131

СДЭК. Шел второй месяц переустановки Windows

Добрый день. Мой первый пост, о наболевшем.

Я работаю в компании СДЭК. Вот уже месяц как доблестные (нет) ИТшники компании не могут наладить работу серверов (проблемы начались 21 сентября). Каждый день на протяжении месяца сотрудники сталкиваются с тем, что программа тупо не работает. Проявляется это в разных аспектах - либо просто нет доступа на удаленный сервер, либо постоянные вылеты, либо затупы по 5 минут на каждое твое действе. Сотрудники не могут ни выдать посылки, если за них необходимо внести платеж, ни принять и оформить отправления. Естественно, приходят клиенты и в справедливом гневе вываливают просто тонны словесного поноса на ребят, которые не виноваты в том, что творится. Клиентов не осуждаю, их можно понять, но и ребят очень жалко. В итоге они задерживаются на 2-4 часа минимум, чтобы хоть как-то разгрести то, что навалилось в течение дня. Все запросы во внутренний саппорт тупо игнорируются, никакой информации нам не предоставляется, кроме "Уважаемые коллеги.Информируем вас о том, что на текущий момент недоступна работа ЭК4, ЭК5, кассы, ЛК, интеграции. ИТ отдел предпринимает все усилия для скорейшего решения проблемы.Приносим извинения за доставленные неудобства". 8800 тупо перестал отвечать на звонки клиентов и они начинают звонить в пункты выдачи, где им ничем не могут помочь.

Хуже только менеджерам по продажам. Суть оплаты следующая - есть, так называемый "оклад", есть бонусная часть. Оклад выдается при условии совершения плана по звонкам/встречам. По каждому контакту необходимо написать отчет, чтобы его зафиксировать в системе. Вот только забили на продажников все в УК - раздел отчетов либо не работает, либо работает через *опу с вылетами и прочей херней (Например, сегодня невозможно создать карточку нового клиента, а раз нет карточки, то нет и отчета).

Помимо отчетов, идет нехилый отток отправлений, с которых менеджеры получают бонусы. Как следствие - падает ЗП менеджеров. Получается, что по вине рукожопов из ИТ ряд сотрудников неплохо так теряет в зарплате, но ни о какой компенсации речи не ведется, от руководства сыплются лишь "спасибы" за терпение по электронной почте. В последнем письме тов. ген.дир. написал, что в такой ситуации сразу видно сильных людей, кто остался и не сбежал, блаблабла... Вот только пофиг на его письма, пусть лучше ответит, кто компенсирует работу всех тех ребят, что разгребают созданное ими дерьмо?!

На фоне всех этих проблем постоянно сыплются рассылки писем с напоминанием о штрафах за срыв работы пунктов выдачи, за несвоевременные платежи и переводы денег, за отказы в приемме посылок и т. д. При всем при этом имеется аж 2 базы данных, одна из которых работает через удаленный рабочий стол, вторая через web-интерфейс, и ни одна из них не работает полноценно. Первая постоянно рушится из-за нагрузки, вторая полтора года как в стадии разработки, где часть разделов либо не работают, либо работают через Ж.

В ближайшие дни наши отношения со СДЭКом закончатся. Напоследок я предлагаю всему руководству СДЭК публично признать, что они крупно обосрались.

Всем добра! Незнаю что хотел донести, просто крик души. Прошу строго не судить, а если решите в минуса, то значит радостно пойду туда)

Дубликаты не найдены

+45
скорее всего кто-то экономил на ИТшниках, и они дружно свалили в закат, оставив головняк на свеженабранный эникей
раскрыть ветку 5
+3

Опередил

раскрыть ветку 2
+17
Во-во!
"Зачем нам ИТ отдел? Они же денег не приносят, а только траты на них, мы в них вкладываем, но прибыли от них никакой. И руководитель им вообще не нужен, пусть сами приоритеты ставят в задачах."
Вот так во многих организациях говорят.
раскрыть ветку 1
+2

ну либо железо не тянет. но скорее похоже конечно на то что ты предположил. с нормальных мест нормальные айтишники не уходят.

0

То чувство, когда сидишь на работе в офисе Сдэк, читаешь это и думаешь "Ёпрст, жиза". Я сидела в офисе до полпервого максимум. Да, я работник клиентского отдела

+11

Вот только недавно впервые через СДЭК заказал в одном магазине, курьера заказал, потом был звонок "а вам удобно будет получить самостоятельно в пункте выдачи?", пошёл навстречу, сказал да. Сказали, в четверг будет. Приехал- нет, заверили в пятницу будет. Приехал в пятницу- нет, заверили в субботу "прям приезжай утром", приехал-нет. Вечером к закрытию точки выдачи смс пришла, что товар поступил. В понедельник(сегодня) после работы заехал - "а у нас целый день не работает программааааааа, ниче не можем сделаааать, ничем не можем помоооочь, сами виноватыидитенах" короче, так сказали, в наплевательской форме. Позвонил на общий номер- 10 минут трубку не берет никто в рабочее время. А то, что заказал, дарить надо завтра днём. Короче, мне плевать, что у вас там и как, при случае, выберу другие варианты доставки. Ужасная работа, ужасное отношение к клиентам и общение с ними, засранные планы и потраченное время, бензин, нервы.

раскрыть ветку 1
0

@Desperandum, если проблема еще актуальна - напишите номер заказа, разберемся, в чем дело.

+21
Иллюстрация к комментарию
+5

Мне кажется у сдэка всегда в какой либо области творится задница

раскрыть ветку 1
0

Вам кажется... Хотя... Задница ведь неотъемлемая часть любого организма, не так ли ? :-)

+2

У вас там эффективный менеджмент в голове ~полгода назад не менялся?

+2

СДЭК=ПИДР

+2

Всё до последнего слова - правда.

Товарищ в начале года взял франч СДЭКа и полгода нормально работал.

С сентября дичайшая задница по всем направлениям. Конторы работать через ненадёжного курьера не хотят, договоров новых нет, отток клиентов-юриков, приток говна по трубам от физиков.

Думает, что делать дальше.

раскрыть ветку 3
0

Если у товарища есть сомнения - пусть пишет мне, договоримся.

раскрыть ветку 2
0

Ну до нового года товарищ точно будет работать.

раскрыть ветку 1
+3

Была норм контора, даже после проблем с базами, забирали груз. Сейчас хз как выйдет, в пути ещё одна посылка. Не спроста это, к работе конторы не было претензий, либо специально топят, либо внутри какие то проблемы

раскрыть ветку 3
0

@Puhye, напишите, пожалуйста, номер заказа - проверим, чтобы все дошло хорошо.

раскрыть ветку 1
0

Все и так дошло хорошо, быстро, пришла смс в Вибер, при отгрузке ни каких проблем не было, ещё раз спасибо, контора отличная))

0

Вот соглашусь. Часто и много приходится получать отправления в разных ТК и курьерских службах, поэтому могу сравнивать. Долгое время СДЭК была из лучших. Меньше всего времени тратилось на получение, если сравнивать с ПЭКом, ДЛ, ДПД и другими. (Не говоря уж про Почту России!)

И девчата там всегда приветливые и шустрые, посылочки находили моментом, и всегда с улыбкой...

Но последние пару недель заметил - всё дольше ищется. Девчата нервничают, извиняются - мол, программа сбоит!

+1

Ой да ладно, СДЭК не такой уж и плохой вариант. Как ИМ меня тоже расстраивают эти проблемы, пришлось убрать калькулятор доставки с сайта, а операторам составлять таблицы на коленке "какой вес в какой город сколько будет стоить". Но по стоимости доставки и скорости им нет равных. Бо***ри нам вообще посылки возил в три раза дольше обещанных сроков, а калькулятор через раз врал. А у D*D личный кабинет устарел лет на 20, каждое оформление посылки как роды в непосильных муках. СДЭКу желаю поскорее разобраться со своими проблемами и нормально отработать декабрь.

+1

Сегодня был в СДЭк на ул. луганской. Программа не работала, но парни молодцы посылку мою нашли на стеллажах по фамилии и отдали.

+1

Автоответчики  -глухо, постоянный сброс. Во вконтакте - закуклились, отключили комментарии.

Молодцы!

Если бошку в песок спрятать - проблема сама рассосется.

раскрыть ветку 3
0

В горячую линию стучать не надо. Долбите локальные офисы. Они сейчас могут больше вопросов решить чем Управляющая Компания.

-1

@Thyratron, в ВК отзывы сейчас действительно закрыты, но в личках мы отвечаем. Да, время ответа сейчас сильно увеличилось - не сравнить с прежним в 10-15 минут, но как только все окончательно восстановится по технической части - во всех остальных сферах тоже сразу будут видны улучшения.

раскрыть ветку 1
0

оооо, не прошло и недели... :D

+1

Напоследок я предлагаю всему руководству СДЭК публично признать, что они крупно обосрались.

У них всегда есть кем подтереть задницу...

+1

а, так вот почему у них сайт постоянно падает?
Клиентский, прошу заметить, не могу разместить заказы на доставку.
Думал, ддосят конкуренты - а оказывается, рыба с головы гниет)

раскрыть ветку 4
+1

Блин, да ничего не гниёт! У вас что никогда с компом проблем не было? Здесь примерно то же самое, только масштабы больше...Починят. Сейчас уже лучше чем было неделю назад.

раскрыть ветку 3
0

я только за)
желаю скорейшего выздоровления СДЭКУ, ибо подустал смотреть на упавший сайт и невозможность разместить заказ)

раскрыть ветку 2
+1

Проблемы наверное начались не 21 сентября, а 1 июля, с внедрением онлайн-касс.

раскрыть ветку 1
0

Нет. В сентябре. С изменение программного обеспечения с которым работает СДЭК, и неправильным расчетом миграции. Это факт.

+1
Место действия? Получал буквально две недели назад, ни очереди ни задержки, за пять минут выдали и приняли оплату.
раскрыть ветку 1
0

Думаешь народ фантазирует да заказуха на бедную фирму?
Зайди в раздел новостей на сайте сдэка.

+1

Да пизда СДЭКу. Куда податься?
Деловые линии - жадные твари.
ПЭК - неповоротливые дебилы.
Байкал-Сервис - инфантилы.


Из опыта, для интернет-магазина, совет тем, кому интересно - посмотрите на ТК Энергия.

Да, вяленькая сеть, но есть интересные условия конкретно для ИМ.

Как основная ТК - не вариант, но часть заказов по экономии насует в рот и сдэку и кому угодно. Добиваться через голову в Новосибе, на местах не знают нихуя! Читайте, считайте)

раскрыть ветку 4
+3
Да пизда СДЭКу. Куда податься?

Не-а. Мы работаем. Пока не лучше Почты России, но хуже ДПД. Но это временно. Все изменения требуют "боли"...

раскрыть ветку 2
0
Удачи
раскрыть ветку 1
0

Энергия в целом норм. Доставляют и выдают быстро. НО. Есть одно но. Никогда я не буду через них перевозить хрупкие вещи - обрешотки у них только для видимости, груз от этих самых обрешеток и деформируется.

0

В СПСР тоже похожее было. Висело все. Одна задача = 2-3 минуты. И это перед новым годом, когда с алиэкспесса посылки сыпятся, да и вообще жаркий сезон. Всем было плевать, а сотрудники домой уходили не в 5 и не в 6. Я так до 9 сидела.

0

@ViraJAri, описывать все детали ситуации последнего месяца я Вам не буду, Вы и сами в курсе. С трудностями в работе столкнулись абсолютно все сотрудники компании. Каждый из сотрудников в праве выбирать - продолжать работу в этот непростой период или покинуть компанию в поиске новой работы. Исходя из последних сообщений Вашего поста - могу пожелать удачи в дальнейшем!

раскрыть ветку 8
0

И как у вас сейчас дела? Если мое надо отправить очень очень хрупкий груз, и чтоб в срок его доставили, сможете или какие-то проблемы ожидать?

раскрыть ветку 7
0

@EternalProject, сейчас все почти вернулось на круги своя. Работы на серверах еще продолжаются, но в общем и целом ситуация вполне рабочая.
Ну и кроме того, мы можем взять Ваш заказ под свой контроль, будем отслеживать его путь, чтобы иметь возможность вмешаться, если потребуется.

раскрыть ветку 6
0

Моя компания долго сидела на СДЕКе, на моей памяти были уже траблы с ПО, но этот случай переполнил чашу терпения, ушли... а суммы отправок были под миллион в месяц

раскрыть ветку 1
0

Весьма печально. Как владелец ИМ вас понимаю. не смотря на то что я и ИМ и франч СДЭКа  я снизил объемы отправок через СДЭК тоже... Но, как только все наладится, я 100% восстановлю объем, и даже сделаю больше. Потому как - реально выгодно для моих клиентов.

0

У нас простой пункт выдачи заказов .То немного работаем, в основном тупо ждём посылки.Отправить не могут

0

У них ночью всё работает.я заебался делать накладные по ночам!! задержки раз на раз. если срочный тариф , то без косяков, пока. Ну а так , ищу  новую тк. Сроки себе дал до ноября. К НГ нужна стабильность и уверенность.

раскрыть ветку 1
0

К НГ стабильности не будет ни у кого. У СДЭКа она сейчас, зато НГ будет отработан как надо:-) В прошлом году тоже был трабл - завал на РЦ в МСК. Но справились. И с этим справятся. К слову говоря - "если вам не приходится решать проблем, значит вы скорее всего мертвец".

У РАТЭКа небыло проблем... и где РАТЭК?

0

А мы то с женой думали, что за приколы такие, то не видят товар, то 2 раза хотели доставить

0

Прежде чем пиздеть на кого то, хотелось бы и вторую сторону выслушать, а именно IT отдел.

раскрыть ветку 2
+3

Так классика. Переход с одной системы на бд (удаленный рабочий стол) на веб-сервисы. Не рассчитали нагрузку, миграция прошла неуспешно. Теперь последние два месяца пытаются восстановить работу

раскрыть ветку 1
0

долго слишком, наверное все сложнее

0

Просто теперь видимо главным айтишником стал племянник гендиректора

0
Давно работаю с отправками, отправлял раньше в день много посылок через сдэк, теперь пришлось найти альтернативу (ящикягода). Стоит ли завязывать со сдэком и прекратить отправлять через них? Какой риск, что они свернутся?
раскрыть ветку 3
+1

не свернутся...структура СДЭКа - на 70% обособленные юридические лица, работающие в одной информационной среде и по одним стандартам. Даже если грохнется УК(управляющая компания), у вас на руках договор с локальным юр лицом в вашем регионе. Т.е. не зависимо от ситуации - вы юридически  работаете не со всем СДЭКом глобально, а с Локальным ИП или ООО, с которым у вас договор. А у локального ИП или ООО - договор с УК СДЭК. В этом смысле ситуация более устойчивая. Поэтому полезно иметь договор со СДЭКом на своей локальной территории...

раскрыть ветку 2
0

@Chau, мы (УК) грохаться тоже не собираемся, ни сейчас, ни потом) 18 лет простояли, и это переживем)

раскрыть ветку 1
0

Сидим с коллегами и полдня вылавливаем момент, когда из ЛК (по договору) можем заявки на отправку создать (а у меня блин 5-6 отправлений в день).. А главное - альтернатив блин нет толком.

раскрыть ветку 2
0
Пф.. 200 отправлений в день. Наш Робот долбит раз в минуту пока не закинет все заявки по АПИ. При том что груз уже уехал куртером без накладных (тупо печатаем все данные по грузу на листке и клеим на коробки его). Ночью их сервера отвисают и мы умудряемся передать данные по этим отправлениям. Потом бедные сотрудники склада СДЭКа распечатывают накладные и меняют наши бумажки на нормальные накладные. Схема рабочая - задержки в доставке максимум на 1 день получаются.
0

Я сам и СДЭК и Инетрнет магазин в одном лице. У меня до 20 отправок СДЭКом в день бывает... Где то вручную бланки рисуют, без распечаток. Тупо привозим в офис СДЭКа, и девчёнки по спискам заполняют документы. Затык возникает в МСК и за МСК... Хотя процент косяков по доставке даже сейчас процентов 20... Раньше был 2-3%.

0

Также недавно с этим столкнулась: не смогла оплатить прибывшую посылку картой, извиняются и сказать в какие сроки будет устранена проблема, не могут. Таких, как я в тот день насчитала 7-х. Как я погляжу, уже больше месяца ничего не поменялось.

раскрыть ветку 1
+1

Косяк с оплатой картой и тех проблемы СДЭК - слабо связаны. Тут скорее проблема с Эквайрингом.(пос терминалом)... или если все же СДЭК- то просто не смогли увидеть какую сумму с вас нужно было взять, из за зависона программы. Хотя с другой стороны вся инфа есть в накладной.

0

ни разу не пользовался услугами данной компании, но, судя по постам на Пикабу СДЭК весьма унылая организация...

раскрыть ветку 4
+1

Не-а вовсе нет. одна из самых быстрых, при этом не дорогих компаний.  А проблемы бывают у всех. В прошлом году ДЛ были на грани банкротства, в это году РАТЭК накрылся... и т.д.  В неспокойное время живем...

0

несколько раз получал у них посылки. было норм.

правда года два назад

раскрыть ветку 2
0
раскрыть ветку 1
-2

Давайте по простому, обновление комплексного ПО это не переустановка винды, это реально может вылиться в большую попоболь. Вы либо сами некомпетентны, либо специально разжигаете.

Да может быть ситуация что так сэкономили, а может быть и не экономили, а реально люди работают.

раскрыть ветку 2
0

Там сложнее чем просто комплексное обновление. Там глобальное изменение концепции... Сначала шил этапами, постепенно вводя блоки и все шло хорошо. Потом решили ускориться... Как оказалось преждевременно... Это если вкратце... Плюс Нагрузку не рассчитали... ну и куча допов (одно к одному)..

раскрыть ветку 1
+1

> Нагрузку не рассчитали

Правильно, зачем дев, зачем стейдж. Херачь в продакшн сразу, если что — есть хелпдеск!

-29

Просто надо всё на Linux переделать. И доверить управление сторонней фирме с хорошими Linux специалистами. Собственный IT-отдел - это зло. Windows - это зло. Собственный отдел, организовавший всё на Windows - зло в квадрате.

раскрыть ветку 2
0

тьфу, блять....нашел панацею...линухи...
часть софта может стать недоступна. те же project, visio (и не надо мне тут про аналоги платные-бесплатные. с таким же успехом можно чистую воду из своей мочи получать. похер что воняет и куча геморроя, зато бесплатно)

большая часть сотрудников привыкла к винде, ибо дома юзается (например)


собственный it-отдел держат, чтобы в случае чего и премию отрезать, и пизды дать за просто так

чтобы выдавать одни и те же деньги каждый месяц, а не "так...вы просили вот эту, вон то и еще вот эту хуйню. с учетом срочности "сделать нужно к вчера" повышаем коэф. итого с вас охуиллион бабла"

раскрыть ветку 1
0

сам себе ответил в абзаце выше - "похер что воняет и куча геморроя, зато бесплатно" =) (в данном случае не бесплатно , а про выдавать одни и те же деньги)

ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: