68

Pulsar: Lost Colony...

...Или Barotrauma отдыхает.

...IC мрачно брел по древним коридорам трекера в разделе "симуляторы". Шаги гулко отдавались во тьме мрачных подземелий торрента, в клетках которого томилось бесчисленное множество игр, захваченных пиратами на абордаж.

IC очень хотелось почувствовать себя в уютном кресле космического вольного бродяги, и чтобы камера прям из кабины, и чтобы 30 кнопок для управления кораблем, и чтобы лети куда хочешь и делай что хочешь.

X: Rebirth? Да да, красиво, уютно, а можно мне уже СМЕНИТЬ СВОЙ СТАРТОВЫЙ КОРАБЛЬ НА ДРУГОЙ? НЕТ? ПРОСТО ОТЛИЧНО ДЛЯ СИМУЛЯТОРА ВОЛЬНОГО СТРАННИКА В КОСМОСЕ!!!

X4: Foundations? Да да, еще красивее, больше возможностей, А МОЖНО ОН УЖЕ ЗАПУСТИТСЯ НА МОЕЙ МАШИНЕ? ЧТО? НЕЛЬЗЯ, ПОТОМУ ЧТО ОШИБКА И ВООБЩЕ У МЕНЯ ВСЕ НАСТРОЙКИ ПОДХОДЯТ, НО У МЕНЯ ДВЕ ВИДЕОКАРТЫ, ЧТО СЛИШКОМ СЛОЖНО ДЛЯ X4? ДА ПОШЕЛ ТЫ К ЧЕРТУ, А!!!

Rebel Galaxy? Знаете, феминизм - это конечно круто, но МОЖНО Я УЖЕ ПОИГРАЮ НЕ ЗА СИЛЬНУЮ НЕЗАВИСИМУЮ ПУТЕШЕСТВЕННИЦУ ПО КСЕНОССКИМ ЛИЦАМ?!!

Так, что это? Я уже перелопатил гребаную кучу топовых космосимов, а ты, поганый грязный пират, предлагаешь мне взглянуть на очередной Early Success?!!

А, черт с тобой, давай, хоть часик скоротаю, пока грузится X3.

Pulsar: Lost Colony... Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, Симулятор, Мат, Pulsar: Lost Colony

Так, что тут у нас?

Ооо, примитивная графика и управление от первого лица, ммм.

Выглядит недурно, как раз чтобы пробежаться до унитаза и добавить немного контента для indie-разработчиков через канализацию.

Хм, ну хоть можно бегать по своему собственному кораблю, уже сойдет для создания веселых coub-ов.

Классы? Аж пять? Прямо Barotrauma какая-то, разрабы явно мнят о себе, ну-ка, кто там?

3 человека?!! АХАХАХАХА!!! [Неожиданно вспоминает количество разработчиков Kenshi и мгновенно впадает в мрачное нехорошее предчувствие. Нет, не может этого быть, это ведь было исключение из правил].

Pulsar: Lost Colony... Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, Симулятор, Мат, Pulsar: Lost Colony

Так, секунду, поскольку у меня очень мало друзей и все они живут на льдине, давайте поставим четырех ботов.

Славно, теперь разберемся, как тут все работает - наверняка ср*ная казуальщина.

Ну вот допустим, инженерный отсек.

Так, шобы запустить реактор, дергаем рычаг, ооо, даже вручную, неплохое погружение, игра.

Так, эт че? Щиты? Ну-ка включить... Почему я не могу включить щиты?

Что? Для включения щитов мне нужно подойти вон к тому голографическому экрану и нажать "запуск BIOS", а потом дернуть за рукоять включения щитов?

Хм. Имитация работы инженером. Как мило.

Что? Без подобной процедуры в случае чего может произойти авария?

Пффф, подумаешь, авария, ну-ка, отключим безопасность энергореактора...

ТУШИ ЕГО, ВАЛЕРА, ТУШИ НАХ*Й, ЕБ*НАРОТ, ОТКУДА СТОЛЬКО ОГНЯ, ЧТО, КИСЛОРОД КОНЧАЕТСЯ?!! ПОЧЕМУ?!!

ОГОНЬ ПОТРЕБЛЯЕТ КИСЛОРОД?!!!

ЭТО ИГРА, СОЗДАННАЯ ТРЕМЯ ЛЮДЬМИ, ОНИ НЕ МОГЛИ ЭТО ПРОРАБОТАТЬ!!!

Pulsar: Lost Colony... Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, Симулятор, Мат, Pulsar: Lost Colony

Как оказалось, могли.

Огонь действительно жрет кислород. Звезды действительно притягивают ваш космический корабль. Для любого действия с кораблем нужно действительно идти к специальному компьютеру и набирать ручками нужные действия.

Например, захотел игрок, значит, поболтать с ближайшей торговой станцией.

Идет он, значит, к коммлинку, нажимает там на станцию, затем садится за капитанское кресло [только капитан может общаться со станциями и прокладывать курс на карте] и общается: торгует, принимает задания или улучшает корабль. И все это он должен делать при помощи разных панелей, а иногда еще нужно запустить специальные маячки в космос вокруг, дабы обнаружить в секторе недоступные или скрытые от радара объекты.

И это только общение.

А теперь затаите дыхание: чтобы осуществить, например, гиперпрыжок, нужно:

- Указать за капитана точку на карте. -
- Подойти к панели гиперпрыжка и выбрать пункт "рассчитать гиперпрыжок". -
- ИДЕТ РАСЧЕТ ГИПЕРПРЫЖКА [уже на этом моменте я понял, что напишу обзор на эту игру]. -
- Пилот разворачивает корабль в сторону предполагаемой точки прыжка. -
- Прыжок, в лучших традициях "Звездных Войн", со всеми этими пролетающими мимо звездами и орущим вуки на заднем плане. -

Pulsar: Lost Colony... Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, Симулятор, Мат, Pulsar: Lost Colony

Знали бы вы, как это кресло чертовски погружает в атмосферу. Особенно когда можно нажатием кнопки выгнать из него имевшего наглость туда сесть члена экипажа. Серьезно, в этой игре капитан - не просто хост игры.

Хм, вот мы и прилетели.

ЧТО? ОТКУДА ТУТ ТРИ ПИРАТА!!! ДАТЬ БОЙ П*ДОРАСАМ, У НАС НА КОРАБЛЕ АЖ ТРИ СИСТЕМЫ ВООРУЖЕНИЯ!!!

Бежим ЛИЧНО в оружейный отсек, встаем за турели, целимся, пока пилот маневрирует, стреляем...

Турели жрут энергию корабля при выстреле, и поэтому при интенсивной стрельбе проседают движок и щиты?!!

Добро пожаловать в настоящий космос, сынок.

Pulsar: Lost Colony... Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, Симулятор, Мат, Pulsar: Lost Colony

Ну ладно, сейчас мы наваляем пиратью - всего лишь боты, подумаешь.

Черт, а стреляют то метко. Хммм, инерция и траектория учитывается? Мне серьезно придется целиться, учитывая, с какой скоростью и в каком положении летит противник?

Что? Можно выбрать, какой отсек у корабля противника должны поражать торпеды?

Знаете, я уже не хочу быть капитаном.

Я хочу быть умелым стрелком, который показывает свои лучшие качества в бою.

Вот только кажется, нас сейчас развалят.

Что делать?

АКТИВИРОВАТЬ СЛЕПОЙ ПРЫЖОК, КОНЕЧНО ЖЕ, УТЕР, НА ПРАВАХ КАПИТАНА Я ПРИКАЗЫВАЮ ТЕБЕ ОЧИСТИТЬ ЭТОТ СЕКТОР ОТ НАШЕГО ПРИСУТСТВИЯ!!!

Визг женских моделей роботов, ор довольного адреналином экипажа, перекореженное в дикой улыбке лицо капитана...

...СЛЕПОЙ ПРЫЖОК, ПЕРЕГРУЖАЮЩИЙ КОРАБЛЬ ТАК, ЧТО НАЧИНАЮТ ГОРЕТЬ ВСЕ СИСТЕМЫ, ВЫЛЕТ ПРЯМО В ГРАВИТАЦИОННЫЙ КОТЕЛ БЛИЖАЙШЕЙ ЗВЕЗДЫ, ДВА ТРУПА СРЕДИ ЭКИПАЖА, ДОВОЛЬНЫЙ ХОХОТ ТЕМНЫХ БОГОВ В ВАРПЕ!!!

Зато корабль уцелел.

Pulsar: Lost Colony... Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, Симулятор, Мат, Pulsar: Lost Colony

Ну и славно.

Тушим пожар ручным огнетушителем, чиним системы ручной [чинилкой?], лезем в медицинскую колбу и стоим там, пока не вылечимся полностью, вроде можно лететь [спустя ПЯТЬ МИНУТ БЕШЕНОГО ТУШЕНИЯ ПОСТОЯННО ВОЗНИКАЮЩИХ ПО ВСЕМУ КОРАБЛЮ ПОЖАРОВ, БЕЗУДЕРЖНОЙ ПОЧИНКИ НЕПРЕРЫВНО ЛОМАЮЩИХСЯ СИСТЕМ И ПОПЫТОК НЕ ЗАДОХНУТЬСЯ ОТ ПОТЕРИ КИСЛОРОДА - серьезно, даже Barutrauma не так напрягает в плане починки севшей на мель подлодки].

Так, надо починиться.

Скрепя сердце и обшивку корабля, открываем наконец галактическую карту, ОХ ЕМАЕ, ОТКУДА СТОЛЬКО СИСТЕМ, ДАЙТЕ Я ХОТЬ ПОЙМУ СПЕРВА, ЧТО ЗДЕСЬ ЧЕМ ЯВЛЯЕТСЯ!!!

Глубоко морально травмированные размерами местной галактики [и осознающие, что есть всего 15 капсул для варп-прыжков среди добрых двух с хреном сотен систем], находим ближайший значок ремонта.

Пристегиваемся, прыгаем.

Так, и как?

По коммлинку можно только торговать, а как починиться?

Что? Подвести корабль внутрь ремонтной станции и что?

ТЕЛЕПОРТИРОВАТЬСЯ НА РЕМОНТНУЮ СТАНЦИЮ И ВРУЧНУЮ НАЖАТЬ КНОПКУ "ПОЧИНИТЬ КОРАБЛЬ", СТОЯЩИЙ В ДОКЕ?

Телепортироваться.

Емае, ты слышишь, X4?!! ТЕЛЕПОРТИРОВАТЬСЯ ЛИЧНО!!!

Pulsar: Lost Colony... Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, Симулятор, Мат, Pulsar: Lost Colony

Окей.

А куда еще можно телепортироваться? На станцию? Круто.

Ого. Нет, прям ого. Это в стиле городов в Mount&Blade - отдельная локация станции, на которой размещены торговцы.

Что? Я могу покупать еду, улучшения для корабля и ОРУЖИЕ?!!

ВИНТОВКА?!! С ВОЗМОЖНОСТЬЮ АПГРЕЙДА?!!

Но стоп, а в кого я буду стрелять на собственном корабле? Видимо, ради понтов разработчики добавили аж кучу разных видов ручного оружия. Ладно, берем на всякий, поугрожать членам экипажа, которые плохо выполняют свои обязанности.

Окей, мы снова на корабле, а это что? Входящее сообщение от Гильдии Наемных Убийц?

Да, конечно я хочу получить лицензию охотника за головами, о чем вы вообще?

И даже задание есть?

Крутяк, дайте два, прыгаем.

Pulsar: Lost Colony... Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, Симулятор, Мат, Pulsar: Lost Colony

Пока летим, дай-ка я гляну, что у меня тут за меню на Tab.

Че? [На секунду теряет сознание] ПРОКАЧКА СПОСОБНОСТЕЙ?!!

[Уходит в эфирную кому, видя, что помимо прокачки способностей каждого класса, есть еще и возможность апгрейда различных корабельных систем, и не просто апгрейда, а их продажи и покупки новых.]

Так, спасибо за нашатырь, Джонсон, я вроде в порядке - все-таки я выбрал расу робота при запуске [да да, в начале есть три расы на выбор и кастомизация персонажа - каждая раса при этом имеет свои бонусы и минусы, а также способность. Больше, чем могут предложить некоторые современные RPG ААА-уровня.]

Окей, давай грохнем этого ублюдка и получим наши бабки.

Наводи турели, пилот, отдаю приказ маневрировать как Мохаммед Али под спидами, встаю за главную турель, сейчас мы отмороз...

Pulsar: Lost Colony... Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, Симулятор, Мат, Pulsar: Lost Colony

Что? Что значит эта надпись "Противник проник на борт?" Подожди, ты хочешь сказать, что телепорты позволяют перемещаться на чужой кораб...

Отлично, я поймал пулю в затылок. Так вот зачем были нужны винтовки.

Ладно, respawn, стреляй по ним, Джимми-бот, так, один лег, второй, а где третий?

Так, Джимми, что значит надпись "противник захватил управление над вашим кораблем. У вас есть 2 минуты, чтобы вернуть корабль себе"?

Они не могли ввести взлом систем корабль в игру. Просто не могли.

Да да, я вижу, как вражеский бот стоит на нашем мостике и ехидно защищает панель, которую он только что взломал.

Но они не могли этого сделать. Просто НЕ МОГЛИ.

Их всего трое, Джимми.

Pulsar: Lost Colony... Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, Симулятор, Мат, Pulsar: Lost Colony

Успокойся, Джимми. Все кончилось. Я перехватил управление обратно вручную и навалял этим ублюдкам, а нам специалист по оружию расстрелял их в упор благодаря грамотному маневрированию нашего пилота.

Почему ты плачешь, Джимми? Все позади, почему ты плачешь? Что, что за моей спиной?

[Поворачивается и видит панель, мать ее, ИССЛЕДОВАНИЯ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СТОЯЩЕГО ЗА НЕЙ УЧЕНОГО БОТА].

Нет, Джимми. Нет нет нет, Джимми. Только не говори мне, что они внедрили в игру еще и систему исследования новых технологий для улучшения экипажа и корабля, для которой нужно перерабатывать различные артефакты и получать из них различные научные ресурсы, для каждого из шести видов этих ресурсов?

Так, Джимми. Я вижу, тут есть кухня и даже личные ящики с предметами. Пойдем сядем вон за тот стол, я дам тебе воды из своего инвентаря, выпьешь, успокоишься.

[Садятся за стол].

Это еще что? ИГРА В КОСТИ НА ПЯТЬ ЧЕЛОВЕК, ЧТОБЫ СКОРОТАТЬ ВРЕМЯ, ПОКА ТВОЙ КОРАБЛЬ ЛЕТИТ В ГИПЕРПРОСТРАНСТВЕ?!!

[IC молча падает в обморок].

Всем - по неожиданно охрененным играм из глубин магазина Steam,  и если вы думаете, что я  рассказал обо всех возможностях этой игры на пять человек, то у меня для вас весьма плохие новости.

IC.

Найдены возможные дубликаты

Отредактировал IceCrusader 24 дня назад
+4

на торренте только англ.версия?

прочитал там же

Сервера есть только в Европе и США

Больше серверов в США

Чтобы начать играть сначала установите ник

По умолчанию графика стоит ультра низкая

Играть одному невероятно скучно и не интересно, поэтому вот мой дискорд Aleksandres#7333

раскрыть ветку 1
0

Да, только английская.

Насчет одному - хз хз, фанаты летания в космосе и бесконечных перевозок оценят.

+4

Да да, я знаю, что пост вышел полным удивления, и поверьте, я еще не перечислил добрую треть возможностей, вроде управления в стиле серии X, сейва своего прохождения, хранящегося у капитана и возможности выбирать при старте один из 12 кораблей, каждый из которых обладает разными характеристиками и внутренней структурой, но я просто кину на вас это, а вы сами разбирайтесь, ибо я в шоке - по мне, так это следующий уровень космосимов.

Все полезные ссылки - в авторской группе [и да, пиратский клиент прекрасно работает по Lan-у безо всяких там танцев с бубном - запустил и играй с друзьями] - https://vk.com/iclegion?w=wall-113110576_6502/all

+1

Вот бы все обзоры были такими интересными и не шаблонными. Шедевр. Подписался. Жду следующего обзора.

раскрыть ветку 1
+1

Советую перейти по ссылке в комментариях в группу ВК - я каждую неделю выкладываю новый обзор на что угодно.


А здесь редко пишу нынче - сайт превращается в Пикабуклассники, новости, байки, лайфхаки для домохозяек.

+1
Хехе, прекрасная игра, сразу вспоминаю как в компании с рандомными русскими бороздили просторы этого космоса. Особенно весело, это когда прыгаешь в систему, а там уже кораблей 5-6 ботов и замес идёт, а мы прямо в середине этого месива) Ох, как же тогда наш мех горел от поломок и необходимости регулировать энергию. Дааа, стоит ещё раз залететь туда. И все же рекомендую поддержать разрабов и взять лицензию, на скидках она копейки стоит.
P.S. Да бы ты был вкурсе, можно с пиратки играть с теми у кого лицензия есть если что
раскрыть ветку 1
0

Я в курсе, поверь)

Лучше глянь, как зайдешь, редактор поведения AI в игре - Crew AI - вот где окончательно башню сносит.

+1

Вспоминается генезис альфа 1. Правда он после выхода в егс так и не оброс ничем, а пульсар... Ну я облизывался на меньшее, чем в нем, оказывается, есть

+1

Боюсь обнаружить какой-то неприятный недостаток этой игры - пока все больно идеально.

Если вкратце, представьте себе упрощенный X3, в котором вы можете ходить по кораблю, скрещенный с Barotrauma, где постоянно нужно следить за состоянием корабля и закупать припасы.

А затем разбавьте это случайной генерацией мира, добавьте немного Star Trek-а и приправьте парнями из Mount&Blade, с важными лицами фирменно ебл*нящими посреди станции целый день напролет.

Дух захватывает, правда?

А ведь это все еще и работает.

раскрыть ветку 5
+3

Пс, там ещё на планеты высаживаться можно и на них выполнять миссии и лутать предметы с полок

раскрыть ветку 1
+1

Я сразу после обзора запустил ее, и сев на ближайшую планету, слегка ох*рел.


Молчу про ОГРОМНУЮ ХТОНИЧЕСКУЮ МРАЗЬ С ЩУПАЛЬЦАМИ, на которую мы нарвались при слепом прыжке, и миссии по поиску древних артефактов, по исполнению точь-в-точь как oldschool- ные квесты в каком-нибудь древнем Tomb Raider - думай башкой, чтобы найти стальную сферу в этой гробнице, парень.

+1

Для меня упрощенный Х3 стал helium rain. После нее смог влиться в иксы с ее интерфейсом. И потом бросил, потому что уж неудобный в тройке интерфейс, а четверку тоже не могу сыграть, но из-за вулкана;(

раскрыть ветку 2
0

Аналогично - мне вот в X3 не хватило мелочи - чтобы экран был из кабины пилота, с интерфейсом, в X Rebirth это одна из крутых вещей.


А X4 у половины планеты не запускается, как я понял - у меня есть и Vulkan, и больше двух гигов видеокарта, и я указал, какуб из двух видеокарт использовать при запуске, но игра просто... не хочет запускаться, и все.

раскрыть ветку 1
+1

не совсем уловил - в неё одному играть можно или только кооп?

раскрыть ветку 1
0

Лучше всего кооп - но боты вполне функционируют.

Похожие посты
247

Ghost Master...

...Или жизнь после Sims.

Иногда, играя в Sims...


Нет, не так.

Иногда, извращенно убивая людей в Sims, забывая детей в духовках и заставляя целую семью бороться за единственный унитаз в доме, я поражался, насколько много идей для новых проектов при желании можно вынести из подобного симулятора.

Достаточно начать с самой концепции: небольшой локации, персонаж каждой максимально подробно воссоздан и как физически, так и психически готов к испытаниям, которые может устроить ему игрок.

А дальше - фантазия не знает границ: симулятор тюрьмы, симулятор космической станции, да боже мой, при должном количестве нужных веществ на подобном движке даже можно создать лютую RPG [Что с успехом доказал Dragon Age, ладно, ладно, шучу, но ведь это пока что единственная игра в жанре "Симулятор Отношений В Бою"].

Но Electronic Arts не нужны какие-то там гребаные фантазии, творчество и вообще что-либо, что мешает создавать конвейеры, а посему можно выпускать новые и новые части Sims и продолжать считать, что это круто и инновационно.

Так что сегодня поговорим о, пожалуй, единственной игре, которая хоть как-то смогла разнообразить simуляторы жизни и, несмотря на провал продаж, с теплом вспоминается примерно каждым третьим oldfag-ом.

Ghost Master - когда духи действительно не знают усталости.

Ghost Master... Ghost Master, Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, Симулятор

Сюжет.

Вы же знаете этих глупых людишек: вместо того, чтобы нормально существовать, строить дома, машины и исследовать космос, они бесконечно погрязли в бытовой жизни, греша направо и налево, скоро в Аду уже места не будет для этих чертовых грешников, а ведь недавно еще и огроменный котел для Гейба Ньюэлла установили, там так и написано - "За Half Life 3"...

Окей, самое время навести свой порядок в этом хаосе и заставить людишек вспомнить, что когда-то они боялись даже из пещеры выйти, не то что там "парить, где хотят".

Впрочем, игроку, выступающему в роли крутого духа, всего лишь навсего нужно пройти выбор... вступительные испытания на должность Повелителя Призраков.

Для чего нужно навести ужас в отдельно взятом американском городишке, делов-то.

Наверное, примерно так же начинал Дональд Трамп.

Ghost Master... Ghost Master, Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, Симулятор

Но в одиночку Повелитель Призраков справиться не сможет - он же Повелитель, а не Исполнитель.

А посему, имея в особняке Ghost Master Starter Pack, состоящий из тех призрачных freelanc-еров, которые шлялись вокруг, игроку предстоит при помощи непрямого управления наводить ужас в каждой локации города - общежитии, полицейском участке, больнице и т.д.

Суть вроде бы проста - грамотно расставляя призраков в доме, напугать всех жителей до потери паспорта, дабы они освободили помещение под новых, нематериальных жильцов.

Вы можете сказать - но ведь в работе коллектора нет ничего сложного .

А теперь представьте, что жильцы взяли в заложники ваших коллег, при этом не отдают кредит и вообще делают вид, что все нормально.

Да да, на каждом уровне томятся в заточении различные призраки, каждый со своей богатой историей смерти и попадания, например, в пылесос.

Ghost Master... Ghost Master, Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, Симулятор

Именно на этом этапе игра существенно прибавляет в увлекательности.

Ведь каждый призрак обладает своими способностями, биографией и местами, где он может проявляться в доме.

А это важный аспект, ведь смысл набора стартовой команды для каждой миссии и заключается в том, чтобы игрок смог грамотно разместить призраков и использовать их способности для успешного выполнения миссии.

Например, взаимодействие между собой призрака, манипулирующего электричеством, и духа воды может привести к сами знаете чему - да да, дискотеке в ванной. Иногда это просто забавно, а иногда позволяет пройти миссию наиболее эффективным способом, ведь Повелитель Призраков ограничен в своих действиях.

Ограничен конкретным ресурсом - эктоплазмой [не вздумай мне тут пошло пошутить, школьник!], за счет которой призраков можно размещать и использовать их способности. Получить же эктоплазму можно, лишь пугая людей, а посему это довольно замкнутый круг, как если бы дровосек мог срубить дерево, лишь посадив его и предварительно подождав, пока он вырастет.

Фактически, весь геймплей и строится на постепенном запугивании человеческих персонажей, а затем получением с них эктоплазмы, и уже только после этого можно приступать к основным задачам миссии.

Ghost Master... Ghost Master, Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, Симулятор

Духи делятся на классы, типы и места применения - оковы.

Особенно радует, когда эти самые оковы не слишком очевидны. К примеру, если бы не специальная подсветка, сам бы я никогда не додумался, что телевизор может быть связан с насилием.

Шучу, конечно, я же живу в России.

-  Спрайты - мелкие сволочи, способные на большие пакости. Либо вредят технике в доме, либо шляются по уровню и насылают на людей толпы своих сородичей, вроде блох и диких бродячих собак [Есть ощущение, что Россия примерно на 90% заселена спрайтами]. -

- Беспокойства - подлецы, пугающие людей напрямую и связанные с ними ближе всех. Существуют в помещениях, привязываются к спящим и трупам, так что внимательней посмотрите при прочтении этих строк вокруг - возможно, кое-кто из ваших сожителей на самом деле гребаный дух. -

- Элементали - нужно что-то объяснять? "ОГОНЬ ДЛЯ ОГНЕННЫХ, КОСТЕР ДЛЯ КОСТРИЧЕЙ, СПАСАЙ ПОЛЕНЬЯ И ЖГИ [Достаточно]". -

- Химеры - способны заставить человека заинтересоваться чем-либо, способны на него громок наорать, способны управлять погодой. Да да, не зря, когда твоя бывшая начинала орать, на небе сгущались тучи. -

- Страшилища - самые эффективные и специализированные призраки, способные даже в одиночку достать половину локации. В основном - психи, журналисты и духи творческих людей. Пугают всем, но в основном с психологической стороны,начиная от ежедневных сводок новостей и заканчивая Ким Чен Ыном. Особняком стоят трикстеры, способные привязываться к детям, тем самым оправдывая постоянно ломающиеся вокруг малолетнего идиота вещи, летающие тарелки с кашей и плохую игру в Доту 2. -

- Ужасы - призраки, у которых еще нет Оскара. Самые матерые, стремные и умелые, стоят дорого, но урона наносят много, сразу и прямо с ноги. Используются в качестве тяжелой артиллерии против особо неверующих людей, а посему больше одного из них на уровень брать нет смысла. -

Ghost Master... Ghost Master, Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, Симулятор

...Хотя он уже лет 5 как помер.

А теперь - о жертвах.

Да да, это не просто болванчики.

Конечно, до мечт и возможности ходить на работу, как в Sims, им далеко, но в остальном каждый из них индивидуален и туп в своей собсвтенной мере.

У каждого из человечков есть три параметра - испуг, безумие и вера [Да да, именно благодаря двум первым параметрам и существует третий].

Полностью накопленный испуг заставляет человека убежать из локации, полезность безумия я не выяснил, а вот вера является своеобразным множителем - чем больше человек верит, тем быстрее жертвует деньги на хра... легче его испугать.

У каждого из людей на локации есть самый ужасный ужас, которого он боится, а также еще два страха послабее, таким образом, можно целенаправленно мучать конкретного парня специальными призраками.

Ведь некоторые из люде боятся даже электроприборов, другие же, несмотря на брутальность, пугаются песиков.

Ghost Master... Ghost Master, Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, Симулятор
Ghost Master... Ghost Master, Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, Симулятор

Вот я и потерял особо впечатлительных подписчиков.

А что вы хотели, обзор так-то на игру про призраков.

Продолжим.

Отдельного внимания заслуживают локации и их интерактивность.

Любой из предоставленных в игре уровней прямо пестрит предметами и помещениями - фактически разнообразие такое же, как и в Sims.

А это значит, что можно привязать духа к телевизору, а можно - к наушникам на голове у человека.

Предметы могут быть перемещены как людьми, так и духами, стены, освещение и прочие физические параметры влияют на людей, таким образом, играть можно, используя логику и базовые знания из учебника физики.

Примеров можно привести кучу - призрак, использующий дикие вопли, может разбить стеклянные предметы неподалеку, земляной же элементаль вообще способен решить половину заданий при помощи сотрясать бедр... землю вокруг.

А например, спрайт, сломавший главный рубильник, таким образом отрубить все электричество в доме, и людям придется идти и включать рубильник заново.

Ghost Master... Ghost Master, Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, Симулятор

Но все было бы слишком просто, если бы не дополнительные сложности, заботливо созданные разработчиками игры.

По мере прохождения игроку начнут попадаться противники вроде медиумов, ведьм и самых настоящих охотников за приведениями, которые способны засекать призраков и изгонять их, если вовремя не убрать своего фантома в штаны.

Кроме того, некоторые миссии требуют влиять на смертных, заставляя их совершать те или иные действия, и однажды ваш горячо ненавидимый вами обзорщик вынужден был наблюдать за одной мадам, в течение 40-ка минут не шедшей туда, куда ей следовало бы идти.

Да да, снова шутки про твою бывшую, ну не плачь так, вот, возьми лучше с полки бумаги о совместно нажитом вами кредите.

В связи с чем в этой игре удача является неотъемлимой ее частью - ведь иногда выполнить поставленные разработчиками критерии времени для получения большего количества победных очков в конце миссии просто невозможно выполнить.

Потому что эта стерва не могла найти второй этаж 40 минут.

Ghost Master... Ghost Master, Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, Симулятор

Графика, анимация, интерфейс - добро пожаловать в Sims.

Впрочем, меньше кнопок, больше простора. У каждого призрака есть собственное контекстное меню, где ему можно давать указания, камеру можно вращать во все стороны, а всякие там полоски эктоплазмы [хватит хихикать, подлец!!!] и прочие индикаторы всегда подсвечиваются и сопровождаются звуковым оповещением "Сэр, ваш дух только что превысил свои полномочия, отойдите, пожалуйста, от клавиатуры, сэр".

А вот местный soundtrack, в отличие от приторно-позитивного в Sims - волшебный. Тема в больнице даже меня не оставила равнодушным, сразу создав нужную атмосферу мрачности и одновременно грусти места, в котором находятся бедняги больные.

И обязательно стоит упомянуть ненавязчивый юмор и отсылки в Ghost Master, которые проявляется везде, что в биографиях призраков, что в описании уровня, что в именах персонажей.

Тот же охотник на привидений с фамилией Мюррей.

Смекаете?

Ghost Master... Ghost Master, Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, Симулятор

Встречайте - филосокоп.

Пожалуй, один из немногих проектов, который я заново установил на компьютер спустя много лет и сейчас прохожу.

Не знаю, с чем связан был провал продаж - как по мне, выпусти разработчики вторую часть в наши дни, ее бы оторвали с руками, особенно на фоне всех этих наркоманских indie-симуляторовжизни-поделок про хлеб или козла.

Что же, всем - по безопасной Северной Корее на вашем глобусе, и если вы думали, что все эти акции по сбору крышечек - полная чушь, то Ким Чен Ын так не думает.

IC.

Показать полностью 9
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: