3

Сб-страхование

Доброго времени суток, уважаемые!
Некоторое время назад я брала кредит в зеленом банке, была там же застрахована. Ничего не предвещало беды, я исправно платила кредит. Но недавно пришла мне смс

Сб-страхование Сбербанк, Страховая компания, Кредит

Это меня очень удивило, т.к. никакого страхового случая у меня не было. И честно говоря, подумала, что это какая-то ерунда, но вчера пришла ещё одна

Сб-страхование Сбербанк, Страховая компания, Кредит

Смс пришли от sberinsur. Мне, конечно, приятно, что страховая заплатит за меня кредит, но как-то смущает этот факт.
У кого-нибудь была похожая ситуация? И что мне делать?

Дубликаты не найдены

0
Скорее всего это не вам адресованно.
0

Ну раз событие наступило, то колись, что там?

0
Это развод, вчера по всем новостям трубили об этом. Сбер сливает данные клиентов мошенникам.
0

Страховка навязанная была? Так списали от греха, во избежание, тэсезеть. Сумма остатка по кредиту примерно равна страховым взносам?

раскрыть ветку 3
0
Ну конечно навязанная) только страховой взнос на порядок меньше был
раскрыть ветку 2
0

Смска приходит с датой/суммой очередного платежа? Если не придет - в банк за справкой о погашении кредита. Если придет - чуда не случилось. Вот только риски какие застрахованы? А то как на сайте ФССП написано - при полном совпадении ФИО можете начать исполнять чужую задолженность.

раскрыть ветку 1
0

Это реклама страхования. :))

раскрыть ветку 1
0
Блин, а мне не заплатили...(((
0

Ну хоть кому-то поперло в этом говнобанке

0

Номер гуглил?

раскрыть ветку 5
0
Номер официального СБстрахования жизни, что меня и смущает
раскрыть ветку 4
+1

Значит они ошиблись и это геморрой все равно тебе ...

раскрыть ветку 3
0
Это жулики.
Похожие посты
173

Внимание! Очередной развод пенсионеров

Всем привет!


Моей бабушке 67 лет, последние несколько лет большую часть времени проводит дома, сидя перед телевизором. В обшем она очень добрый и довольно доверчивый человек, но с основым мерам безопасности в сети, а также информацией о том, что не стоит никому называть данные карты и коды из смс, была ознакомлена. Много раз его пытались развести на деньги, но она всегда понимала, что пытаются обмануть и заканчивала общение. Исключением стал вчерашний случай, далее со слов бабушки:

В шесть часов вечера позвонил неизвестный номер (номер был неопределен, при звонке так и было написано "Неизвестно", то есть номер был скрыт оператором), представился сотрудником службы безопасности сбербанка, начал очень быстро говорить о том, что в данный момент по вашей карте совершаются мошеннические действия, а именно кто-то неизвестный оформил на ваш паспорт кредит размером 100.000 рублей и теперь вы должны сбербанку эту сумму, в настоящее время в службе безопасности происходит расследование по вашему инциденту. Интересовался тем, совершала ли я какие-то покупки в последнее время, совершала ли какие-то иные операции по счету с денежными средствами. Далее сказал, что возможно в банке произошла утечка ваших данных и, что для подтверждения расследования необхидимо сообщить код, который только что должен был придти на ваш телефон с номера 900. Ну я и назвала код, так как доверилась этому человеку (Этот код был нужен для того, чтобы войти в систему Сбербанк Онлайн), затем он сказал, что все хорошо, сейчас переведу вас на другого оператора.

После чего секунд 5-10 поиграла музыка, а затем ответила приятная девушка, которая просто расспрашивала про последние действия со счетами, а именно как, где и зачем использовались денежные средства в последнее время, ну и я, конечно же, на все отвечала. Затем оператор сказала, что переведет меня обратно на прошлого оператора.

Что конкретно он начал говорить не помню, но что-то про то, что все подозрения подтвердились и с счетом действительно происходят мошеннические действия. Затем снова попросил назвать код, который пришел в смс с номера 900, а затем и еще раз назвать код, ну я и назвала все (Эти коды нужны были для оформления кредита через Сбербанк Онлайн). После чего опять сказал подождите и перевел на девушку, она опять же просто задавала какие-то вопросы, как я потом поняла, просто тянула время.

Через некоторое время меня снова перекинули на оператора службы безопасности, который сказал что да, уже все хорошо, почти разобрались в ситуации, и начал спрашивать данные карты (карта у бабушки всего одна, на нее и был зачислен кредит), а именно говорит данные ваши карты такие-то такие-то, я проверила и сказала, что нет, вот тут и тут ошибка и назвала настоящие данные карты (включая CVC-код). После чего оператор сказал, сейчас с вами будет говорить робот, он задаст два вопроса:

1. Вы совершали покупки? - Вы должны ответить "Да"

2. Вы хотите заблокировать карту? - Вы должны ответить "Нет"

И тут я не знаю, что во мне переклинило, так как я всю жизнь была очень исполнительной, но на первый вопрос я ответила "Нет", а на второй вопрос я ответила "Да", после чего оператор очень сильно разозлился и говорил, что ну как же так, я же вам говорил как надо, теперь ничего не получится исправить. Некоторое время он был недоволен, что-то пытался там у себя делать, в итоге сказал, что давайте завтра утром встретимся и дойдем до ближайшего отделения сбербанка, чтобы оформить перевыпуск карты и что-то сделать с мошенническими деньгами.

Далее я позвонила тебе (то есть мне). Далее уже мое повествование.

Звонит мне бабушка, часов в 9-10 вечера, рассказывает вкратце историю, без подробностей, о том, что мошенники с ее счетов пытаются снять деньги, а сотрудник сбербанка пытается помочь это уладить. В общем выслушиваю это все и решаю, что сейчас приеду к бабушке, чтобы на месте во всем разобраться.

Приезжаю, сразу зашел в сбербанк онлайн, включил отображение заблокированных карт, увидел, что все деньги на месте (на карта была небольшая сумма и еще сверху 100.000 рублей, которые поступили с оформленного кредита). Говорю, что все хорошо, ты молодец, что перепутала "Да" и "Нет", завтра с утра поедем в сбербанк и закроем этот кредит.

Собственно сегодня утром приехали в отделение сбербанка, благопалучно с заблокированной карты сняли 100.000 рублей и досрочно погасили кредит, получили бумаги о погашении кредита и узнали, что в последнее время несколько таких случаев, но увы, в тех случаях деньги уходили на сторону мошенников.

Сегодня утром он снова позвонил, но на этот раз телефон взял уже я, умолял передать трубку бабушке, но я включил дурачка, позадавал ему глупые вопросы, он злился, перешел на оскорбления, повышенный тон, после чего споконым голосом все-таки сказал, что необходимо перевыпустить заблокированную карту, а затем снова связаться с ним для проведения дальнейшего расследования. После чего я повесил трубку, а бабушку предупредил о возможных звонках снова.

Вот такой вот урок для бабушки. Как она говорит, мысль о том, что это были мошенники пришла только через полчаса-час после разговоров с ними, а до этого они просто не давали время отвлечься и осознать происходящее, и все время подгоняли, тем самым заставляя действовать так, как надо им.

Будьте осторожны и предупреждайте своих родственников.

Бабушка моя. Тег - моё.

Показать полностью
3829

Ау, руководство сбербанка!

Это не обсиралово "народного" банка, не какой то заказ, ничего такого. Это тупо жизнь.

Итак. Исходные данные.

Я ИП. И мне нужен кредит. Не как ИП ,а как физлицу. У меня уже есть кредиты в сбере как погашеные,так и действующий.

Иду в приложение. Составляю заявку. Приходит уведомление типа Ок, чувак, мы тебе предварительно одобрили, но надо бы прийти в банк с документами. Паспорт, справка о доходах, копия трудовой.

Тк я ипешник я должен предоставить 3ндфл за 19 год. Ок. Берем бумаги и несем в банк.

- а покажите ваш огрнип

- зачем?

- такие требования.

- тк я не брал его с собой, в списке нет

-так, а вот в 3ндфл есть сведения о соцвзносах и медстраховке, надо подтвердить их оплату

- а это откуда?

- ну таковы требования. И еще. У вас на декларации в печати о приеме в налоговой нет подписи принимающего и даты.

- ээм, а я тут при чем? Это вопрос к налоговой. Мне такую печать поставили

- ну смотрите могут вернуть доки на доукомплектовку

Отправляем....

Через 20секунд приходит смс об отказе.

Бл......да даже физически невозможно просмотреть все доки за это время!!!

Что за тупые требования?! Я в сбере с 1996года. У них на меня есть все документы,абсолютно все. Я из ИП вывожу деньги на сберовскую карточку. Есть все данные о моих финансах в этом банке. Нахера эта туча доков которые НИКТО БЯЛТЬ ДАЖЕ НЕ СМОТРИТ?!

Нахер. Ухожу с этого драного банка

И не надо меня минусить менеджеры банковские ,типа все банки так работают, бки аутсорс и все такое, типа не ты один такой....алкашам дают просто по паспорту, а мне даже с горой бумаги не дают. Сволочи

639

Сельская ипотека в СберБанке. Как потерять все, поверив банку!

Сразу сообщу, зарегистрировался чтоб меня услышали многие! И будет много букв!
Доброго дня всем пользователям Пикабу! Начитался я конечно сегодня на портале банков, да жаль что поздно, так как моя семья уже попала в этот водоворот.

Начну пожалуй с самого начала. 20.05.2020 в первый день старта программы "Сельской ипотеки" (скорее это просто развод людей), мы с супругой, давно уже мечтающие о своем доме, чтоб было что оставить детям, подали заявку по данной программе в 9:10 утра, самые первые в нашей области (Ростовская область), ведь она зарплатник в СБ с хорошей белой ЗП и идеальной КИ, у меня как у мелкого ИП счет там же, от того и рассматривали только этот банк. Терпеливо ждём, даже объект уже подобрали, так сказать заранее. 25.05.2020 в районе 12 дня нам приходит долгожданное смс с одобрением, счастью нет предела, раз 15 уточнили и у менеджера и на горячей линии и даже на линии домклик, действительно ли это окончательное решение, везде ответ ДА! Подбирайте недвижимость! Ну и мы сразу в бой, оплачиваем оценку, собираем документы с продавцом, заключаем предварительную сделку, оплачиваем аванс... Как это было глупо...

Собрали все, собираемся подавать, для этого нужно позвонить на домклик. Звоним и тут ситуация №1, НО, не самая страшная как оказалось, нам уверенно отвечают что мы не попадаем под данную программу так как финансирование и заявки закончились, все претензии в МинСельХоз РФ или можете оформить под 8% а не под 2.7%... С нервами, бессонная ночь, утром первым делом начинаем дозваниваться в Министерство. После пары десятков звонков в МСК, выходим на директора Департамента кредитования МинСельХоза. Вот тут спасибо министерству в целом, быстрая работа и нам перезванивают с информацией о том, что СберБанк не подал ни одной заявки на субсидирование сельской ипотеки и Вам не могли так ответить! И, дали номер специалиста в главном аппарате в Москве, ей так же отдельное спасибо! Созвонившись с ней, выясняется, что мы попали в реестр одни из первых и просто в домклике что-то напутали. Буквально через час нам перезвонили из Сбера с извинениями и объяснили что все хорошо и мы можем звонить личному менеджеру на домклик. Звоним, с раза 20го мы дозвонились и нам радостно сказали у Вас все одобрено, все подтверждено, можете подгружать документы! Тут же мчимся к нашему менеджеру в отделение, с агентом продавца и сдаем все ему! Чудо, думаете?! НЕТ! Начало ада и конца!

Вечером нам опять звонят из домклика и говорят, что все документы готовы, оценка пройдена успешно, объект подходит и отправляем документы в юр. отдел. Через 10 минут смс сообщение с текстом: Ваши документы на объект недвижимости отправлены на проверку, банк ответит в течении 5 дней.

И вот 10.06.2020, в обед нам звонит наш менеджер из СБ (хороший парень, думаю о нем позже напишу, сделал все что мог) и говорит, что ситуация странная, но, после отправки документов на недвижимость, программа выдала автоматический отказ! Ни смс нам не было ничего, даже на домклике в приложении нет уведомлений. Судорожно мы начинаем обзванивать горячие линии и все каналы связи, нигде нет ответа, просто говорят что да, так написано, смиритесь! После кучи звонков на домклике появляется табличка: Вам отказано в ранее одобренной ипотеке! Банк не дает пояснений и Ваш менеджер не сможет ответить на Ваши вопросы! Повторную заявку Вы сможете подать 09.08.2020.

Далее тишина со всех каналов, на заявление об объяснении причин отказа тишина. А ведь это гос программа! Утверждена заранее и если Вам одобрили по ней заявку, то должны хоть как то объяснить причины таких отказов.

И вот он основной вопрос, увидев сколько людей пострадало от рук СБ, может конечно это их хваленная программа дает сбой, но, как быть нам? Семьям которые пострадали, мы потеряли деньги на оценках, на предварительных договорах и прочих требованиях банка, некоторые остались без жилья, даже того что было... Моя семья, а у нас супругой двое детей маленьких, практически лишились своих 2 комнатушек и сбережений...

Так как нас таких тут много и банк не дает объяснений ссылаясь на закон, предлагаю обратиться в Верховный Суд РФ с коллективным иском в адрес СБ. Так как все же теплится надежда на правовые нормы нашего государства и может быть мы сможем вернуть потерянное и компенсировать свой моральный вред, уверен не только у меня на нервной почве начались проблемы со здоровьем! За это должен ответить СБ!

Что же касается самого банка, думаю и мой счет и зарплатная карта жены, да и вообще отношение с этим банком будут переведены в другой банк, где отношение к клиентам не зависит от программы и компьютера!

Просьба к тем, кто хочет обратиться в суд, давайте обмениваться контактами и решать этот вопрос всей обманутой Россией!

Показать полностью
282

Ответ на пост «Как я страховку в Сбербанке продлевал» 

У меня тоже есть страховка от сбербанка. Только это не добровольное мероприятие, а в рамках ипотеки. Продлевала всегда по телефону, документы высылают почтой.


В начале февраля этого года заканчивался очередной полис. В январе позвонили с номера 900, все как положено, называли мои ФИО, все продлили. Денег на карте не было на данный момент, поэтому дату списания поставили через 2 недели.


Не было бы этого поста, если бы все пошло гладко. В назначенную дату деньги не сняли. А если не продлить страховку до её окончания, то мне банк поднимет ставку по ипотеке. Я звоню на номер 900, объясняю ситуацию, девушка успокаивает, что это технический сбой и переносит дату списания на 2 дня вперёд.


Через 2 дня опять ничего не происходит. Опять звонок на 900, ожидание пока меня через пятьдесят человек перенаправят. Опять перенос на 2 дня. Покорно жду, время ещё есть, но уже начинаю нервничать и что-то подозревать.


Сходила в отделение банка. Там объяснили что такое бывает и нужно ждать. При этом посоветовали самостоятельно не продлевать полис (а мне уже предлагали по телефону), так как по автоплатежу деньги все равно спишут и получится 2 оплаты, а деньги потом очень долго возвращать.


Через 2 дня снова тишина и снова звонок от меня на 900. Там уже 40 минут меня футболят от человека к человеку и состоится такой диалог где я это Я а сотрудник банка - СБ:

Я - "объясняю в очередной раз всю ситуацию", что мне делать?

СБ - Да да, вижу ваш отложенный платёж по страхованию. Я перенесу вам платёж на несколько дней вперёд, это технический сбой, оплата должна пройти.

Я - А можно прям сейчас списать деньги?

СБ - нет, мы так не можем

Я - Почему? Хотя-бы на сегодня списание назначьте.

СБ - Нет, так нельзя. Это сбербанк страхование платёж оформлял вам.

Я - Дайте их прямой номер или свяжите сами, те что есть в приложении на живого человека не выводят.

СБ - Мы не знаем их номеров, связать не можем.

Я - Почему?

СБ - Ну это другая организация, мы с ними ни как не контактируем, как позвонить им не знаем.

Я - А как вы тогда данные по моему страхованию видите?

СБ -...


Ругаюсь с оператором, хоть и бессмысленно, но уже нервы, полис заканчивается через 2 дня, а я не могу его продлить. Опять бегу в сбер, объясняю в сотый раз ситуацию и вуаля, чрез несколько перекидываний с человека на человека мне попадается толковая девушка.


Через скрытую по умолчанию в приложении панель автоплатежей она нашла всю информацию. Оказывается сразу, ещё после первого звонка почти месяц назад мне оформили полис и автоплатеж по нему и тут же отменили с формулировкой "изменились условия договора". Оформила в этот же день все в банке и тут же заплатила.


Суть в чем. Больше недели меня мурыжили по номеру 900, говорили да да, мы видим ваш автоплатеж по страховке. Но ни того ни другого оформлено оказывается не было. Что они там смотрели, не знаю. Что это за загадочная страховая в которую деньги платить можно, а звонить нет?


Сбербанк, ты что куришь? Почему я должна бегать, обрывать телефоны и переживать, чтобы заплатить тебе же деньги? А как сраный кредит предложить за 100500% вы все тут как тут. Накипело, в общем.


П. С. Не повторяйте моих ошибок, сами изучайте приложение и все его вкладки. Так вы хотя-бы сами сможете сами отслеживать все свои операции, а не надеяться на отрудников банка, девиз которого "ничего не знаем, тупо дай денег".

Показать полностью
451

Как Сбербанк отказывает в реструктуризации кредита

Уже месяц я пытаюсь реструктуризировать долг по своей кредитке,  консультируясь с сотрудниками банка по горячей линии, о том какие необходимы документы для этого. В итоге все собрала, что только можно было, с налоговой, с банка, но получила отказ. Не понятно, зачем вообще банк морочит голову со сбором всех документов, ведь можно сразу озвучить отказ на горячей линии.


Весь разговор записала на диктофон, доступен по ссылке https://ru.files.fm/f/rx5syrbb



- Добрый день, хотела бы узнать по какой причине я получила отказ в реструктуризации

- Добрый день, да, у вас кредитная карта с лимитом 250 тр. Что у вас за ситуация?

- Мне пришлось приостановить работу моего магазина, я являюсь индивидуальным предпринимателем

- Документально вы что то подтверждали? И каким образом?

- Да подтверждала, я писала заявление о том что пришлось приостановить работу магазина, тк работаю с импортом товаров из Италии. Я предоставляла налоговые декларации за все последние кварталы и всю отчетность по расчетному счету в банке, в котором у меня счет

- Сотрудники проверяли ваши документы и про программе банка было принято решение, вам отказать в данной заявке

- Я и звоню, узнать по какой причине

- Банк в праве не предоставлять ответ по отказу. У вас нет документального подтверждения на основании по Covid-19

- Во всех моих документах четко видно, что снизился доход, вы можете увидеть движения по расчетному счету, точнее их отсутствие и доход из налоговой службы

- Вашу заявку рассматривают сотрудники. Мы вас консультируем по задолженности, либо по пакету документов. Далее решение уже принимаем не мы. Вы просили озвучить вам решение, я озвучил

- Я не просила озвучить решение, мне нужна причина почему вы отклонили заявку

- Так Юлия Евгеньевна, это программа банка, банк в праве не озвучивать вам свое решение. Это не обязанность банка предоставить вам рассрочку, а именно право банка

- Но я же предоставила все документы что я потеряла доход в связи с карантином

- Сотрудником, который рассматривал вашу заявку показалось этого недостаточно

- Какие документы я должна предоставить чтобы их оказалось достаточно?

- Документы вы предоставили, сотрудники их проанализировали и дали вам ответ

- Но ведь на сайте сбербанка указано, что вы оказываете помощь в реструктуризации кредитов людям, попавшим в беду с проблемами из-за карантина и пандемии

- Ну я всё понимаю, но опять же, это право банка. Мы не обязаны. По Федеральному законодательству, вы не проходите по лимиту карт

- По какому лимиту карт?

- По Федеральному законодательству, 100 тысяч рублей - максимальный лимит по которому вы можете подавать заявку на кредитные каникулы

- Но я указывала причину обращения, не с просьбой о кредитных каникулах при снижении доходов более чем на 30%. Я указывала причину, это сокращение доходов и потеря работы

- Вы уже звонили сегодня в банк, вам ответ дали, вы перезваниваете повторно правильно?

- Нет, мне не дали ответ, девушка сказала, ожидайте на линии и более 15 мин она не подходила к телефону, мне пришлось сбросить вызов и перезвонить. Я не понимаю почему мне отказывают

- Я вам уже ответил на ваш вопрос, сотрудники банка рассматривали вашу заявку и приняли такое решение

- Хорошо. Понятно


Наверное и не стоит терять время, мне кажется получить эти кредитные каникулы нереально.

Как Сбербанк отказывает в реструктуризации кредита Сбербанк, Реструктуризация, Кредит, Телефонный звонок, Длиннопост, Жалоба
Показать полностью 1
582

Сбер зарабатывает на ситуации с коронавирусом?

Как оказалось, Сбербанк без предупреждения перенёс дату платежа по кредиту юр. лица с апреля на 6 мая. Нечаянно это заметил, т.к. их р/с не пользуюсь, только ежемесячно перевожу туда суммы в соответствии с графиком погашения кредита. Не заметил бы - получил просрочку по платежу, т.к. к 6 мая платёж увеличивается, а оно мне надо?
На вопрос, какого х, получил от них такой ответ:
"Все плановые платежи по кредитам попадающие на период 30.03-05.05 официально перенесены на 06.05.2020, в связи с постановлением правительства РФ №239 от 02.04.2020г. Безакцептного списания платежа не состоится."
В Указе Президента РФ от 02.04.2020 N 239 насчёт банков нашёл только это:
4. Настоящий Указ не распространяется на следующие организации (работодателей и их работников):
е) организации, предоставляющие финансовые услуги в части неотложных функций (в первую очередь услуги по расчетам и платежам);

В переписке говорят, что это якобы для удобства клиентов, т.к. многие сейчас не работают. Для удобства, я думаю, было бы неплохо спросить у клиентов. Я такого желания не изъявлял.
6 мая выходные, скорее всего, продлят и Сбер ещё перенесёт дату списания платежа. За всё это время начисляются проценты за пользование заёмными денежными средствами. В итоге кредит дорожает и Сбер зарабатывает больше.
А после окончания затянувшихся выходных, в первый рабочий день у клиентов спишутся со счетов несписанные вовремя платежи плюс дополнительные проценты.
Вот такая забота о клиентах. Или я неправ?

165

Сбербанк перенес платежи по кредитам ИП до 6 мая!

Читал много постов о том, что помощь бизнесу не оказывается, но внезапно обнаружил, что Сбербанк перенес кредитные платежи для ИП. Сначала на неделю, а после новости о нерабочем апреле аж до 6 мая, без звонков и заявлений! Теперь стало поспокойнее, что больше времени есть, собрать денежки. Конец марта мы уже не работали, а на платеж собирал всегда к концу месяца. Теперь у меня не будет просрочки по кредиту. И есть надежда, что если ситуация не изменится к лучшему - перенесут ещё раз, до момента когда выйдем работать, а если все будет хорошо - то еще и 6 дней поработать успеем))

Сбербанк перенес платежи по кредитам ИП до 6 мая! Сбербанк, Кредит, Кредитные каникулы, Длиннопост
Сбербанк перенес платежи по кредитам ИП до 6 мая! Сбербанк, Кредит, Кредитные каникулы, Длиннопост
512

Как я возвращал страховку по кредиту

Да-да, я брал кредит. Большой. Около полумиллиона. Из них полсотни тысяч – страховка. Конечно, она мне нафиг не уперлась. Но как же ее вернуть? Особенно мне, дураку из провинции, который не имел подобного опыта. Щас немного бесполезности, потом уже описания действий по возврату


Размышления

Сперва, как водится, полез гуглить. Сразу наткнулся, разумеется, на десятки офигенских юридических фирм, которые готовы решить этот вопрос "почти бесплатно, за сущие копейки, вы только обратитесь, а там договоримся". Никакой практической ценности на их сайтах не нашел. Но оно и понятно – кому охота бесплатно воспитывать потенциальных клиентов, если их можно потеребить за вымя.


От взятия кредита прошло около десяти дней. По закону (и по условиям в страховом полисе) можно вернуть страховку в течение двух недель. Ну... осталось всего-ничего. Начинаю понемногу паниковать. Полез опять в гугл, читать отзывы о конкретно это фирме ("Ренессанс-Страхование"). Отзывы негативные. Жалуются, что страховая деньги не возвращает, она жадная и пользуется человеческой безграмотностью.


На одиннадцатый день пошел в банк. Разговаривали со мной там неохотно. Сказали, что не нужно возвращать страховку, что ничем хорошим это не закончится. Говорили, что может измениться процент по кредиту (в договоре не было описания по изменению процента в случае возврата страховки). И даже стыдили на общечеловеческом уровне. Типа, ай-яй-яй, как не стыдно, взрослый мальчик, а ведешь себя так несерьезно. Взял кредит, так и неси бремя с достоинством, паршивец.


Ну а дальше я вспомнил, что есть телефон на договоре страхования. Московский городской (сам я далеко в замкадье живу), но... Что поделать-то?


И вот практика

Звоню по телефону. Вежливый мужичок интересуется номером договора, просит назвать мою фамилию. Называю. Уточняет, с какой целью хочу вернуть бабки. Говорю, что не нуждаюсь в страховке, не готов столько платить. Он напоминает, чтоб я внимательно изучил договор кредита, нет ли там пункта об изменении процентной ставки при отмене страхового договора. И предупреждает, что как-никак, а страховка меня защищает от финансовых проблем. Если уволят, заболею или сдохну. Надеюсь, не успею. Благодарю и прошу перейти к сути.


А суть такова:

1. Он спрашивает мой электронный адрес. На него придет список документов, которые надо подготовить. И юридический адрес "Ренессанс-кредита", на который нужно будет их отправить почтой.

2. Дата отправки должна быть не позднее 14 дней со дня взятия кредита. Не дата получения ими моей бандерольки. А именно дата принятия почтой, дата отправки.

3. Сам список документов довольно просто. Там копия страхового договора, мои банковские реквизиты на возврат средств, копия паспорта, снилс (зачем-то), еще какие-то, не помню уж точно. Они все выдались мне банком при взятии кредита. Сам кредитный договор не нужен.

4. Делаю в этот же день, отправляю почтой следующим утром. На всякий случай составляю перечень документов, которые приложил. Чтоб никто не спер и не обвинил меня в невыполнении условий. На почте такое можно, да. Отправляю

5. Через несколько дней, уже после окончания двухнедельного периода подачи заявления, звонят из "Ренессанс-Страхования", говорят, что нужно дослать скан паспорта с пропиской. Делаю. Отправляю через электронную почту. С указанием номера договора страхования, в письме описываю, что попросили дослать. В ответ приходит вежливое уведомление, что документ поступил, все норм.

6. Через неделю на карту мне капает пятьдесят тысяч рублей, как полагается. Могли протянуть и дольше – в договоре описано, что могут до десяти дней рабочих возвращать после получения документов. Вышло быстрее.


Все. Никаких претензий. Никаких оскорблений, обвинений, никаких палок в колеса. Все конкретно и простым русским языком. К услугам юристов не прибегал. Спасибо за отсутствие нервотрепки. Рекомендую всем не тупить и не бегать по банкам для возврата страховки. Просто свяжитесь со страховой компанией, они все подскажут.

Показать полностью
1276

А так можно было?

А так можно было? Сбербанк, Страховая компания, Юмор

Некоторое время назад (неделю), в связи с утерей перевыпустил свою кредитку в зеленом банке.

Прихожу забирать сегодня:

кассир(к): сейчас оформим

я: да ок я не тороплюсь

К: только у нас с 1.06 страховка к карте идет

я: обязательная

к: добровольная, но отказаться нельзя

я: давайте посмотрим

к: вот она

я: все договоры читаю, так что минут десять пауза

к:

А так можно было? Сбербанк, Страховая компания, Юмор

я: вы знаете мне этот договор не нравится - я не буду его подписывать.

к: я позову начальник

Начальник(Н) : в чем ваш вопрос

я: я не хочу подписывать этот договор, он мне не нравится и условия невыгодные

Н: ладно не подписывайте, всего доброго.

Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: