Росавиация против индивидуальных инструкторов

Представьте себе, что было бы с автомобильным рынком, если бы количество автошкол уменьшилось с 7000 до 10 на всю страну? Десять автошкол в России, где можно получить права на управление автомобилем, из них половина в Подмосковье.

Это к вопросу, почему у нас частная авиация практически не развивается. Создать авиационный учебный центр существенно сложнее чем автошколу. Выходом могло бы стать индивидуальное обучение частных пилотов инструкторами. Но и здесь Росавиация против. Стать коммерческим пилотом из частного у нас вообще невозможно, хотя в США и Евросоюзе при достаточном налёте это решается несложной дополнительной теоретической подготовкой и лётным экзаменом.

Кстати, если говорить об индивидуальном обучении в США, там достаточно чёткий алгоритм без бюрократических барьеров от авиационных регуляторов. В Штатах курсанты, как правило, учатся сразу до коммерческого пилотского, налётывая за свой счёт 190 часов в лётной школе или 250 часов по индивидуально с инструктором, а после получения коммерческого пилотского и сдачи небольшого дополнительного экзамена у них появляется право работать инструкторами. И не нужно, как у нас, пять лет учиться в академии, к тому же преодолевая конкурс при поступлении в десять человек на место. В России путь от частного до коммерческого пилота или пилота-инструктора напоминает несбывшуюся мечту Именно поэтому все, у кого есть такая цель, улетают в США и за год с нуля получают пилотское, инструкторский допуск и свидетельство коммерческого пилота.

А у нас даже индивидуальное обучение на частного пилота не разрешают, вопреки закону.

Подробности в 138 выпуске FlightTV

Авиация и Техника

9.4K постов17.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Правила Пикабу