Работа на заводе7
Часто во всяких мемесах/рилсах/постах и в прочих информационных источниках вижу, что завод - это позорно. Завод - это про то, что у человека нет выбора, что туда идут от безысходности и так далее. Из некоторых "успешных" уст слышу, что работа на заводе это рабство.
Завод заводу рознь, конечно... но я напишу причины, из-за которых на заводе классно!
О себе: работаю инженером, 33 года.
О заводе: бывший завод Бош
Условия труда
Инженеры могут работать по свободному графику, но не меньше 8 часов в сутки с обязательным присутствием в офисе с 10 до 15 часов - можно приехать к 7 утра и уйти в 15:30 с учётом перерыва на обед.
Плохо себя чувствуешь и не хочешь брать больничный - поработай из дома. Срочные дела дома - работай дома. Ноут выдают.
2. Корпоративный транспорт и столовая
На работу и после работы есть развод сотрудников, в столовой комплексный обед стоит 45 рублей (не то, чтобы вкусно, но есть можно). Если не хочется комплекс, то можно взять что-то другое, но за стоимость выше (по карману не бьёт).
Например, люля-кебаб, какая-то корейская кухня, узбекская, блины на масленицу - это всё есть.
3. Отношение руководства и коллектив.
Тут чётко разделяют личное отношение и рабочее. Люди могут общаться вне работы, но по рабочим моментам закусываться. Руководство прислушивается к твоим идеям/предложениям, после чего идеи получают реализацию или наоборот.
Тут никто ни с кем на "Вы" не разговаривает. Я не могу обратиться к начальнику отдела на "Вы", потому что она сама попросила меня перейти на "Ты".
Если обратиться в смежный отдел за консультацией/просьбой/с вопросом - тебе обязательно помогут и подскажут. Редко встречается перекладывание ответственности.
4. Перспективы
Часто слышу, что завод это бесперспективно.
Возможно, зависит от занимаемой должности... и в этом есть доля правды, но для меня лично есть достаточно путей развития как вертикально, так и горизонтально.