415

Рендеринг травы в Unity

Основан на методе описанном тут: https://gist.github.com/sebbbi/a599d7896aa3ad36642145d54459f...


Основная скорость достигается за счет минимизации чтений из памяти в угоду расчету всего что возможно напрямую в шейдере.

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Выглядит конечно не без греха, но визуал, это дело поправимое.

Другое дело, что отдавать все процессорные 16мс под траву, это конечно жестко.

Чуть логику какую добавить еще, и пиши пропало.

Total number of grass blades: 10-11 million.
Average visible number of grass blades after culling: 300-400k

А на сколько хорошо это все дело батчится? Сколько дравколов по итогу?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Другое дело, что отдавать все процессорные 16мс под траву, это конечно жестко.

Процессор то тут причем. На ГПУ все работает, процессор не трогается. И не 16мс, на всю систему травы уходит максимум 5-6 мс. И еще надо учитывать видеокарту, у меня же бюджетная 1050ti которая уже давно современные игры не вывозит на фуллах. Если я отключу постпроцессинг например то будет уже в районе 80-90 фпс.

А на сколько хорошо это все дело батчится? Сколько дравколов по итогу?

там нечего батчить, это все один меш генерируемый в шейдере. 1 дравкол.

0
Автор поста оценил этот комментарий

@SupportTech, что у вас там с отступами творится? Все поехало.

Chrome Версия 74.0.3729.131

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Аналогичная проблема, думал у меня что то.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку