а все потому, что родители свои амбиции в детей пихают. сейчас в 4 года ребенок ходит на пять секций, каждая по 2 раза в неделю. дети с ума сходят.
а потом:"мой ребенок пошел в первый класс и не хочет учиться? что делать?!"
Тупые люди счастливее.
И все плюсуют, считая себя несчастными умниками и умницами. Нет, товарищи- мы и есть относительно счастливая посредственность, не драматизируйте.
Я бы сказал так: все мы тупы. Но и тупые делятся на несколько групп, и тот, кто не занимается самокопанием чуточку счастливее, чем другие.
Ну вот, ты теперь своих в 5 секций направишь, потом они своих никуда)) Может просто меру надо????!!!!
Как по мне надо их куда-то водить - туда, куда они сами хотят. Если надоело и захотели бросить, то пусть бросают, но с одним условием - найти что-нибудь другое, чтобы хоть чем-то, но занимался.
Ну как минимум я то не буду пытаться сделать из них великих спортсменов/музыкантов/художников. Поэтому не вижу проблемы в постоянной сменой деятельности, если так ничего и не зайдет им, а не "ну еще же 4 года в музыкалке осталось - половина, что терять то!".
Ну о том и речь! Да пробовать, да чтоб нравилось и интересно было, да для развития а не задрочка "он Шопеном будет". Даёшь разумное воспитание!))
Блин, чел, книга детская как-бы... но и для взрослого меня шедевр! Читай короче, если что проклясть меня всегда успеешь) Есть аудиокниги, там классно мужик читает.
А если он будет ненавидеть физику и боевые искусства и питать любовь к литературе и рисованию?
Если развивать у ребенка логику и интерес к познанию, то он не будет так напрягаться в обучении чтобы иметь 4-5. А вот если вы с детства будете поощрять только физические успехи, то ему в будущем придется вгрызаться в любой предмет чтобы хоть как-то его понять, хоть на троечку. Развитому ребенку достаточно послушать преподавателя и все понять с первого раза, а учебник открыть только чтобы напомнить основные моменты.
И я и моя мама в школьные годы почти не открывали учебники, потому что все улавливалось на уроке легко. То же самое у меня и в институте было и на всяких тренингах по работе. Я просто слушала, все понимала и сдавала все на 4-5 минимально заморачиваясь над уроками.
А подружка, которую родители с детства мотали по танцам, балетам и поощряли больше тренировки нежели учебу, к 9 классу не могла 1+2 сложить и смотрела отсутствующим взглядом на доску. Она не понимала зачем учиться, кое-как закончила школу и с трудом куда-то поступила. Тяжело таким людям в будущем, если с детства не сформировали ни логическое мышление, ни банальные базовые знания по школьным предметам.
Люди разные как я уже говорил. И по времени развития, и по строению мозга. Вам повезло, вы начали всё схватывать на лету с детства, я лично начал всё схватывать на лету только к 18 годам из наук. И делал это в геометрической прогрессии. До этого дуб дубом был, хотя отлично понимал людей и имел закалённый характер, благодарю отцу и обстоятельствам. Батя сделал весьма мудрую вещь - хоть и сквозь зубы, но не компостировал мозг насчёт учёбы.. ну кроме физики )
Тут же как пойдёт у ребёнка. Физ. нагрузки и учёба друг другу никак не мешает. Поэтому если он захочет учить предметы - да за ради бога, как только он покажет интерес к какой - либо науке я ему куплю всё что нужно + сам с ним корпеть буду. Нет - значит позже он к этому придёт сам. Науки всегда легко нагнать при желании, даже физику за год можно нагнать от знаний первого класса до полного понимания теории струн, квантовых тестов и вычисления сложных формул размером с несколько страниц, было бы желание учить. А вот характер надо с детства делать + как можно больше давать возможности общаться с другими детьми. Характер сделать себе в позднем возрасте очень сложно. Гениев социофобов, сидящих на маминой шее полным полно. Всего бояться и ничего руками делать не умеют, идей умных дохера, но нет смелости и желания реализовывать, потмоу в детстве родители своим заёбом перебили в них любое желание самим разваиваться - в итоге не то, что бизнес или карьеру сделать - они устроится на работу зачастую бояться, потому что привыкли к родительскому пинку подджопу, а во взрослой жизни его нет. Поэтому в детстве важнее заложить характер, умение общаться с людьми и самое главное САМО ПО СЕБЕ СТРЕМЛЕНИЕ К РАЗВИТИЮ, но ни как не тупой долбёж наук, ради корочки в аттестате и ради - "что бы ребёнок был как у людей". Ебучий эгоизм и не дальновидность таких вот идиотов.
Стыдно? Кому? Мне вот лично нет, как и моему отцу не было. Если, допустим, человек просто не создан для тех же гуманитарных наук? Или для алгебры с геометрией? Насильно что ли заставлять его учить всё это? Не, нафиг насиловать своего ребёнка попусту.
Просто я как предприниматель сам часто общаюсь с предпринимателями. Так вот часть из них пишет с дичайшими ошибками, часть из них вообще школу не заканчивали, они просто хорошо знают людей и за счёт этого и выходят. Но у них есть образованный секретарь, что бы исправлять их косяки. Не, я конечно буду сидеть с ребёнком над всем этим, если вдруг ему будет тяжело, но в акт насилия над его психикой с угрозами и заставлением это переходить не будет. Никакие оценки не стоят психического здоровья.
Сейчас мир такой, где правит не самый умный в науках, а самый скажем так "бабуинистый". У которого развиты навыки лидера, кто хорошо понимает людей. Часто вы видите учёных среди предпринимателей или депутатов? Нет, большинство дебилы дебилами без каких - либо высоких стремлений. Конечно самые самые лучшие и навыки общение имеют высокие, и в науках сильны, но это редкость. Так вот лучше мой пацан пускай с другими детьми играет и веселится в детстве, ходит на боевые искусства, вырабатывая в себе навыки дисциплины и не боязни окружающего мира. Гуманитарные навыки типа правописания он всегда нагнать успеет, а вот смелость и упорство вместе с навыками общения нужно в детстве закладывать и это куда важнее правописания, чтения, истории, алгебры с геометрией. Конечно эти науки тоже желательно в себе развивать, но человек с мозгами рано или поздно сам к этому придёт и без насилия со стороны школы и родителей.
А вообще, мне это чем-то напоминает "Идиократию": ставить "бабуинистические" качества выше интеллектуального развития?! Может у твоего ребёнка есть неплохие задатки стать хорошим ученым или талантливым прогером, а ты видишь в нем только предпринимателя(
P.s. дисциплину прививают не только боевые искусства, а умение закрутить лампочку, починить технику, повесить полку - твоя задача и к школе никакого отношения не имеет)
ну раз ты такой умный, не кто не мешает тебе взять себя за яйца и поменять всё к... всегда проще ныть чем делать!
А меня в свое время в начальной школе отправили танцами заниматься( занимался там в итоге не один год, сильно скрывая это от одноклассников класса до 7го), там был еще один парень, а остальных человек 15-20 - девушки, ну и как-то наоборот это поимело отрицательный эффект на общении с ними.
Из школы дети выносят не столько знания, склько методы решения задач. К сожалению тупорылая школота не понимает, что преподаватели заставляют их решать логорифмы не для того, что бы они их потом на практике применяли, а для общего развития логики.
Будем честны, обычно так говорят хорошисты. С древних времён прослеживается эта взаимосвязь, а-ля я просто время не хочу тратить на ненужные предметы и все, а так бы я как ты учился и всё такое. А потом за спиной обиженные взгляды кидают.
Прямо мою старшую сестру напоминает: закончила 9 классов + шарага со взятками, дома ночами не бывала, обожает дом-2, залетела в 17 лет, ржала как ебанушка над тем, что я подарила папе книгу на День рождения... А дочку свою таскает на гимнастику, танцы, пианино, вокал, и английский.
Недавно и вовсе выписала мне, что я не заслужила высшее образование, и что зря отец мне его оплатил, лучше бы ей и РИБЁНКУ деньги отдал. Но это уже другая история
А дочку свою таскает на гимнастику, танцы, пианино, вокал, и английский.
и по закону жанра дочка залетит в 16 лет как раз где-нибудь между танцами и вокалом, прям на пианино, от учителя английского...
таскает на гимнастику, танцы, пианино, вокал, и английский
Имея одно только пианино, можно уже три детских кружка вести и неплохо зарабатывать. Почем нынче пианины?
Меня хотели отдать в музыкальную школу, но как дурак тогда всячески отпирался.
Я только относительно недавно понял как люблю музыку и сейчас жалею, что критически мало времени могу уделять ей.
Надо вообще ничему не учиться и быть тупым мудаком. Тупые мудаки счастливые.
Так что если у Вас не срослось с музыкой, печально. Я вот тоже жалею, что меня пинками не загоняли в муз. школу.
Ничто вам не мешает сейчас заняться музыкой, даже нехватка времени не может являться причиной, в современных условиях, когда под рукой куча материала для самообучения, заниматься можно почти всем. Другое дело в желании, детей отдают на такие факультативы зачастую не особо спрашивая, после этого появляется нелюбовь к музыке, танцам и т.д.
Я и занимаюсь, но в мои 37 это очень трудно. Ребенок обгоняет меня очень быстро и делает это значительно легче. А в остальном да, перед музыкалкой мы готовили ребенка, показывали как и что, интересно или нет и так далее.
Не факт, что музыкальная школа, наоборот, не сделала бы из вас человека, который ненавидит музыку. Да и в музыкалке смысла мало. Основы, которые стоит знать для того, чтобы самому музыкантом стать, можно за несколько месяцев выучить, а не 7 лет не пойми чему отдать.
Чуть с этим связан и полностью подтверждаю)
Из людей которые после музыкалки пошли именно в музыку, считанные единицы, и то в "академ" направлениях.
что мешает сейчас заняться музыкой для себя? в момент, когда ты этого сам хочешь и тебе это нравится)
Вот именно! Я сам и дня без музыки прожить не могу и вот недавно: надо бы уже и играть на чем нибудь! Из всех инструментов выбрал идеальный - укулеле)
Господа, это была шутка!) У адекватных взрослых еще и зачастую чувство юмора должно присутствовать)
Мне кажется, что KanoWins имел в виду не вас лично, а вообще людей, которые после сообщения выше сложат такое мнение.
ну я вот сейчас благодарен своим родителям за то, что они меня под жопу пинали, когда я не хотел ничем заниматься. так что не могу с тобой согласиться.
Истину глаголите. Нужно пробовать! Меня за руку никуда не привели, а сама я не могла выбрать что хочу, и не знала как это там. Мне казалось что это сложно, напряжно, неинтересно и что (Я лучше после школы дома пару часиков посплю). Вот так и проспала свое детство в итоге... А сейчас жалею, например..что не научилась рисованию или танцам. Была попытка легкой атлетикой начать заниматься, но возраст был уже большой.
многим современным детям нужен только планшет с игрушками и видюшками.
куда их не веди и что не предлагай - не интересно. потому что там нужно двигаться. и что теперь позволять ребенку сидеть и залипать ? это тоже неверный подход.
детей тоже нужно стимулировать и приучать к дисциплине. не фанатично, конечно, но брать часть решений на себя.
меня заставляли ходить в бассейн и на легкую атлетику. я честно скажу - терпеть это не мог.
только с возрастом понял, насколько полезным это было для моего здоровья. сам я мог сутками просиживать за компом.
Нельзя впадать в крайности. 100500 секций плохо, пустить ребёнка на самотек плохо. На мне сработал вариант попроьовать, а там понравилось остался, не понравилось, не остался. Родители именно так и делали. А попытки что-то сделать силой практически ничего не давали, ибо я просто ничего не делал.
В то же время, мою лучшую подружку в 1 классе отвели заниматься в музыкальную школу(на фортепиано). В итоге, первые годы ей нравилось, а потом осточертело. А родители говорили -надо теперь доучиться, столько лет и стараний, средств. Вот так и ходила она без желанно. Закончила школу, ее фортепиано продали, от знаний осталась только ненужная ей корочка и умения играть. Вот и все..
Спорно, меня в детстве и чуть заставляли и чуть потакали, и сейчас я вроде как переплюнул все ожидания родителей имея свой бизнес. Но все равно считаю что меня надо больше было дрючить в детстве и в первую очередь прививать дисциплину (что наверное и главный плюс от кучи кружков в детстве). С другой стороны те с которыми я прогуливал и школу и кружки, сейчас по сути часть моих дел или как минимум очень помогли когда-то.
А то когда 100-килограммовая мамушка насильно таскает 5-летнюю дочку на гимнастику каждый день, а сама во время этого залипает в телефончик как-то нелогично выглядит. Если гимнастика так полезна в жизни, что надо заниматься через силу, то почему же мама ещё не занимается.
Мой племяш так и ходит. Английский и плаванье очень нравится, ему в радость. Развивашки не очень. Но это неболее 30 мин в день 2 раза в неделю.
А вобще черт его знает. Я явно не тот человек которому можно доверять в вопросах воспитания детей.
Я и все мои друзья начали лет в 10-12 заниматься спортом, когда уже хоть немного котелок варил и ты мог сам понять, чем бы ты хотел заняться. До этого хуи пинали. Правда не было компов/сотовых и мы тупо на улице целыми днями гоняли, а не сидели, как задроты перед экраном.
А щас, блин, куда не плюнь- 6-7 лет - чемпионы! Каждые выходные соревнования! Пиздец, хохма! )) А когда основная масса подтянется в спорт и начнётся самое интересное, у большинства "грудничковых чемпионов" уже просто никакого желания не будет тренироваться.
У меня это желание тренироваться пропало после примерно восьми лет занятия спортом,когда я на соревнованиях сломал ключицу.Я взвесил все приоритеты,понял,что профессионально я спортом заниматься не смогу,и с тех пор особо по соревнованиям не ходил,да и тренироваться стал на 5 раз в неделю,как до этого,а всего лишь три,так,для общего развития.Ходил на дзюдо,оно в какой-то мере развивает скоростное мышление-нужно предугадать и понять,что будет делать в следующий момент соперник и самому что-либо предпринять.Тренер всегда нам говорил,что борьба-в первую очередь сражение умов,и только потом мышц.
З.Ы. Пошел в 7 лет.
Я писал про основную массу людей- кого насильно родоки пихают с 5 лет в спорт, как правило рано заканчивают, ибо интерес пропадает. А без интереса в спорте делать не чего.
Меня насильно записали на хореографию, когда я учился в начальных классах. Особенно было обидно, когда в школе наш класс учился во вторую смену, но я всё равно должен был вставать в 7 утра.
Тоже мечтал там так поспать, но преподаватели нас пиздили за любой косяк. И, к сожалению, это было до всеобщей истерии "онижедети", поэтому всем родителям было похуй.