Репликой на реплику. Тайна
Репликой на реплику. Тайна.
В немногих словах речь пойдёт про «...таинства причастия, крещения, венчания, отпевания», – кои помянуты в заметке Н. С. Михалкова.
Там речь про спор двух хозяйствующих субъектов. И не ради паствы усердствуют, – ради брюха. Совершают они вовсе не "таинство" (μυστήριον [мистирион] – тайна), т. е. некие магические действия, а жертву ... И собой, заметим, не жертвуют ... Для себя, всё больше. …
Тайну же, до времени хранят, и открывают во время её предназначенное. Но, чтобы открыть Тайну, которая в Слове, её нужно знать.
Слово Истины, т. е. Семя Отца Логосородных, Разума, – это Первая Тайна! Первый человек! «Это Первая Мысль, его (Совершенного человека Коммунистической Общности) образ. Она стала материнским чревом всего», – Единства в Мысли Света, – Идее Коммунизма, называемой Любовью.
Никто не верящий в Любовь ничего о ней не знает. Любовь – это Верность Своему Коммунистическому Отечеству. «Неверные чада – не чада».
Причастие Тайны, т. е. Знания Логосородного Тела Духа (т. е. Мысли Света) и есть то, чего те не знают, но с бесстыдной многозначительностью называют свои бессмысленные подражательные действия – «εὐχᾰριστία» [эухаристэ] (от εὖ – «правое дело» и χάρις – «почитание, честь, уважение»). А дела-то нет. Есть незнание и называется оно «изъян женственности (жены, матери; с намёком на женский половой орган, как аллегорию блуда души)», т. ж. «нищета», «нужда», «ошибка» … И, проявляется этот (если не прибегать к табуированной лексике) изъян, т. е. бездна, в забвении Советского образа Жизни.
«Евхаристия – это Иисус», т. е. не плотское, земнородное, национальное(!), но Логосородное Тело Духа, – образ Предвозвестия, грядущего Сына Бога, Советского человека, Отца Верных говорящего ныне: «Вы еще спите, видя сны. Пробудитесь! Обратитесь, испробуйте и вкусите истинной пищи, раздайте Слово и Воду Жизни, оставьте злые похоти и желания, и разнообразие, злые ереси (религию, антисоветизм), не имеющие основ».
Хлеб, то есть Хлеб Разума, который раздал Иисус, говоря, – «это есть тело моё», – это образ, – аллегория Слова, воплотившегося в Логосородное Тело, Советского человека.
«Один хлеб, и мы многие (Советские) одно тело; ибо все причащаемся от одного хлеба» …
«Этот же (т.е. Сын Бога которого предали и убили, – принесли в жертву, своему брюху те, чей «бог – чрево, «и слава их – в сраме, они мыслят о земном») был дан вам для вкушения, и питания, и радости, и обилия света ...". «Питание» – это не корм, не просвирка на язык, а пища ума, – Слово Истины в уши, чтобы «вы перестали иметь понимающий ум приземленного человека земли, но стали Человеком Небес».
Слово Истины, – Иисус, т. е. Отец – восполняет изъян в каждом, знающем Голос его, т. е. Советского человека …
«Я Христос, Сын (Верный Сын Советского) человека, один из вас, пребываю в вас. Меня презирают из-за вас, чтобы вы сами смогли забыть то, что подвержено изменению (т. е. чтобы вы забыли Социалистический Путь). Не становитесь женщиной (блудливой бабой), чтобы не породить вам зло и (ему) сопутствующие пороки: зависть, раскол, гнев и негодование, страх и двоедушие (т. е. раздвоение души между плотью и духом) с бесплодным вожделением, которое (двоедушие) не существует («ибо не могут они служить двум господам»). Я же являюсь для вас невыразимой Тайной».