Санитары Человечества 3 Главы 15,16
Глава 15 "Регенерация"
– Это мой длуг! Он завтра будет отклывать восклесные бои! Петло-спалоукладсик! – худой Гришка с гордостью вещал в зале трактира, где сейчас за столом сидели два новых горожанина Клуж-Напоки. Начинался вечер и в зале собирался разноплановый и разнополый народ, – завтла он кадык вылвет любому или голло пелеглызёт!
– Гришаня, хоре, братишка, идём сюда! – Пётр усмехнулся, подманивая Свиста и тихо прошептал Профессору, – ему больше не наливать, слабоватый что-то он у нас.
– Пётл Андлеевич, мы завтла всех полвём, ик… – не очень устойчиво устроился рядом на лавку, паренёк, – мне так холосо с вами, я хосу так зе длаться! Хлясь-хлясь…
– Тихо, тихо, малыш, – Пётр приобнял Гришу, сдерживая его удары по воздуху, – всему своё время, может потом и научу!
– Плавда?
– Правда, правда, на, ты лучше налегай на еду, а то худой, как глиста! – мужчина пододвинул парню миску с запечённой картошкой и жареной рыбой, – мы тебя откормим! Будешь самым жирным, как киргизский бай!
– Хи-хи, – захихикал Гриша, не отводя от горячего блюда вожделенного взгляда, – либу я обозаю!
– Давай, налетай, а мы пока с Профессором выпьем, – Пётр остановил начавшую было тянуться руку Свиста с кружкой, – тебе пока хватит, сынок!..
– Привет, новички! Я так и знал, что вы здесь, сеструха сказала, что вы любите выпить, – перед ними стоял и по-доброму улыбался тот молодой паренёк-вампир, который их конвоировал к городу, – меня зовут Николай!
– Ага… моя кровушка понравилась, за добавкой пришёл? – огрызнулся Петро, но всё же пожал протянутую руку, – сегодня не подаю, лимит закончился!
– Ха-ха, ценю иронию! – не спрашивая разрешения он присел рядом с Профессором, – Алексей Дмитриевич, уж извиняйте меня… на инстинктах, вы для меня чужие на тот момент были. За долгие последние годы мы того, не очень уважаем людей, повидали на что они способны.
– Вы тоже на многое способны, я так думаю, – Алексей Дмитриевич внимательно посмотрел на красивого и статного Николая, – но в вас, молодой человек, я увидел что-то человеческое. Спасибо что руки тогда развязали!
– Да не за что, я, собственно, пришёл дать парочку советов вашему другу. Алиса сказала, что он будет участвовать в воскресных боях?
– Какой-то сопляк мне будет давать советы? – возмутился Пётр, вытирая рукавом губы после выпитой на одном дыхании кружки пива, – у меня до Зимы было тридцать боёв без проигрыша в Юниорах. До кубка области дошёл и одного шага не хватило получить мастера на Чемпионате России. Уж тут, я с вашими фраерами к какому-нибудь консенсусу приду…
– Лыба классная! Обедение… – Гриша облизывал собственные пальцы и глупо улыбался, все недоумённо посмотрели на него. – Я лепу есё люлю!
– Ох, Гришаня, ну ты и красава, всё сожрал за три минуты! Иди к этому Хотабу, или как его, возьми себе репу, скажешь - я оплачу!
– Плавда? – восхищённо Свист посмотрел на Петра Андреевича.
– Иди уже! А мы тут ещё поговорим! И возьми сразу несколько реп, про запас!
– Спасибо Пётл Андлеевис, потом в балак лвану, а то я Главный там, надо есё уболкой заняться! – вскочил Гриша и рванулся через зал к стойке, где стоял хозяин, внимательно наблюдавший за обстановкой в своём трактире.
– Бедный парнишка… – вздохнул Пётр, в груди просыпалось чуть ли не отцовское чувство, никогда до селя не испытанное, – что он у вас такой зашуганный?
– Мы его года четыре назад вытащили полуживого из загона для закалывания, отца его за день до нас эти твари сожрали, – помрачнел Николай, вспоминая, – и как раз, им собирались отужинать… Мы всех тех ублюдков вырезали, и только ему дали шанс…
– Н-да, времена… мы тоже встречали таких нелюдей в человеческом обличье, – Профессор вздохнул, – а вообще, история Человечества на своём недолгом пути изобилует такими поворотами… всё повторяется и нет ничего нового… окромя вас, – Алексей Дмитриевич, нахмурив бровь, посмотрел на парня, – и я не пойму, кто вы и откуда появились? Конечно же про вампиров были и фильмы, и книги, но это всё же была фантастика, так сказать.
– Мы были до Ядерной Зимы такими же, как вы, нас обратили! Лично мы с отцом, матерью и сестрой умирали от истощения, лучевой болезни и холода. Я не помню, был совсем маленький, батя рассказывал. У всех разные истории, но нам дали шанс выжить и жить дальше…
– Странно! Почему именно после гибели почти всего человечества вдруг, из ниоткуда…
– Профессор, ну опять ты загундосил, ну вампиры, ну оборотни, а ещё куча этих мутантов всяких - да чтоб нам не расслабляться! – Петро сам сделал вывод и заулыбался, – завтра повеселимся, давно ужо не разминал косточки, по-настоящему, на ринге! Глянем, что у вас за бойцы…
– Ну так насчёт советов в боях, не дай бог если выпадет красный цвет! Там нет правил, вы, как я понял боксёр?
– Да, – кивнул Петро и подмигнул, – но ты Коля, не переживай! За последние десятки лет я научился выживать, по правилам бы этого не получилось - как-нибудь победу одержу! Ставь на меня, стопроцентно выиграешь, потом пиво мне купишь!
– Нет, я не о том, Константин на вас зуб заимел и просится в воскресный бой с тобой, ну один из тех братьев, с которыми ты позавчера подрался на площади… – уточнил Николай, увидев недопонимание в глазах Петра.
– А-а-а, эти два мерина-полудурка… вот дятлы, – сплюнул мужчина и криво усмехнулся, – да я любого из них уложу этими ручками!
Николай покачал головой смотря на выставленные кулаки.
– Нда, я думаю, вы кое-что не понимаете, Пётр Андреевич, – парень вытащил из-за пояса армейский, остро наточённый нож и без промедления пронзил свою ладонь, пригвоздив её к столу.
– Блядь, мальчишка, ты чего творишь! – Пётр с Профессором вздрогнули и уставились, как кровь стала расплываться под рукой. Николай, сжав губы от боли, напрягся и вытащил нож из раны и протянул руку мужчинам. Те завороженно смотрели как на глазах кровь стала сворачиваться, а рваная рана затягиваться, и уже через секунд десять ничего от неё не осталось.
– Вот что я хотел вам рассказать и показать! У нас усиленная регенерация плоти и костей… нас, практически невозможно убить или ранить!
– Мать вашу… – прошептал побледневший Пётр, вытаращив глаза, – и я блядь, идиот, даун, хотел им накостылять? Боже… какой же я дурак…
– Я тебе об этом всегда говорил… – Профессор так же сидел в шоковом состоянии, не в силах поверять в только что увиденное чудо, – да кто же вы такие?..
Глава 16 "Воскресный бой"
– Это хорошо - красный, – облегчённо вздохнула Алиса, увидев флаг, древком воткнутый в центр импровизированного ринга, сделанного из крепких жердей, привязанных канатами к четырем брёвнам, которые в свою очередь закопали в землю. Вокруг уже собрался самый разноплановый народ, всем не терпелось посмотреть хоть какое-то развлечение в конце рабочей недели или просто отдохнуть да поговорить. Среди толпы ходили продавцы с ковшами и подливали в кружки людей горячительные напитки. Вампиры среди этой публики смотрелись странно, выделяясь наличием волос и более ладной одеждой, некоторые – экстравагантной, но даже они улыбались и переговаривались друг с другом. Сегодня явно от вечера все ожидали острых впечатлений.
– А чего хорошего? Что-то уже мне и неохота этого боя… – нерадостно пробубнил Пётр и сплюнул себе под ноги. Вчерашние новые знания про почти бессмертность «высшей касты» горожан опечалили мужчину. – Лучше бы и не знал про вашу чёртову регенерацию, так хоть от души морду набил бы этому мерину… а теперь, зная, что ему это как комариные укусы и не хочется мараться…
– Так хоть живым останешься и урок получишь, как с нами вести, – улыбнулся Николай за спиной Петра. Сейчас они маленькой компанией пробирались через толпу жителей, к рингу, на котором уже стоял Константин, одетый лишь в шорты, своим минимализмом подчёркивающие крепкую мускулатуру парня. – Запоминай, бить можно хоть куда, правил нет. Кто первый упадёт без сознания или потеряет много крови, тот проиграл… или ты можешь сразу сказать – сдаюсь! Тогда бой будет остановлен, но в этом случае тебя отправят к Мартынову, на сельхоз-работы… а у него несладко, ручная работа, без техники… сам поди понимаешь?
– Чтоб Пётр Андреевич сдался? Не дождётесь! – скривился Петро только от мысли такой, – я лучше сдохну!
– Петя, а может ну их, почему бы и не сельхоз-работы? – с надеждой спросил Профессор, – всякий труд в почёте!
– Да не в работах дело, Алексей Дмитрич, – Пётр с укоризной глянул на рядом идущего друга, – ты же меня знаешь - дело принципа!
– Да! Петло никово не боится! Ластупись, налод, Спалоукладцик идёт! Плопустите нас! – впереди гордо шёл Гришка с полотенцем в руках, словно настоящий боксёрский тренер, как в старые добрые времена. Люди отступали в сторону перед компанией, создавая коридор. Многие смотрели с улыбкой на них, другие злобно ухмыляясь в предвкушении кровавой схватки, а некоторые - с жалостью. На улице начинало темнеть, где-то заработал двигатель генератора и на площади загорелись электрические фонари – одно из последних удовольствий от уходящего величия старой Цивилизации. Из-за дефицита горючего и ламп накаливания, такое транжирство городок мог позволить лишь на воскресные бои.
– Коля, дай мне твой ремень, мыслишка есть, – Пётр глянул на джинсы Николая, – говоришь, можно сдаться?
– Что ты затеял? – заинтересовался парень, но всё же расстёгнул ремень и вытянув его из штанов, протянул мужчине, – отшлёпать по попе?
– Ха, очень смешно! – хмыкнул Пётр, наматывая ремень себе на правый кулак. Они остановились у ринга под приветственные возгласы уже разгорячённой толпы. – Потом увидишь, если получится… Эй, Иго-го! Здорова лошадка, скучал?
– Сука! – через зубы выдавил Константин и с ненавистью посмотрел на пролазившего на площадку через жерди, человека. Горожанам понравилась наглость Петра и те заулюлюкали в предвкушении. – Сегодня ты кровью меня сегодня насытишь!
– Не подавись, малыш, это мы ещё посмотрим кто кого и чем насытит! – Пётр снял с себя куртку и кинул её в руки довольного Свиста, – Костик, пока не поздно – сдавайся!
– Жалкий человечишка…
– Жители славного нашего города, я вас приветствую на воскресных поединках! Давайте поприветствуем наших бойцов! – в центр ринга вышел худощавый мужчина в чёрном фраке и с бабочкой на белой рубашке, в руках держа железный рупор. По наличию прилизанных волос не трудно было догадаться о его принадлежности к вампирскому сословию. Он явно упивался своим видом, скорей всего творческая личность в нём осталась, даже по прошествии Ядерной Зимы. – Сегодня открывают наши бои эти вот герои! Новый житель нашего города Петро-шпалоукладчик, чемпион Уральского региона по любительскому боксу, – люди радостно захлопали и засвистели, – да, да, виват чемпиону! И небезызвестный вам, Константин «Копыто», тоже чемпион, но по Греко-римской борьбе, давайте и его поблагодарим!
На этот раз публика загудела недовольно, лишь высшее сословие города жидко аплодировала, заглушаемая людьми.
– Что-то я как понимаю, вашего Константина не очень любят? – Пётр вопросительно посмотрел на Николая, стоящего рядом, вместе с Алисой, Профессором и Гришей, за жердями.
– Есть такое, они с братом очень уж жестоки с вами, – кивнул Николай, – и уже не первый раз рвутся в бои с людьми, в обычные-то дни по нашим законам нельзя силой решать межличностные отношения.
– Понятно… и как? Они нам проигрывали? Хоть раз?
– Нет… – немного печально ответил Николай и подумав, добавил: – Но и не убивал никого, только одному парню позвоночник сломал… и его сам Совет добил, чтоб не мучился.
– Добрый у вас Совет… меня, если что, тоже добейте! – сплюнул Пётр, постукивая кулаком с намотанным ремнём по ладони и не отводя взгляда от своего соперника в противоположном углу.
– Не надо ничего! К чёрту ваши принципы! – обозлился Антипов, – Реально – как варвары! Готовы горло перегрызть…
– Спокойно, Профессор! – остановил порыв друга, Пётр, и загадочно подмигнул, – мы ещё посмотрим, кто кого! Мы тоже не лыком сшиты, есть у нас пару тузов в рукаве.
– …ну, что, Константин и Пётр, как ваше настроение? – ведущий тем временем закончил вести шутливый диалог с народом и обратился к бойцам, – вы готовы? – оба отошли от своих углов, – Вот и хорошо! Перевоплощения строго запрещены – честный бой! Каждые пять минут перерыв две минуты, бой закончится, как только один из вас не произнесёт «сдаюсь», или не поднимет руку в знаке проигрыша, или пока кто-то из вас не потеряет сознание… Пусть начнётся!
Из-за спины ведущего, из прорези в костюме, проступили трёхметровые крылья, и он вспорхнул над рингом. Людской ор на пару сотен децибел увеличился от фокуса крылатого конферансье.
– У-у-у! – зло заорал Константин и резко с места рванулся на человека растопырив перед собой руки.
– Малыш, не так быстро, – прошептал Пётр и молниеносно отпрыгнув кувырком через голову в лево. Вампир уже был готов к этому и успел притормозить, чуть не врезавшись в столб. – А ты быстро учишься… коняшка… смотри не споткнись.
– Тварь… – огрызнулся Константин и снова набросился на человека, пытаясь ухватить того за шею. Но опять человек извернулся, и на этот раз размашисто ударил кулаком с ремнём в район почек. Вампир выдохнул, припав на колено.
– И всё-таки, ты, мальчик туповат, – крикнул мужчина и не теряя времени стал наносить резкие удары по лицу парня. Люди затаили дыхание, с ринга раздавались характерные звуки хлестких хуков. Каждая попытка привстать с колен Константина прерывалась Петром и через пару минут вампир рухнул пластом в пыльную землю. Не теряя времени, человек вскочил ему спину и стал стягивать конечности ремнём. На глазах синяки и раны на лице Константина стали пропадать, а льющаяся кровь сворачиваться. Чемпион по боксу тихо шептал на ухо приходящему в себя, сопернику: – Ничего, малыш, две минуты позора и всё будет хорошо… Не туго?
– Ублюдооок… – Константин открыл глаза, не в силах пошевелиться. Руки и ноги были стянуты друг с другом за спиной, сейчас он выглядел как готовый полуфабрикат для повара-людоеда. Шокированная публика пришла в себя и над площадью раздались радостные вой и улюлюканье.
– Спасибо!.. Спасибо!.. – с улыбкой от ушей Пётр встал и стал шутливо раскланиваться. – Ну что? Понравилось? Сегодня всем налить за мой счёт!
Пока человек кривлялся, у Константина вместо рук появились костяные наросты и ремень моментально перерезался. Люди, увидев встающего вампира, стали ещё громче кричать. Пётр не понял смену настроя, и стал ладонями посылать воздушные поцелуи, стараясь направлять их на красивых дам.
– Осторожно! – в последний момент среди толпы Петро увидел испуганное лицо Дианы, той обворожительной брюнетки-вампирши, которая вышла к ним у костра. Их глаза встретились и человек замер, понимая, что сейчас случится что-то страшное.
– Это ты… – он показал указательным пальцем на неё и в этот момент спину пронзила острая боль, а из солнечного сплетения, разрывая плоть, вышел наружу окровавленный конец острого нароста.
– Я говорил, что пущу твою кровь? – Пётр услышал рядом злобный шёпот Константина.
– Нет!.. Нет!.. – на ринг вбежали Профессор, взъерошенная Алиса с братом, но всё вокруг покрывалось туманом и ноги Петра перестали слушаться…
Бой был остановлен. Константина взяли под арест и увели с площади, подальше с глаз разъярённой толпы людей. Умирающего Петра, потерявшего сознание, погрузили на носилки и утащили в лазарет. Кораблёвы взяли под руки совсем скисшего Алексея Дмитриевича и повели того в сторону – вечер был испорчен.
CreepyStory
16.7K постов39.3K подписчика
Правила сообщества
1.За оскорбления авторов, токсичные комменты, провоцирование на травлю ТСов - бан.
2. Уважаемые авторы, размещая текст в постах, пожалуйста, делите его на абзацы. Размещение текста в комментариях - не более трех комментов. Не забывайте указывать ссылки на предыдущие и последующие части ваших произведений. Пишите "Продолжение следует" в конце постов, если вы публикуете повесть, книгу, или длинный рассказ.
3. Реклама в сообществе запрещена.
4. Нетематические посты подлежат переносу в общую ленту.
5. Неинформативные посты будут вынесены из сообщества в общую ленту, исключение - для анимации и короткометражек.
6. Прямая реклама ютуб каналов, занимающихся озвучкой страшных историй, с призывом подписаться, продвинуть канал, будут вынесены из сообщества в общую ленту.