Дубликаты не найдены

Отредактировал kossdesign 29 дней назад
+94

Мне кажется, что официальная техподдержка - всё-таки не место, где надо выёбываться и оттачивать своё остроумие.

Можно было просто спросить, о каком железе идёт речь.

раскрыть ветку 21
+29
Ну, зачастую, тп это сторонняя фирма.
раскрыть ветку 10
+12

Ага, обычно это наемники. Работники только где-то на 3 уровне встречаются

раскрыть ветку 2
+2

тп -это тп.

Все "сторонние фирмы" обязаны работать в пределах договора. Это- не в пределах договора, я бы за это выебал.

Хотя бы потому,что это аддски не оригинально. Хотел пошутить штампом? Такая себе шутеечка, прямо скажем. Стандарная отписка типа "блабла обратилась туда-то" и то лучше.

раскрыть ветку 6
+9

Это же Розетка, там и не такое бывает после того, как они набрали туда тьму непроверенных левых реализаторов.

+4
Тут не совсем техподержка,єто скрин с отзивов онлайн магазина,ответ дает представитель продукта
раскрыть ветку 1
-1

Поставь русскую раскладку!!!

+4
Да ну, скучно же так :)
раскрыть ветку 3
+26

не все пользователи технически подкованы. Для этого и существует тех. поддержка. Сам просто техникой в т.ч. профессиональной занимаюсь и прекрасно понимаю это. А представитель кингстон петросян херов. Мало того что прикол тупой и заезженный, так еще и выглядит как хамство.

раскрыть ветку 2
0
Скорее всего это мать от МСИ.
С ещё большей вероятностью она мини-атх.
0

Логи, скрины... Блин шутники обхохочешься... Особенно в пятницу вечером в такой ситуации. надеюсь это уже уволили из суппорта.

0

В зависимости от позиции компании и площадки где задан вопрос.

+9
Старый баян про "Все ясновидящие в отпуске, опишите проблему поподробнее" с любого технофорума - в горячем Пикабу? Зачем?
раскрыть ветку 1
0
Ради плюсцов, конечно
+27

Пишу вам из отпуска.


Чувак приобрел устройство Kingston KC1000 (или чето похожее), c m.2 разъемом и NVMe интерфейсом, и пытается установить его либо в ноут либо на материнку года эдак 2014 -15.


При этом в ОС накопитель у него отлично определился, можно даже загрузившись с флешки начать установку винды или че там у него, но загрузиться именно с такого накопителя будет невозможно ибо БИОС у него не умеет грузиться с nvme.


Методы решения.


Обновить биос. Если повезет и вендор не забил на вашу железку, то в обновлениях может появиться поддержка загрузки с NVMe.


Послать нахер Kingsnone, которые думают жопой и купить Samsung EVO, который умеет эмулировать обычный накопитель из коробки.


Установить загрузчик на имеющийся в системе жесткий диск, или вообще вставленную постоянно в юсб флешку.


Приготовить стул с тефлоновым покрытием и попробовать пропатчить биос самостоятельно, при помощи патчера, AFUDOS и так далее. Рисковано. У меня получилось только когда я слил свой бивис в дамп, скормил патчеру вместе с патчем добавляющему блок споддержкой nvme и получил образ. Потом прошил его на свой страх и риск. Просто пропатчить имеющийся образ с сайта производителя не получалось.

раскрыть ветку 11
+13

В последнем абзаце нихуя не понял, но звучит страшно.

+1

Хуёвый ты, в общем, ясновидящий.

Обычный SATA3 SSD A400


Комменты со скрина и товар тут:https://hard.rozetka.com.ua/kingston_sa400s37_480g/p14606558...

раскрыть ветку 4
+2

Хрустальный шар даёт сбои. Странно тогда. С самой то какие проблемы? Если загрузчик есть то Биос по любому должен его видеть.

раскрыть ветку 3
0

Эт самое. Обладаю только частью инфы, но хочу уточнить.

А если у него материнка поддерживает только м.2 сата, а он купил nvme?


"При этом в ОС накопитель у него отлично определился, можно даже загрузившись с флешки начать установку винды или че там у него" - откуда инфа?


Повторюсь - обладаю только частью инфы, точных механизмов не знаю.

раскрыть ветку 2
0

Там по идее ключи на плате не дадут вставить такой накопитель, если тот или иной интерфейс не поддерживается.

0

там не М2, выше ссылка

0
Так то рискованно было)
раскрыть ветку 1
0

Но в итоге заработало.


Ноут Asus n751jk ну и соответственно накопитель KC1000 m2 nvme 240gb.


Работает винда и убунта. После вышеуказанных манипуляций стала грузиться установленная винда, а потом рядом с ней на тот же накопитель поставлена Ubuntu 18.04.


Больше ничего не трогал подальше от греха.

+4

Простите, но за телепатию в этом месяце я проплачивал!

+3
Мне кажется он про разъем м2 на мамке. Зачастую он один
раскрыть ветку 2
+2

может у него ноутбук

раскрыть ветку 1
0
так на ноутах тоже есть теперь оО на многих
0

Шутки про ясновидящих в техподдержке! Свежи, как утренняя роса!

0
Телепаты в отпуске.
-1

Ох, вот было бы здорово, если бы все техподдержки отвечали креативно)

раскрыть ветку 3
+8

Чё-то креатив Почты России никому не нравится.

На себя примерь. Заебался бы на второй секунде, если бы был на стороне клиента.

0
Да вот только начальству подобная инициативность сотрудника технической поддержки не нравится...
-1

В пизду такой креатив. ТП должна отвечать четко, быстро и по теме.

Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: