Расход топлива возрос вдвое
Нет, нет... Машина не стала жрать в два горла. Неприятный инцидент произошёл на заправке. Знаете, сейчас на многих заправках появилась хорошая функция оплаты из приложения. Можно не ходить к кассе и провести оплату прямо из авто. Особенно удобно, когда едешь с детьми и не нужно ни оставлять их одних в машине, ни таскать с собой по заправке.
И вот я активно стал пользоваться этой фишкой, чего и вам советую. Но с любыми новинками надо держать ухо востро.
Заправил я полный бак на Лукойле, приехал радостный домой. Я не слежу досконально за бюджетом, но посматриваю, конечно как там остаток на карте себя чувствует. И вот смотрю я на остаток и подозреваю, что он маловат. Изучаю подробнее и вижу, что заправил-то я один полный бак, а заплатил за все два. Т.е. просто напросто задвоилась оплата.
Ну думаю, дело житейское. Бывает.Захожу в приложение Лукойл, смотрю историю заправок,. Убеждаюсь, что заправка одна на 2500 руб. Т.е. сбой произошёл только по оплате и нетрудно будет доказать факт задвоения оплаты.
Позвонил на горячую линию, оставил заявку. У меня очень вежливо и чётко запросили всю информацию о данном инциденте, обещали быстро разобраться и сообщить о результате в смс.
И тишина…
Через пару дней звоню спросить как там что. Вы, говорят, рано беспокоитесь. У нас заявки обрабатываются до 10 дней.
О-о-о-кей. Ждём.
Я не уточнил о календарных днях идёт речь, или о рабочих, поэтому подождал с запасом. Заявку оставлял 4 декабря, сегодня 19 декабря звоню опять. Вежливая барышня сообщает, что сейчас технические сложности и они не могут обрабатывать заявки с горячей линии, на мой вопрос как мне быть предложила оставить новую заявку))) Ну или ждать дальше хз сколько.
Придётся кропать претензию и слать на юридический адрес. На сколько это затянется страшно даже подумать. Если был у кого опыт более быстрого решения таких проблем - буду благодарен за советы.
Ну и будьте внимательнее, проверяйте свои списания.
UPD. Проблема решена после обращения в банк