32

Шоколад из Венесуэлы

Много постов про результаты операции Шоколад-2 уже было написано, некоторым это не нравится. Но одним больше, одним меньше - разницы нет, так что будет одним больше.
Всё как у всех: сомневался в честности, долго ждал заказ, много спама и мало информации в группе. Но вот приехал шоколад.

Молочный, белый, горький 70%. Если не съем, так понадкусываю

Шоколад из Венесуэлы Шоколад, Венесуэла

И в результате вкус шоколада перебивается вкусом неоправданных ожиданий. Я прочитал несколько восторженных постов в чате телеграмма и здесь, прочитал рассказы Владимира о том насколько настоящий шоколад лучше того что можно купить в магазине. Но вот я пробую шоколад, который ждал пол года, и условный Риттер Спорт мне нравится больше, да даже Альпенгольд будет поприятнее.

Может быть я не любитель настоящего шоколада и ничего в нём не понимаю, а может быть авторы восторженных отзывов - снобы, плюющиеся от гренок вместо крутона. Истина наверное где-то посередине. Зато я точно не буду больше покупать подобный шоколад, массовые бренды - мой выбор.

И да, этот пост не претензия к организаторам, скорее предостережение для всех, кому нравится шоколад из ближайшего супермаркета.

Дубликаты не найдены

+4
Пока из всего зашёл только сахар тростниковый. С кофе норм. Но да, привкус неоправданных ожиданий присутствует.
раскрыть ветку 8
0
Сегодня прислали и мне, от шоколада ждал большего, ритерспорт и каркунов понравились больше
раскрыть ветку 7
+1
Скажите пожалуйста, а за доставку вы отдельно платили? А то мне сегодня сообщение пришло, что моя посылка собрана, и за доставку необходимо заплатить.
раскрыть ветку 3
-1
Молочный так себе, горький и супер горький шлак
раскрыть ветку 2
+1
Да забудьте вы этого дырявого комерса уже, спасибо что не кинул вас всех, не потравились, и ладно!
0

Может товар действительно хорош. Но тот кто занимается этим, некий Владимир, псих неадекватный. Корону надел и думает что ему можно разговаривать как он хочет. Обходите стороной.

0