Сервис Озон

Сейчас столкнулся с каким-тоглупым, недоделанным сервисом доставки и логистики.

Сделал заказ, дата, время.
Решил что не плохо было бы время поменять. Поменял, а с ним дату.
(дату менять не хотел) она автоматом меняется. Не увидел.

Сразу же пишу в поддержку 24 часа.
Прошу вернуть даты обратно или перенести всё на другое число.
А в ответ фигушка - "у нас нет такой возможности".

Сервис Озон OZON, Маркетплейс, Доставка, Печаль, Длиннопост

Вы можете отменить заказ и перезаказать на новую дату.
Спросил а деньги сразу вернутся?
Ответ поддержки 24 часа - 2-3 дня.

Ну ептать...

Сервис Озон OZON, Маркетплейс, Доставка, Печаль, Длиннопост

Пишу дальше. Кстати каждый ответ надо ждать по 15 минут. Или общаться с ботом.
То есть вопрос задал, получил ответ. А дальше сразу без диалога, оцените нашу поддержку 24 часа.

Пытаюсь отменить заказ и пофиг что деньги ждать. И не могу отменить часть заказа. Один заказ но три доставки получилось.

Написал им, что не могу отменить часть заказа. Ответ поддержки 24 часа - мы пришлем уведомление через 6 часов. Все - общение закрыто.

Не знаю как очень тупо что операторы не могут двигать даты, отменять заказ и делать прочие манипуляции для помощи клиенту.

По итогу, отменили только часть заказа, перезаказать не могу так как не хватает денег. И ждать 6 часов.
В чем проблема сразу все решить.
Не понял, просрал заказ и время.

Сервис Озон OZON, Маркетплейс, Доставка, Печаль, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий

Нормально озон сработал. Вы изменили дату, озон сказал ок и перенес вашу очередь на попозже. Затем вы решили, что хотите пораньше, но электронная очередь это не живая, здесь не действует принцип "вы меня помните, я здесь стоял, за вон той бабушкой", здесь другой принцип "жопу поднял-место потерял".

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты не понял. Они не могут перестать дату, ок. Предлагают отменить заказ чтоб заново его собрать. Ок, сейчас отменю. Отменяю. Получается отменить можно только часть, полного возврата нет.
заказать не могу и принять эту часть заказа не могу.
Автор поста оценил этот комментарий

Нормально в конце ответа поддержки спрашивать, о том "решен ли ваш вопрос" или "у вас остались еще вопросы?", а не закрывать диалог и переводить на робота. Пусть следующий ответ будет еще через 15 минут, но хотя бы не нужно проходить квест у бота заново, чтобы получить возможность написать оператору.

Чтоб вас на кассах так обслуживали:) после каждого товара выбивали чек и отправляли в конец очереди, по вашему это нормально.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку