Ростелеком, что ты творишь?!2
Ростелекомом не изобрёл машину времени, но регулярно окунает своих клиентов в лихие 90-е!
Зачем в 2025 году заниматься рэкетом граждан, особенно, при наличии агрессивной конкуренции - не понимаю!
Проблемы с интернетом.
Иду в личный кабинет Ростелеком и обнаруживаю долг, хотя с моей стороны платёж по тарифу исправно был исполнен несколько дней назад. Больше в личном кабинете никакой информации ни о каких услугах.
Также нахожу смс от Ростелекома в одностороннем порядке уведомляющее меня о подключении дополнительной платной услуги "страхование оборудования" (которое, на минуточку, я уже пять лет арендую и, насколько я помню, уже должно перейти мне в собственность).
Пишу в чат приложения, излагаю максимально подробно проблему. Оператор констатирует факт - вам подключена услуга, плата за неё списана, на балансе минус, потому интернет не работает. Спасибо, кэп! И на этом оператор закрывает общение в чате, типа, вопрос решён!
Но у меня сейчас достаточно свободного времени (если что - и с вашей драконовской системой отказа от услуг справлюсь, имейте в виду, Ростелеком!), я дозвонилась до службы поддержки (тот ещё квест, так и норовят на голосового ассистента направить), изложила проблему устно.
И, вуаля, услугу отключили, счёт скорректировали, интернет работает!
Как в анекдоте, получается, "не прокатило, вычёркиваем"?
Зачем вы так с пользователями?

Черный список
14 постов7 подписчиков