Прошу помощи

Подскажите как быть, работал я поваром и в один прекрасный день придя наработу увидел что с завтрашенго дня компания моя не работает. Директор сказал что максимум недельку подождать, а пока можно в других филиалах за наличный расчет в конце дня работать. Было проведенно собрание всех сотрудников ,где уведомили о том что ,кто сейчас уволится ,тот денег не увидит вовсе. А это с учетом отпускных насчитывается 90 тыров. Зарплату за полтора месяца не выдали.

Все же решил выходить за наличку в другие филиалы,но на второй день работы платить отказались. Слова директора “я тебе что поминутно должен платить?” на этом мое терпение лопнуло и я его послал на Юх,собрался и ушел. Всю дорогу пока я выходил,за мной бежал директор и кричал что если уйду не увижу ни копейки.
следующим днем написал письмо в трудовую инспекцию,но ответа пока не дождался.
Еще один очень интересный момент, глава отдела кадров ушла в отпуск на 1 месяц “в связи со сложившимися обстоятельствами” и заявление на увольнение написать вовсе некуда и забрать трудовую негде.
Прошу помощи, что еще можно предпринять чтобы забрать свои кровные и трудовую. Т.к. кушать хочется, а на новую работу без трудовой никак.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
31
Автор поста оценил этот комментарий

Если есть глава отдела кадров, значит и должны быть другие кадровики? Среди них должен быть и.о. с возложенными полномочиями по кадровому делопроизводству

раскрыть ветку (8)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Отдел кадров находился в моем филиале,он попросту закрыт. Ана вопрос о том как забрать трудовую, мой шеф повар переслал мне письмо в котором глава отдела кадров как раз и уведомляет что она в отпуске, все кто увольняется получат свои трудовые не раньше 1.08
раскрыть ветку (7)
43
Автор поста оценил этот комментарий

в день увольнения работодатель обязан выдать книжку иначе начнётся неустойка. Пусть директор выдаёт.

раскрыть ветку (4)
10
Автор поста оценил этот комментарий