Что могу посоветовать:
1. Если нет опыта работы с UV не использовать UDIM`ы, если по простому, то проверь что бы все "островки" лежали в одном квадрате UV и не выходили за его пределы.
2. Тщательно проверь правильность островков (всех) что бы они не перекручивались, не накладывались друг на друга, не сколапсивались в точку
3. Обязательно проверь что бы между всеми островками был достаточный отступ
4. Не доверяй автоматической развертке, лучшая развертка эта та которую сделаешь сам руками, для этого посмотри любой ролик на ютубе по UV.
Ещё иногда замечаю, что в Substance на UV map есть просто большая полоса, которая не относится ни к кому. А если в блендере смотреть, то этой линии нет
Добрый вечер!
Вы не могли бы подсказать, в чем может быть проблема в Сабстенсе:
Поставил пробную версию, но кисть не работает, материалы в Texture Set не отображаются.
Кучу уроков уже посмотрел, а толку нет. Даже если просто пытаюсь редактировать материал на модели из идущих в комплекте образцов - всё тут же сбрасывается на стандартный серый материал.Может просто видюха не тянет?
Добрый, честно говоря не сталкивался с такой проблемой, поэтому могу высказать только предположения.
Проверь какие шейдеры у тебя стоят в проекте, самое простое это просто пересоздай проект и в выпадашке template выбери нужный (как правило сейчас большинство используют PBR - Metallic Roughness, иногда используют PBR - Specular Glossiness, но второй вариант, как правило, для стилизованных моделей), проверить надо так как подобный результат может быть из-за выбранного шейдера отличающегося от используемых материалов.
Вариант с видюхой не уверен, сабстанс просто бы вис или бы вылетал. Единственное, что еще может быть проверь дрова на видюху, честно говоря я не знаю насколько сабстанс новый от них зависим, так как я пользуюсь 2019 версией.
Ну и было бы хорошо посмотреть скрин ситуации с проектом
Спасибо за ответ.
С шейдерами пробовал, не получилось. Вечером попробую в реестре время рендера побольше выставить.