Шаловливые ручки.

Для тех кто подписался решил написать еще пост. Буквально сегодня приехала на диагностику Audi 80 с двигателем ABK, все фото с просторов.

Шаловливые ручки. Авто, Audi, Диагностика, Автосервис, Кривые руки, Длиннопост

Парень молодой приобрел проблемное авто. Со временем износился расходомер воздуха, у этих годов с самой первой системой впрыска они были еще механические. Вот такие.

Шаловливые ручки. Авто, Audi, Диагностика, Автосервис, Кривые руки, Длиннопост
Шаловливые ручки. Авто, Audi, Диагностика, Автосервис, Кривые руки, Длиннопост

Т.к. найти исправный недорого очень проблемно он приобрел заменитель из ГАЗовского ДМРВ со специальным контроллером который преобразует сигнал в понятный для системы впрыска этих машин.

Шаловливые ручки. Авто, Audi, Диагностика, Автосервис, Кривые руки, Длиннопост

Установили ему эту систему криворукий очень некомпетентный товарищ. Взял денег и послал нахрен. Доковыляло это авто кое как до моего гаража, чихает, стреляет в воздухан, что свидетельствует о бедной смеси, и ехать отказывается совсем.

Попробовали настраивать коробочку рядом с новым ДМРВ, хорошо что изготовитель приложил подробные инструкции. Обогатив смесь двигатель заработал ровнее.

Подключаем сканер для начала и смотрим ошибки и показания датчиков. Ошибок много, но одна настораживает: высокое напряжение на датчике кислорода. Система впрыска топлива Digifant стоящая на данном авто очень чувствительна к показаниям лямды. Проверяю напряжение на сигнальном проводе датчика, а там висит аж 12в! Отключаю лямду от разъема 12 вольт никуда не пропали, они остались на разъеме идущем к компьютеру. Мелькнула мысль ну пиздец, работы на кучу времени, или комп загнулся или потрошить весь пучок проводов. Вырываю с мясом нежно откручиваю ЭБУ из под ног пассажира, отключаю от машины и проверяю напряжение на проводе от датчика кислорода. Провод там не простой, а золотой экранированный и оказывается на экранировке висят все те-же 12 вольт. Тут я не выдержал и решил полистать схемку от этой системы впрыска, а там экран сигнального провода оказывается прикручен к массе на впускном коллекторе. После кучи матов и получасового ковыряния в моторном отсеке вижу подозрительные провода на силовом проводе генератора по цвету совпадающими с теми что я разыскивал. Отключаю, прозваниваю и это оказывается именно те провода что должны быть прикручены к массе. Кто и когда их прикрутил к генератору история умалчивает.

Итог сей истории: двигатель урчит как довольный кот, отзывается на открытие дросселя вполне резво, а хозяин теперь боится ездить т.к. машина едет правильно, а на дороге гололед.

P.S. Лупил бы железной линейкой по рукам таким жопоручкам.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
12
Автор поста оценил этот комментарий

Все ждал, что там будет ГБО стоять. Такие подставы очень любят делать установщики ГБО.

Ради интереса, сколько по времени заняла диагностика и последующие действия?

раскрыть ветку (24)
22
Автор поста оценил этот комментарий

чистого времени потратил 2-3 часа не считая "перекуров" на обмозговывание.

Самое сложное в моей работе это сообразить что и почему может произойти. Большинство так называемых диагностов просто читают ошибку сканером сообщают ее хозяину и отправляют его в дальнее путешествие.

раскрыть ветку (23)
9
Автор поста оценил этот комментарий

во во!!! точно! сам мучился с тем , что машина дергалась и глохла когда отпускал педаль газа и тормозил на перекрестках. поменял: топливный насос, фильтры все. почистил дроссельную заслонку, датчик холостого хода, форсунки, свечи.ничего не помогало... приехал к одному диагносту, он там поковырялся что-то и - оказалось в чем причина: провод идущий к датчику дроссельной заслонки, толком не контачил и соответственно она полностью не закрывалась, отсюда движок захлебывался и глох или дергался, когда отпускал педаль газа. все прошло. спасибо ему....

раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Жиза! Приезжаешь к диагносту - подключает ноутбук к машине - две минуты тыканья по клавишам - меняйте насос/фильтр/датчик хх/лямбда зонд (нужное подчеркнуть) - с вас 1000 рублей, до свидания.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

+++

1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня дергается когда газ отпускаешь,резко обороты сбрасывает( хоть и плавно пытаюсь отпускать.Так и езжу.Хорошо хоть не глохнет
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ничего не понял из написанного, но круто ) а куда можно подъехать машинку показать ?
1
Автор поста оценил этот комментарий
я дам телефон мастера, приедь и дай ему линейкой по пальцам он мне машину испортил 
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

а давай если неподалеку.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

нужно было поменять печку в форде, взял за работу 50 баксов снять торпеду.  Потом сказал что 50 баксов поставить торпеду назад. Взял деньги вперёд. По итогу печку поменял, всё равно не греет может завоздушена. Но при этом пропал спидометр, пропал гудок, он не поставил облицовку салона назад, обрезал все провала, освещение салона, колонки, снял магнитолу, лежит на заднем сидении с колонками. Делал 1 месяц, сказал что заболел потому так долго. Отдал машину и занялся другой которая месяц стояла к нему в очереди. Не обращайтесь к таким мастерам. А другому мастеру который поставил амортизатор зажимая его в сантехническую попку оставив на нём на хромировке глубокие борозды, этим же снятым уже на другом сто амортизатором, недовольный клиент бмв, перебил ногу криворукому  мастеру

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У нас средняя цена по городу 3-4к за снять-поставить торпеду.

1
Автор поста оценил этот комментарий
По моим наблюдениям это 99 из 100, и видимо я все не могу попасть на того самого строго. Езжу на машине у которой бензонасос то включается то нет совершенно рандомно.
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

машина какая?

раскрыть ветку (8)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А вы электрикой занимаетесь?
Автор поста оценил этот комментарий
Хендэ элантра 2002 года 1.6

Испробовали выпиливание ИММО(было много ошибок невоспринятого ключа, грешили на это)


Замену топливного насоса(диагност когда тачка не заводилась, стукнул банкой WD40 по крышке, потом она стала заводится: "У вас насос клинит надо поменять", через несколько дней опять рандом появился);


диагносты восновном разводят руками, т.к. как только тачка добирается до них все работает, а гадать и прозванивать все они не берутся.


В итоге нашел для себя пока выход, подцепил к клеме топливного, кабель, с другой стороны завел его в коннектор для прикуривателя. В случае глюков бензонасоса, даю прямое питание с прикуривателя, и так катаюсь пока не прогреется для газа.

Ничего умнее не смог придумать =)

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Реле бензонасоса пробовали менять? Сигналка есть на машине? Проверяйте всю цепь питания бензонасоса. Были случаи что окислялись скрутки установщиков сигнализаций. Также попадались заводские разъемы окислившиеся и подгоревшие.

А ошибки по ИММО могут как раз появляться если глючит обходчик иммобилайзера на сиге.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
На сигналке проверяли, бензонасос не подключен, данные выводы не задействованы.
Реле менял.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня есть метода проверки таких глюков: подключаешь маленькую контрольную лампочку к нужной цепи и клиент с ней катается, в случае возникновения неисправности смотрит ее состояние и дальше или локализуется неисправность или переключается лампа на другой участок цепи. Сама лампа убирается таким образом чтоб не мешать и видеть ее краем глаза.

Попробуй для начала подключить возле реле бензонасоса.

Предохранители проверяли? Жучков случаем нет?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Про лампочку интересная идея, спасибо.
Про жучков не совсем понял
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

жучок

Иллюстрация к комментарию
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вполне неплохой вариант, можно и на постоянку так сделать, главное не забывать отключать. Ездил так за релюшкой бензонасоса, просто кинул "соплю" на батарею (да, через капот, открытое окно и салон).

Автор поста оценил этот комментарий

Это не диагносты, это педерасты (с)

Автор поста оценил этот комментарий

Я однажды потратил 3 часа на поиск косяка по электрике на А6, а дело оказалось в предохранителе, у которого ножки покрыты, мать его, прозрачным лаком. Кто такой пред поставил, хз.

1
Автор поста оценил этот комментарий

а скажите в какой области вы живёте?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

красноярский край

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку