«Щедрый» оператор, будьте внимательны!

Видимо, нашим ОПСОСам не хватает источников прибыли.. Сегодня приходит смс от полосатого оператора с радостной новостью: теперь я могу звонить и после окончания денег на моем балансе, то есть уходить в минус! А вот насколько глубоко, решает оператор в зависимости от того, насколько хорошо я трачусь на услуги связи. То есть получается, теперь можно совершенно случайно загреметь на 200-300 (а может и больше) рублей, и узнать об этом пост-фактум? Звоню по телефону, указанному в сообщении. Бодрый мужичок-автоответчик рассказывает, как замечательно уходить в минус, и что мне даже придет смс о том, до какого отрицательного баланса я могу уйти в своей расточительности. А потом как бы невзначай, с сочувствием дает мне возможность отключить эту невероятную привилегию, которую потом подключить еще раз будет нельзя. Что сразу мной было сделано.

К чему я все это. Да, кто-то скажет, что тема удобная, неприятно, когда тебя обрубают посередине разговора за отсутствие средств, а тут – так здорово! Но! Существует целая группа людей – а именно пожилые люди, дети, и еще занятые, рассеянные люди, которым не объяснить, в чем штука. То есть бабушка может уехать заграницу в роуминг, набрать внуку и уйти в непредсказуемые минуса. Обращаю внимание, что услуга подключается оператором автоматически, уведомляя лишь смс. Ваши бабушки умеют читать смс? Моя – нет. И моя мама тоже далеко не всегда замечает входящее сообщение. А мой сын в виду возраста не разбирается, в чем дело.

Есть люди, которым эта услуга по-настоящему нужна и удобна. Но не проще ли предложить ее к подключению интересующимся, чем подключать всем? Думаю, расчет как раз на то, что люди не заметят, не отключат и потом будут вынуждены оплачивать непредвиденные расходы.

Пост создавался не рейтинга ради, комментарии для минусов внутри.

Всем добра и печенек!