7

Прошу совета!!

Оброщаюсь за помощью!!!! Стуация муж хочет продать квартиру, машину, гараж и купить тягач. Ему 46 лет здоровье не очень на вопрос кто будет водить говорит что наймет водителя. Показывает какие-то приложения где поступают заявки на перевозки говорит что очень всё выгодно. Недвижимость совместно нажитая есть отдельно квартира у меня (досталась в наследство) и у него часть дома совместно с матерью.
Прошу совета и как отговорить от этой мысли.

Дом Советов

35 постов48 подписчиков

24
Ловкая Су4ка
Автор поста оценил этот комментарий

Если он сам не водитель, то любой наемный, когда это поймет - будет его просто наябывать во всем. Заглушит gps и будет брать догрузы, расход будет 45 литров ( будет сливать соляру ), будут махинации с чеками вообще за все - начиная от платных дорог и заканчивая всякими запчастями и расходниками. Это еще если будет местный, с пропиской.

Но местные все резко поумнели и стали ценить свой труд и свой комфорт. На усосанную сканию или говнокамаз никто работать не пойдет. Только те, кто с судимостями, без документов, с долгами у приставов и прочие чурки.

При плохом раскладе человек уедет в рейс и машина где нибудь пропадет с радаров. А всплывает лет через 10 на дагестанских номерах и ничего доказать будет нельзя.

А взять новую голову сейчас, пусть даже китайскую, врядли получится даже если продать квартиру, машину, почку и душу.

Опять же вопрос - что собирается возить ?

Если есть договор с надежным заказчиком ( а такие есть ), то под его работу - однозначно стоит. В принципе все кто успешно развился - начинали именно с такого.

Если сперва взять сцепку, а потом искать заказы на помойках вроде ати - однозначно не стоит. Очень много кидалова, очень много задержек по оплате и т.д.

Это будет прямой путь к банкротству и сцепка окажется в итоге на лизинговой площадке. Которые, к слову, сейчас забиты техникой тех, кому "не повезло" в этом бизнесе.