Решение проблемного вопроса по ОЗОН

Друзья, много конечно подобных постов я нашёл на Пикабу, но толком никто там обычно ничего не советовал. Может сможете подсказать алгоритм действий в таком случае?

Ситуация следующая, заказал товары на ОЗОН с курьерской доставкой до дверей. В один момент статус у всех трёх заказов меняется на доставлен, хотя курьер мне не звонил от слова совсем и говорить, что я не видел его я думаю нет смысла. Я конечно на всякий случай сходил к консьержке, может он тупо ей отдал, ну мало ли. Нет она его в глаза не видела тоже. Ну пишу в техподдержку, а там с деревянными лицами говорят, что им нужно 1-3 дня чтобы разобраться. В чём разобраться, найти номер телефона курьера и позвонить узнать куда он дел товар? 3 дня? Это же Ваш сотрудник, вы его вообще не контролируете чтоль? Как это работает вообще, молча отдать товар и норм, дальше поехал. Или вообще может бросил где и пошёл, а Вы не в курсе и должны с этим разбираться 3 дня!!! Вообщем поддержка ссылается на 1-3 дня, товара нет, денег нет, сижу как дурак. ОЗОН спасибо большое

В преддверии праздника заказал подарок жене и не думал, что из этого выйдет такой бардак. При чём ни премиум статус, ни карта озон ничего не даёт, доставка и моя покупка вообще никак не защищена выходит, расчет тупо на честность курьера, ну сам виноват. Обидно что праздник подиспорчен.

Решение проблемного вопроса по ОЗОН Наглость, Тупость, Несправедливость, OZON, Бесит, Служба поддержки, Обман, Длиннопост
Решение проблемного вопроса по ОЗОН Наглость, Тупость, Несправедливость, OZON, Бесит, Служба поддержки, Обман, Длиннопост
Решение проблемного вопроса по ОЗОН Наглость, Тупость, Несправедливость, OZON, Бесит, Служба поддержки, Обман, Длиннопост