4

Разработка игры "Find a way out". 2 часть

Вторую часть разработки я начал с построения сцены в Blender. Используя готовые модели, была собрана первая комната деревенского дома. Его я старался сделать максимально антуражным и реалистичным. Для этого я старался повторить интерьер своего дома в деревни.

 (Фото сцены из Blender)

(Фото сцены из Blender)

 (Фото сцены из Blender)

(Фото сцены из Blender)

Собрав сцену, я решил найти модель персонажа, который будет нашим главным героем. Используя сайты, на которых располагаются 3D модели, был найден наш персонаж. Используя сайт, Mixamo, создал скелет персонажу и анимировал его.

Были сделаны базовые анимации:

  • дыхание без дела

  • спокойный шаг

  • бег

  • движение назад

  • движение влево

  • движение вправо

 (Фото сцены персонажа)

(Фото сцены персонажа)

Имея нулевой уровень знания Unreal Engine 4 (UE4) и множество неудачных опытов в Unity(неудачному опыту в Unity могу посвятить отдельный пост, если это будет вам интересно). было решено добавить персонажа в проект. Используя видеоуроки, мне удалось настроить вид от первого лица и анимировать движения персонажа. В просторах интернета были найдены звуки шагов, которые я нарезал на короткие звуки. И в момент того, как персонаж наступает на поверхность, звуки шагов воспроизводятся в случайном порядке. За счет этого каждый шаг игрока звучит по-разному.

(Воспроизведение случайных звуков шагов)

(Воспроизведение случайных звуков шагов)

(Event Graph отвечающий за перемещение игрока и камеру)

(Event Graph отвечающий за перемещение игрока и камеру)

(Персонаж в Unreal Engine 4)

(Персонаж в Unreal Engine 4)

(Вид от первого лица)

(Вид от первого лица)

(Вид от первого лица)

(Вид от первого лица)