег не вернуть, но я искренне надеюсь, что таких аферистов может стать меньше.

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: