Проблемы с самооценкой

Добрый день, сегодня, вновь вспоминая как работает пикабу я включил контент 18+ и удивился, что оказывается тут огромное количество NSFW контента. И как ни странно возник вопроос - почему эти люди могуи сделать так, а я боюсь даже на СЗ зарегестрироваться, а если и есть - то сразу удаляюсь, у меня даже фотографии нормальной нет, ибо я не фотографируюсь. Я сам не считаю себя прям уродом, но когда доходит дело до фоток - то всегда отношусь отрицательно к себе. Т.е. да, у меня есть прыщи, ибо я ем только жаренное и очень много потею, но в остальном я не понимаю, за что я себя так ненавижу, телосложение среднее, вешу мало, и рост средний - 180 ровно. У меня есть и положительные черты, много читаю, много играю, много общаюсь в онлайн играх и просто без стеснения могу общаться в жизни. Я понимаю, что с этим нужно бороться, однако все мои попытки безуспешны. Мне очень тяжело дается чья-то критика, если она относится к моей внешности.

Поэтому вот и стало мне интересно, у парней и девушек, как вы боретесь с таким чувством? Я очень зависим от общения, всегда есть желание поговорить и есть в голове разные темы,я считаю это негативной чертой, ибо я всех раздражаю, на мой взгляд. И от этого всего и нарастает это чувство - я ничего не добился.

Я видел тред у девушки, что все считали некрасивой, её вроде имя - Наталия, и она сделала вывод, что ей не так и плохо теперь в одиночестве, и мужчина-абьюзер ей не нужен. У меня так не получается, я всегда хочу какого-то общения.

Было бы интересно услышать ваши психологические сложности и самое главное пути их разрешения.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы же зафиксировали проблему. Что она не в физиологическом, а в психологическом плану находится. Может просто обратитесь к психологу?

А то тут и нахер могут послать, а у Вас тяжёлое восприятие даже критики, не говоря уж об откровенной грубости.

раскрыть ветку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества