Ремонт телефона

Этот пост - обращение к знающим людям на Пикабу, он не несет в себе юмористического контента.


Недавно сдал свой телефон в сервисный центр по причине поломки дисплея. Позвонили через неделю и сказали, что всё готово. Кстати, изначально говорили, что стоимость будет около 2000р, но в итоге вышло 5800р., но это не самое неприятное. Придя в СЦ, я начал осматривать телефон, и заметил, что задняя крышка у него не закрывается до конца. Я объяснил это человеку, который там сидел, и тот сказал, что передаст его инженеру на доработку. На следующий день мне позвонили и сказали, что я могу забирать телефон. Я пришел, взял телефон в руки, и с первого взгляда выглядело все действительно хорошо - крышка была плотно прижата к корпусу. Но присмотревшись, я заметил следы клея. Попытался снять крышку - ничего не вышло. Я снова обратился к человеку, который там сидел. Сначала он пытался убедить меня, что нет смысла снимать заднюю панель, затем прочитал, видимо, комментарий инженера, где было написано что-то вроде "крышка пострадала в результате падения телефона. Решение: покупка нового корпуса целиком, либо скрепление клеем". Инженер не поскупился и налил много клея, что он аж вытек через щель. При этом, после падения, я лично открывал крышку, чтобы записать IMEI, и с ней было все в порядке. Я сказал, что мне такое удовольствие не нужно, и снова вернул аппарат на доработку.


Вопрос: кто виноват в данном случае? Должен ли инженер возместить ущерб?

P.S. телефон - LG Nexus 5. Есть документ, где описаны все неисправности, среди них нет сломанной задней панели.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Как работник сервиса скажу "как вы надоели")). По-человечески,вся вина за неуказанные в квитанции недочеты,потертости,царапины и т.д. лежит на мастере/центре,если он их не указал в квитанции. Замена рамки или крышки,чего там сломано не знаю,стоит копейки-пусть меняют.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Благодарю.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да всегда пожалуйста. Единственное замечу,что ниже отписавшиеся тоже правы. Не всегда такая поломка по вине и криворукости мастера. Учитывайте что телефон падал и защелки могли надломиться.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку