Россия 2084.

Будущее в России я представляю себе так: Прежде чем пойти выйти во взрослую жизнь все граждане России должны принудительно отсидеть в тюрьме, чтобы выйти свободными людьми, а уже потом отслужить в армии, после которой можно будет поступить в богословский университет (при поддержке РПЦ). Все остальное закрыто, потому что высшее образование доступно только богатым, а среди отсидевших граждан России - богатых быть не должно.

"Вы должны отсидеть в тюрьме даже если вы не виноваты, потому что когда-нибудь вы нарушите закон" - любой не оскорбленный политик Российской Федерации, который принял этот закон.
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Скажи нам,малолетний борец с режимом - тебе лично Путин запрещает получить высшее образование ?

раскрыть ветку (1)
2
Фтизиатр от души!

Во-первых спасибо, ваш комментарий меня молодит. Мне 29. Недавно на свидании девушка 20 лет назвала меня дедом.

Во-вторых я врач-фтизиатр в ГКУЗ ПТД, имею два средних образования по специальности мед.брат и рентген-лаборант и высшее по специальности лечебное дело с оконченным сертификатом Фтизиатрия. Мне образование уже вот где (перерезают пальцем горло).

В-третьих: я посмотрел утром мультсериал Храбрейшие воины и данный отрывок из 4 сезона 5 серии мне показался забавным, т.к. является пасхалкой-отсылкой к роману 1984. Я его опубликовал с целью посмеяться с пикабушниками. Но увы опубликовал пост неудачно. Скорее всего потому что аудитория на реддит ушла.

Всего хорошего.

показать ответы
DELETED
Да нет, мне кажется, что дело тут в том, что шутеечка - говно.
PS: честно, не понял причем тут твое образование и работа.
раскрыть ветку (1)
1
Фтизиатр от души!

Потому что меня малолеткой назвали. Я говорю обратное.

показать ответы
DELETED