4138

Пять самых угарных находок этой недели в реестрах Роспатента

Каждую неделю в Роспатент подают ~3 000 заявок на регистрацию новых товарных знаков — это названия и логотипы разных компаний их товаров, иногда логотипы, упаковки, и все такое.

Иногда попадается такое, что нельзя не скинуть коллегам в рабочий чатик. Зацените:

Я юрист по интеллектуальным правам, патентный поверенный РФ. Товарные знаки, патенты, авторские права — это моя профессия. Иногда попадаются

это не просто заявка, это уже зарегистрированный знак

это не просто заявка, это уже зарегистрированный знак

за эту заявку уже госпошлину заплатили, сейчас экспертиза идет

за эту заявку уже госпошлину заплатили, сейчас экспертиза идет

Не знаю, насколько это интересно кому-то кроме меня) Если вам тоже — поставьте лайк посту, поищу еще разных таких штук.

Иногда попадаются смешные, а иногда откровенно шизоидные, всякого повидал.

Если интересно, зачем на самом деле нужны товарные знаки, авторские права и патенты, как ими грамотно пользоваться — у меня есть небольшой телеграм-канал «Клуб правообладателей» Там мои рабочие заметки для авторов и предпринимателей и всех, кто что-то создает своим умом. Рекламы нет, канал делаю как для себя — заходите, если интересно.

Специфический юмор

38.7K постов55.5K подписчиков

Правила сообщества

Запрещены посты созданные с одной и единственной (!) целью -  накруткой и перегоном пользователей на сторонние ресурсы.

В остальном - живите активной жизнью на Пикабу, делитесь гениальными, остроумными шутками, и будьте печеньками!)

57
Автор поста оценил этот комментарий

Шизоид ≠ сокращение от шизофреник, плз.

Поищите ещё, любопытно что народ придумывает :)

раскрыть ветку (1)
49

К какому из вариантов будет правильно вот такой лого отнести?)

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
12
А сколько стоит зарегистрировать свой товарный знак?
раскрыть ветку (1)
69