Проблема с сервисом КТЖ, что делать?
Дело вот в чем. Покупал билет на поезд через сайт КТЖ, epay.railways который. Оплатить решил картой Каспи Голд, не знаю, кто-то сказал, что оплачивал так, ну а я повелся. В результате деньги с карты списались, а билет приобретен не был. Целый день висит в заказах надпись "Подтверждение оплаты не пришло от банка, попробуйте проверить позже"
Не знаю теперь, че делать. Аннулировать заказ не могу, потому что билет не был куплен, в то же время деньги списаны. Операторам звонить - ну это только утром. Сталкивался кто-нибудь с такой ситуацией?
Пикабушники Казахстана
7.9K постов9.3K подписчиков
Правила сообщества
Пост должен иметь хоть какое то отношение к Казахстану!
За что у нас банят:
Неадекватное поведение
Необоснованный мат
Оскорбления