114

Родители и дети

Немного соплей, что бывает крайне редко.

Давеча ко мне понаехала маман в Крым, я снимаю двухэтажный дом в горах на пути в Алушту.
"Пара дней" у неё, само собой, превращается в пару недель. Но это обычное дело.
И всё бы ничего, мне не жалко, но мозгоёбство начинается просто с первых, блять, секунд.
Какой я хуёвый, бесперспективный, я ничто и никто. Что жениться нужно иначе так и буду в говне. И всё вот это вот. Доёб просто ко всему. В том числе к быту, мол всё у меня засрано и живу, как бомжара.
Тем временем моя жилая комната на втором этаже. Да, никакого идеального порядка здесь нет само собой, но и до уборки тут еще 2 дня (я раз в неделю генеральную делаю).

Рабочее место

Рабочее место

Постоянные доёбы в стиле, мол, ебалнишь, нихуя купить себе не можешь, хуетой страдаешь, говно, жопа.
Я врач психиатр-нарколог по основной специальности. У меня маленький бизнес на удалёнке, который я развиваю 5 последних лет и имею больше вместе взятых родителей раза в 3-4. Сидя в хате.
Это за текущий не полный месяц:

Мать вообще мною не занималась, с 3 до 17 меня воспитывала бабушка, которая была бывшим майором КГБ. У меня кроме школы, уроков до глубокой ночи и репетиторов не было ничего.
Говорить с матерью на эти темы невозможно, даже будучи психиатром. Я даже людей с F64.0 успешно лечил индивидуально, а это ооочень не простые пациенты. Мать же просто сразу переводит стрелки, мол, а ТЫЫЫ и всё такое.

Нихрена не могу сделать. Вроде в нормальных отношениях, но стоит немного вместе пожить - пизда. Когда жил в Киеве тоже приехала ко мне на день (на 2 недели). В один момент так ебла голову, что я, когда ехал с ней в метро, просто молча встал, вышел на рандомной станции и нахуярился. Пришел в хату через 3-4 часа и так же молча просто упал спать нахер.
Вот и что с этим делать - хер знает.
Она хорошая, добра мне хочет, но методы у неё пиздец.
Мы с маман...

Благодарю за внимание. Извиняюсь за это говно бытовое.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
79