3979

Работа в Uber Eats в Японии

Я учусь в Японии, и так как коронавирус сильно ударил по ресторанной сфере, то я потерял свою основную подработку. После месяца неудачных поисков работы я вспомнил про Uber, который в данный момент наоборот, процветает. Посчитав, что доставлять еду на велосипеде вообще довольно неплохо для здоровья, решил попытать счастья.

Читая всякий треш про скотское отношение Яндекса и Delivery Club к своим сотрудникам я был настроен скептически, был настороже и всячески ожидал подвоха.

Для начала необходимо зарегистрироваться на сайте как водитель-партнер, приложить документы (карту резидента и разрешение на подработку + фотография) на сайте и ждать письма.

В течение недели приходит письмо с электронным договором, что делать можно, а что нельзя, условия работы и что нужно сделать, чтобы начать собственно работать.

Сначала заполняется небольшая гугл-форма, потом необходимо за свой счет заказать специальную сумку для доставки, вот такую:

Можно выбрать без логотипа, цена не меняется, те же 4000 иен (~2800 рублей).

В течение месяца можно вернуть сумку назад и получить деньги обратно, мало ли, не понравилась работа или еще что.

После получения сумки необходимо отписаться в саппорт, что все ок, вы готовы, скачать приложение, и все, можно начинать доставку.

Вот так выглядит приложение, если вы не в сети. Показывает сумму, полученную за последнюю доставку, общую сумму за день, квест (об этом чуть позже) и статус Uber Eats Pro.

Uber Eats Pro - бонусная система для курьеров, которая даст вам всякие ништяки вроде скидок на оборудование для велосипедов, иногда бесплатную еду, а последний уровень дает какие-то бесплатные онлайн-курсы по выбору, но я еще туда не добрался. За одну доставку дают 1 балл, во время обеда и ужина — 3 балла.

Статусов всего 4: зеленый (стартовый), золотой, платиновый и бриллиантовый. Для переходов нужно 100, 250 и 450 баллов соответственно, иначе говоря с нуля до бриллианта нужно сделать 150 доставок в обед и ужин.