Сбербанк, ты офигел? Или "Назад в будущее"!
Всем добрый день! Сегодня я расскажу вам, как Сбербанк может испортить прекрасный вечер пятницы. Поехали.
В эту пятницу ничего не предвещало беды. Я уже добрался до дома и ждал, когда жена закончит приготовление ужина, чтобы насладиться изысканными макарошками с сосисками. Оба наших телефона лежали рядом со мной и тут на телефон жены приходит СМС от Сбера
СТОП. ЧТО?
Наверное ошибка, подумал я. А вот и не угадал. Открываем Сберовское приложение на телефоне и что же мы видим?
Т.к. списание якобы произошло в (!) августе 2016 года (!), то его не видно и в "последних операциях"
Какая-то дичь. Звоним по бесплатному номеру и слушаем музыку 12 минут ("Ваш звонок очень важен для нас! Съешьте еще этих мягк.... Оставайтесь на линии").
Наконец-то трубку взял и оператор и мы поведали ему эту грустную историю.
Одна из его фраз меня позабавила (видимо оговорился): "У нас только начались списания и Вам всё будет возвращено". Ну ок, чо. На вопрос, не будут ли нам начислены пени за отрицательный баланс, успокоили, что ничего не будет. Тысячу раз извинился перед нами.
Зарегистрировали обращение ну и пошли уже спать. На утро приходит:
Резюмирую.
Спасибо Сбер! Я понимаю, что сотрудник колл-центра ни в чем не виноват, поэтому старался разговаривать с ним максимально корректно, но блин-клинтон! Их руководству там на новый лимузин с коксом не хватило и пришлось срочно денег списывать с кого придется? Т.е. они будут пользоваться МОИМИ деньгами пять дней? Отлично, я считаю! Беспроцентный кредит дал Сберу. Ну спасибо, что не месяц будут возвращать.
Спасибо за внимание. У меня бомбит.





Зелёный банк
1.6K поста2.7K подписчиков
Правила сообщества
1. Нельзя нарушать правила сайта Pikabu.ru.
2. Запрещено размещение информации, которая противоречит политике безопасности Сбербанка, а так же информацию, попадающую под коммерческую и/или банковскую тайну.