4299

Работодателям14

Появилась волна постов от работодателей. "Мы не можем найти работников". Как по мне - вы ищите терпил (я вовсе не сторонник уголовной тематики, но данное слово по моему мнению как никогда отражает ожидание работодателей). Ну ну. Я инженер-судоводитель. Был опыт работы техником по системам управления двигателей. На данный момент моя зарплата на берегу 150 т.р. Готов обучаться. Можете предложить больше? По мне большинство работодателей врёт не красная предлагая вакансии. Буду здесь отчитываться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
37
Автор поста оценил этот комментарий

Естественно они ищут терпил.

У меня опыт в растаможки 12 лет. Все самое лютое дермище, что вы можете представить, скорее всего через меня проходило.

Работал за 140к у брокера. Мне мало, хотел хотя бы 200,но фиг.

Хорошо, решил свичнулся в логиста, курсы по проходил и начал искать по обеим ветками. У логистом за и до 300к есть, если знаешь инглишь, вэд в рф и вэд вне РФ.

Начал искать работу в ноябре 2022.

В итоге к другим брокерами или подобной ранее работой заниматься, больше 120 - хрен найдёшь. И это после всех премий, а так оклад 70. Ну 100 ещё находил. Больше 120к оклада ни одна псина сутулая не хотела давать.

Когда я им говорю, что у меня 140к сейчас оклад, и в резюме указано это, то зачем вообще звоните?

Ответ: - да ладно?! И столько платят? И вы поди ещё и работаете 5/2 без переработок?

И это ответ от фирмы в Москва-сити, которая снимает офис.

И мытарствовал я до апреля 23.

В итоге заплатил 10к, со мной проф. HRы поговорили, резюме подкорректировали, по собеседованиям натаскали. И таки устроился на логиста по цепям поставок в фарм фирму. На зп даже чуть больше, чем хотел. + премии и много плюшек, вплоть до льготной ипотеки, правда после 3 лет работы...

Но это было, по сути, единственное предложение вменяемое за 7 месяцев поисков,на тот момент.