...режь последний огурец!

На фикбуке эта моя хуйня из-под коня никому нахер не сдалась(и правильно). Так что, раз уж сейчас волна всякого и всяческого на Пикабу, попробую сюда кинуть.))) Не, а чо, убогий фанфик по сумеркам - что может быть лучше?)

Ненавидьте и жалуйтесь - хуевый отрывок текста про Каспара Хейлика - немертвого пана из Речи Посполитой, вампира первой инициации, обращенного первородным вампиром Иваном Сунаниным.))

Лизхен нахмурилась, неодобрительно вглядываясь в темные заросли, куда ее сестра удалилась по нужде. Пятнадцать минут назад. Они с Джеспаром старались не оставлять Беллу одну, после того как Эдвард...Джеспар назвал это "по своему благородным но определенно глупым поступком", Лизхен же полагала, что это называется "поступил как конченный мудак".
- Она вообще там? - вопросила она у вампира, сидящего на земле и несколько отстраненно наблюдавшим за неспешно проплывавшими по небу темными клочьями облаков.
- Нет, - пожал тот плечами, искоса глядя на нее со своей вечной полуулыбкой - Уже минут пять как. Отошла дальше через заросли и какой-то холмик.
Дай девочке побыть одной - чуть укоризненно добавил он, видя неудовольствие девушки. - Никуда она не денется, а из живности тут крупнее белок никого не водится.
В крайнем случае, найдем по запаху, - закончил он, с чрезвычайно серьезным видом склонившись к земле и выразительно поводя носом. Лизхен усмехнулась, но, тут же посерьезнев, мотнула головой, неуверенно покусывая губы. Ей не нравился этот день, не нравился этот лес, не нравилась эта отлучка Беллы и то, что они ее отпустили - не нравилось особенно.
- Джас, найди ее, пожалуйста - мягко но настойчиво попросила она, чувствуя, как от волнения прыгает нижняя челюсть. - Просто проследи, мало ли... - она не закончила, пытаясь представить что-то не очень жуткое и неправдоподобное, но Джаспер не стал спорить - поднялся плавным пружинистым и тихо - даже трава не шелохнулась - скользнул к зарослям акации, в миг скрывшись из виду.
...
Он успел как раз вовремя, спасибо Бесс и ее беспокойству - восприятие Джеспара было куда как менее острым чем у него, Каспара Хейлика, немертвого пана из Речи Посполитой, что сейчас пробуждался ото сна - не полностью, нет, сейчас не время и не место срывать маску, достаточно будет ее сдвинуть в сторону, обнажить на время демонический лик...Тем паче что и соперник-то ему не ровня. А жертвы "среди мирного населения" нам не нужны.

-...ты такая аппетитная.

Ну что же ты, милсдарь, как молодой упыренышь с жертвой-то играешь да бестолку гутаришь, тебя ведь не вчера обратили - так по-детски себя вести, ей богу. Ну да нам это и на руку...
Горло наконец перестроилось, и Каспар, выдернув поясной сумки пакет с кровью, впился в него клыками, в несколько глотков всасывая живительную влагу. Замер на миг, ощущая как тело наполняется силой, и, отшвырнув пустой пакет, мягко выскользнул из-за кустов.
- ...все сделаю быстро, обещаю. Даже не почувствуешь.
Преобразившееся лицо Каспара, сжавшегося перед прыжком, исказила жуткая усмешка. Долго собирался, падаль! Взрыв каблуками землю, он рванулся вперед, покрыв разделявшее их расстояние одним звериным прыжком.
Надо отдать должное чернокожему - тот сумел-таки сквозь дурманную пелену своей жажды и вожделения почувствовать опасность и отреагировать, отпрыгнув в сторону - напрасно, впрочем. Каспар метил не в него.
Сперва нужно было убрать в сторону гражданское лицо , что Каспар и сделал - сбив с ног Беллу, он покатился по земле, сгреб перепуганную девушку в охапку и отшвырнул в показавшиеся ему наиболее густыми кусты, перед этим успев добросовестно втиснуть ей в рот импровизированный кляп из обрывка ее же кофты- не хватало ещё, чтоб вторая девчонка с дуру решила побежать на крик!
А вот теперь можно и другим делом заняться. Ну, милый негр, что мы с тобой, каторжным, делать будем? Каспар плавно, нарочито медленно обернулся, вызывающе оскалив клыки и оценивающе оглядывая соперника. Из преображенного трансформацией горла вырвался короткий рык.
Лоран, осознав наконец, с кем столкнулся, неуверенно попятился, по широкой дуге огибая нежданного противника. С любым бы другим вампиром из клана Калленов он бы не побоялся столкнуться, да и этот тоже прежде не вызывал у него особых опасений...Но не теперь.

Не теперь. Сейчас перед Лораном стоял хищник, по меньшей мере, равный, если не превосходящий его в силе и ловкости. Стоял вызывающе расслабленно и насмешливо щерился, не сводя пристального, пронизывающего взгляда с африканца, явно пытаясь поймать его взгляд. Лоран знал, зачем - и продолжал, чуть согнувшись, пятится по кругу, не удаляясь более, но и не приближаясь, глядя при этом чуть выше солнечного сплетения противника.
Он знал, что будет, если он встретится взглядом с этим парнем из Калленов - поединок воли, ментальная схватка, победитель в которой получает полную власть над побежденным. Лоран не был готов к такому поединку. Пройдя почти три четверти круга, он уже был готов метнутся в лес, оставляя поле боя за ублюдком Калленов...
Но за миг до того как он успел об этом подумать, правую руку последнего исказило трансформацией, плечо и кисть удлинились, вытянувшиеся пальцы обратились в бритвенно-острые когти. Лоран так не умел. Он вообще не видел прежде кого-то, кто бы так умел. Только слышал. И вспомнив об этих слухах, он взревел - от страха и безысходности, и рванулся вперед, понимая, что бежать уже не удастся - его не собирались отпускать.

Каспар промедлил лишь немного, упустив возможность перехватить атакующего вампира в воздухе. Ему нужна была ещё пара мгновений, чтоб перестроить челюсть и зубы, а для этого нужно было менять ещё и кости черепа, и мышцы...Впрочем, времени ему хватило с избытком - пока чернокожий собирался с духом, пока подбирался для прыжка, пока летел к цели, замахиваясь...Дальше все было быстро.
Каспар провернулся на левой ноге, пропуская сжатый кулак мимо головы и тут же выбрасывая вперед левую руку -блокировать удар ногой, и, выгнувшись вслед, молниеносным гадючьим броском впился в правую руку негра - тот даже не успел разжать кулак, после неудачной атаки. Хрустнули кости в измененной, страшной, звериной пасти, полетела на землю перекушенная чуть ниже локтя рука, а Каспар, крутанувшись в воздухе, извернулся, и, прежде чем чернокожий успел развернутся и ударить уцелевшей рукой, с оттяжкой хлестнул его когтистой лапой. Он бы. пожалуй, дотянулся до головы, но африканец тоже был не лыком шит, и успел-таки подставить под страшный удар левую руку, тут же пожалев об этом - когтистая ладонь капканом сомкнулась на предплечье, одним рывком лишая вампира второй руки. Не теряя времени, Каспар тут же ударил левой - под ребра, сложив ладонь лодочкой - но чернокожий успел отпрыгнуть, разорвав дистанцию. Из неровных культей вяло сочилась кровь.
"Голоден" - удовлетворенно отметил Каспар, выпрямляясь и небрежно поправляя волосы. Теперь можно было не торопиться, черномазый не сможет ни сбежать, ни эффективно атаковать - такие повреждения даже у сытого вампира быстро не регенерируют, а если негр все-таки попытается - ослабнет окончательно и впадет в торпор.
Каспар ухмыльнулся своим мыслям - если случится последнее, можно будет даже позабавиться и взять негра в плен, вспомнить,так сказать, древние традиции вампирских поединков. Подавить волю, обратить в покорного раба..."Ну хватит" - одернул он себя. "Ты забываешься, пан Хейлик, ты подходишь к черте, Джаспер Хейл, а это нам не нужно"

Лоран, тяжело дыша, замер в пяти шагах от противника, криво улыбаясь. Теперь-то ему было совершенно ясно, с какой тварью он столкнулся, но толку-то с того? Знай он заранее, что у Калленов в запасе есть вампир первой инициации, существо почти столь же редкое и могущественное, как легендарные Первородные, он бы даже в мыслях не решился бы напасть на кого-то связанного с Калленами. А теперь...теперь уже бессмысленно трепыхаться, все, чего он добьется, продолжив драться - смерть или пленение. В случае бегства перспективы примерно те же, но есть крохотный, ничтожно малый шанс, что ублюдок удовольствуется зрелищем удирающего врага - по прихоти или ради забавы оставив ему жизнь. Забывшись, Лоран поднял глаза, силясь понять настроение противника по искаженной, оскаленной харе, в которую обратилось приятное молодое лицо. И в тот же миг его взгляд поймали бездонные, горящие недобрым огнем глаза Каспара. Ментальный удар был страшен, разум Лорана словно рухнул в кромешную тьму, исполненную видений столь страшных, что даже его, двухсотлетнего вампира они просто поглотили и заставили растворится в них.
Каспар выждал секунд пять, сверля взглядом африканца, пока глаза его не остекленели и не потухли, а тело не одеревенело, застыв подобно статуе. Тогда он неспешно подошел, остановился перед оцепеневшим соперником, словно любуясь, протянул руку, отвел в сторону дреды, закрывавшие шею...
И замер, хмурясь и порыкивая сквозь ощеренные клыки.
Это был сложный момент. Неясный, спорный момент. Момент искушения, пожалуй. Каспар Хейлик бы немедля впился в шею побежденного, поглощая его силы, до капли выпивая его не-жизнь. Наиболее правильный, верный и рациональный подход. Но сделать так - означает окончательно сорвать маску, а для этого не время и не место. Джаспер Хейл бы просто оторвал сопернику голову, а вообще счел бы за лучшее пленить чернокожего(а дальше пусть Карлайл разбирается) и не пугать Беллу ещё сильнее. Но Джаспер Хейл бы не смог все сделать как надо - он не умел и не хотел подчинять кого-то своей воле. Для этого нужен Каспар Хейлик - и тут опять риск...Оставить все как есть, забрать Беллу и Бесс, и быстро уйти? Ну уж нет, даже Джаспер бы не оставил бы позади недобитого врага. Что же, тогда..

Широкий взмах, росчерк когтей - и обезглавленное тело, замерев на секунду, валится в траву. Оторванная голова глухо ударяется о землю, на миг прояснившиеся глаза тут же снова затягивает туманной дымкой - уже навсегда.

Обождав немного, пока лицо и рука не примут человеческий облик, Каспар отвернулся от трупа пошел извлекать Беллу из кустов, попутно прикидывая, что и как сотворить с ее мозгами.