Прости, Lego
Клиентоориентированность на уровне
В этом посте (по ссылке выше) я рассказывал о хорошем, но одной строчкой упомянул в негативном ключе производителя LEGO, что прочитало 522к Пикабушников.
Если кратко о тех взаимоотношениях с Lego:
- дочь потеряла детальки
- я создал заявку на сайте с запросом новых - получил автоматический отказ
- я написал им письмо с вопросом, можно ли купить, но положительного ответа так и не получил
- я звонил на линию поддержки, провисел 11 минут, но трубку не взяли
Пост был не о том, негативная оценка была озвучена на фоне положительного опыта с другим производителем конструкторов, о чем я и делился.
В комментариях были советы, как лучше поступить, были истории из личного опыта, были обвинения в предвзятости и рекламе. У всех есть право высказываться, быть правыми или ошибаться.
Я вот высказался и ошибся. Приношу извинения, был не прав.
Сегодня я получил от Lego письмо, что мой запрос пересмотрен, и детали отправлены мне почтой, бесплатно. Хоть это никому особо и не важно, но простите, ребята из Lego, за поспешные высказывания.
@egorkapk вас обещал позвать, @Ant141 вы были правы.
Какао всем в этом чате… © Lego Movie
