Равенство

Вчера заказал один товар, и дабы пост не был рекламой с первых слов, называть фирму не буду.

Сегодня в 9 часов позвонил оператор и сказал, что курьер подъедет ко мне к 11-12 часам.
В 9:30 пришло СМС о том, что он будет пораньше, в 10:30. Я был капельку удивлен, что
а) он приедет раньше.
б) Он не звонил, а написал СМС

Ровно в это время раздался звонок в дверь и меня встретил необычный курьер. Он смотрел на меня и улыбался. Я поздоровался, но в ответ ничего не услышал.
Только спустя секунд 5 я понял, что курьер - глухонемой. Он улыбался и показывал на пальцах где и что писать в документах.
Было видно, что он старается что-то проговорить, но ничего кроме неразборчивых глухих звуков я не услышал. Он показал комплектацию товара, взял деньги и также с улыбкой ушел.

Пишу этот пост, просто потому что хочу сказать спасибо компании за то, что даже с такими серьезными ограничениями они дают людям работать и зарабатывать деньги наравне со всеми.
Ну и по традиции - в Лигу Добра эту компанию:)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

А что тут удивительного? Какой нормальный человек пойдёт курьером работать?))) за весь свой трудовой стаж я видела всего 1 нормального курьера, он был студентом. Одного, Карл! Душевнобольные, гастарбайтеры без русского языка вообще, невероятные физические уроды, алкаши - я видела всё. Последнего курьера уволили - казался нормальным и вдруг обострение шизофрении. Треш! Но и работа соответствующая, что поделать.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
т.е. работа курьером для дебилов? нормальный человек не будет всех под одну гребёнку грести
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

очевидно, работа курьером утомительная, неинтеллектуальная и низкооплачиваемая, подходит для людей без в/о или с проблемами, мешающими их трудоутройству в нормальном месте. Есть возражения?

Автор поста оценил этот комментарий

я частенько заказываю себе из интернет-магазинов всякие ништяки.  1-2 раза в месяц стабильно на протяжении нескольких лет. Гастарбайтеры были до какого-то момента в одной фирме по доставке суши и пиццы. Когда к ним поступили килограммы жалоб о таджиках - они наняли студентов и стариков.

Поэтому сейчас я уже и не помню когда ко мне таджики с товаром приезжали. 

И да, кстати, ответь мне. Какая тебе разница от кого получать товар, кто будет держать бумажку, на которой тебе надо расписаться и перед чьим носом закрывать дверь? Мне абсолютно все равно.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Как получателю мне без разницы, если человек разборчиво говорит и не разбил мою посылку, но я наблюдаю за мучениями боссов с этими людьми, не сахар это))

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

разборчиво говорит? Тебе поговорить не с кем? Возьми, проверь посылку, распишись и отпусти курьера. Разбито или не включается или не работает - покажи это курьеру и позвони в фирму(на листочке,который ты подписываешь есть номер 100%). Объясни ситуацию с оператором call-центра. 

Че такая нервная то?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Говорить мне с курьером не о чем, кроме того, где и когда встретиться, какие документы он мне везет и почему не взял остальные, куда он поедет дальше и почему его нет на рабочем месте/у клиента вовремя.


Че такая нервная то?

щито?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку