Решил поделиться опытом...

Решил поделиться опытом... Сисадмин, Профессия, Опыт, Начинающий, IT, Длиннопост

Работаю уже более 10 лет системным администратором. Из них 6 лет точно отдал медицине. На сегодняшний день работаю в нашей районной больнице. Подводя итоги уходящего года, что было сделано, что было достигнуто, я вдруг вспомнил про коллег по несчастью. Работать сисадмином в мед.учреждении - ребята, не поверите - это сущий ад. А самое интересное то, что гики в мед.учреждениях не задерживаются, платят очень мало, в итоге работают в больничках в основном начинающие сисадмины - вчерашние эникейщики.

Первое с чем приходится столкнуться начинающему сисадмину - сервер. А возможно даже и не один. Когда молодой парнек видит стойку с непонятными гудящими ящиками внутри - он начинает жалеть что в резюме написал не правду. Видел таких, знаю. Главные врачи больниц просто вынуждены брать неопытных, ибо гики на такую зарплату не идут (читайте выше). Я сам на данный момент уже близок порвать с данной профессией вообще, но что-то останавливает.

Самая главная суть, что не только мало платят, напрочь отсутствует финансирование, работать приходится с парком, уже почти умерших машин, еще 2005-2010 года выпуска, которые уже сами себя изжили, и вот тут новичкам я хотел-бы донести свой опыт, как работать с данным парком машин. И надеюсь что я хоть кому-нибудь помогу, подсказав с решениями определенных задач...

И так поехали...


1. На 97% машин установлен пиратский Windows XP - Решение очень простое, точнее их два - на ваш выбор: Либо покупать лицензию на Windows 10 и делать даунгрейд, но лучше снести всю эту ересь и поставить туда Lubuntu (гуглите, это облегченка сделанная на базе Ubuntu, драйвера ставятся легко даже для принтера), после чего обязательно установите пакет Remmina (зачем? читайте пост до конца)