Сбермегамаркет(поддержка) пробивает очередное дно!

11.03.2022 года на зеленом маркетплейсе был создан заказ.
В заказе был указан неверный номер телефона.
16 марта заказ приходит на пункт выдачи 5post, и в этот же день я замечаю что номер указал неверный.
Далее следуют многочисленные звонки в поддержку Сбермегамаркета где ждать оператора приходится в лучшем случае по 25-30 минут. На просьбу поменять номер телефона в заказе регистрируют обращение и просят подождать( в ближайшее время мы решим Ваш вопрос). Спустя 5-6 звонков я все же узнаю номер моего обращения и трек номер доставки которая бьётся через 5post.
Сегодня 23 марта, срок хранения заказа истекает 24.03.2023 проблема не решена и по сей день.
5post не может поменять поменять номер в заказе если сумма превышает 3000Рублей, а зеленая поддержка просто не может выполнить свою работу.

номер обращения в Сбермегамаркет: CCS-2020691

Не писал здесь до последнего, но видимо тут проблему сбер решает гораздо быстрее.

Маркетплейсы

1.5K постов3.8K подписчик

Добавить пост