Про собак и их хозяев.

Друзья!

Заводя собак, прежде всего надо всё узнать о данной породе. Вы ОБЯЗАНЫ знать правила ухода и дрессировки. Вы берёте на себя ОГРОМНУЮ ответственность.
Сегодня шёл, радовался жизни, навстречу шла женщина с собакой, в породах к сожалению не разбираюсь, но похожа внешне на овчарку. Проходя уже мимо женщины, собака резко остановилась пропустив вперёд хозяйку и прорычав , бросилась на меня...
Не хватило буквально сантиметров 10-20 до моей ноги, запутавшийся поводок меня спас. Кирпичное производство можно было смело открывать там же. Далее хозяйка одёрнула собаку и сразила меня коронной фразой "собаководов" "Не бойтесь он не кусается". Я сделал замечание что неплохо бы и намордник одевать собаке. На что мне сказали "Сам себе одевай!".
Так вот. Уважаемые собаководы... давайте на секунду представим, что я беру пистолет и на ваших глазах его заряжаю. Потом направляю на вас и говорю "Не бойтесь, он не выстрелит". Вас устроит это? Вы резко успокоитесь и скажите "Тогда ладно, целься в меня полностью"?

И ещё, я сторонник того, чтобы продажа "бойцовых пород" производилась по лицензиям. Лицензию можно получить точно также как и права, после сдачи необходимых экзаменов и прочих процедур. Будущий хозяин должен доказать, что он готов брать на себя всю ответственность за собаку, которая по сути является оружием.

Это не пост ненависти, это пост с просьбой уважать других людей.
Автор поста оценил этот комментарий
Автор, все в порядке, просто ты с**кло. Читая твой пост я вижу панику и дремучесть. В целом, да, не плохо было бы сделать то, что предлагает автор, только ведь под бойцовыми собаками подразумевается все, что крупнее пуделя, так? Собака же, по нешнему виду напоминающая овчарку, скорее всего овчарка, ага, и относится к служебным породам. Реализация сего предложения не избавит автора от опасности быть обнюханным бдительным псом. БЕЗ НАМОРДНИКА. В пику автору хочу предложить разоружить полицию, мало ли.