3481

Про покупку монитора.

Вспомнил случай, про который рассказала одна знакомая.


Решила она как-то купить себе новый монитор.

Пришла в первый попавшийся компьютерный салон, им оказался "Кей". Выбрала то, что ей нужно, консультант поскакал оформлять покупку, сказал - подходите к кассе, оплачивайте, потом идите к пункту выдачи товара, там вы и получите желаемое.


Она оплатила на кассе покупку и пошла за монитором. Ей выносят уже упакованный в коробке, обмотанной скотчем.

Она попросила достать монитор и проверить его.


За стойкой стояло два парня. Один из них, рыжий, стал глумиться:

-Саш, ты видел?! Достать монитор ей надо! Проверить надо, хаха.


Саша сделал вид, что не слышит его и стал ковыряться в каких-то своих бумажках.


Рыжий опять свое:

-Девушка! Все там в порядке. Берите и идите спокойно.


Знакомая отвечает:

-Раз все в порядке, то вам и нечего бояться. А я не буду брать кота в мешке. Может, там кирпич вовсе.


Ну, делать нечего. Рыжий, все также отпуская колкости, достает монитор из коробки и тут выясняется, что подставка была с ебенячей трещиной.


Весь поток подколов и вообще речи резко прекращается и рыжий с Сашей молча уходят в подсобку, после чего слышится их разговор.


Саша:

-Блять, ты что, менять собрался? Чо за нах, их всего два осталось, я хотел один себе забрать! Мне сломанная подставка не нужна!

Рыжий:

-Ну, бля, я чо, она его уже оплатила.

Саша:

-Ууу, сука!


Спустя пару минут знакомой вынесли другую подставку, молча проверили, работает ли монитор, упаковали. Она также молча взяла и пошла на выход.


Я мог бы сказать, что она потом пошла жаловаться на них или оставила гневный отзыв на сайте или в книге жалоб. Но ничего этого она не сделала. Как говорит, ей было достаточно того, что тот остался со сломанной подставкой.

Дубликаты не найдены

+355

Ну себе купит его со скидкой 50%, не переживайте за рыжего.

раскрыть ветку 34
+99

Ему как работнику и без того скидка.

раскрыть ветку 31
+63

ну не 50% же процентов

раскрыть ветку 30
+14
а не Саша хотел купить?
+3
Сначала может штраф выпишут рыжему, что разбили подставку. А потом и по уценке продатут, тому самому рыжему. Все довольны будут.
+117

мудацкий магазин кей, брал у них терабайтник, а на нем уже была толи винда толи хлам какой то залит, ух мудилы бу продают суки

раскрыть ветку 46
+172
Да везде такое встречается.
Я на той неделе в ашане купил магнитолу дешевую (1490р но с ауксом, юсб, и блютусом) в рабочую тачку, вышел на парковку воткнул в нее фишки, антену,и вуаля, фм она не ловит, воткнул аукс, и снова сюрприз - левые динамики молчат.
Пошел менять ее, а мне говорят что у вас нет защитной пленке на экране, и какого то пакета. Я был в ахуе, говорю этого и не было, они приносят такой же мафон и там все это есть, и пытаются послать меня лесом, я снова предложил им добровольно поменять мне мафон просто переклеить эту пленку и гребанный пакет, и снова меня шлют лесом.
Дальше попросил позвать их начальство, и начал уточнять у пришедшей барышни какого ххх они выкладывают на витрину товар который скорее всего уже кто то вернул до меня и т.д, она пыталась возразить но всеже сдалась когда узнала что с момента покупки и попытки возврата прошло всего 10 минут.
Ну зачем эти твари так нечеловечно себя ведут?!
раскрыть ветку 28
+81
Пидорасы, сэр
+27
Возможно, установка начальства, сперва продавать поюзаную хуйню
раскрыть ветку 6
+8
А потому что в большинстве случаев Вы их не наказываете! Решил свою проблему и ушёл!
0

просто у них план по товарной выручке, который не уменьшается, когда делают возврат покупатели.

раскрыть ветку 3
-5
В ашане. Магнитолу.... В ашане.
раскрыть ветку 11
-7

магнитола из ашана? оО а в обычном магазине нельзя было купить? или молча прийти и заменить одну коробку на другую (ну или как многие делают - открыть сначала осмотреть)

раскрыть ветку 2
ещё комментарии
+26
Странно.... У меня возникли бы подозрения на этапе приема товара со вскрытой упаковкой - я бы попросил дать мне невскрытый. Диски продаются в запаянных антистатических пакетах. А беспроводной технологии записи на диск ещё не существует)))
+3

Это когда какой-то мудила  покупает, передумывает и возвращает, как неюзаный через неделю. А тупой продаван не проверил и вот.

раскрыть ветку 2
0

вот сцуки, ну хотя бы работает и то спасибо больше не пойду в кей

раскрыть ветку 1
+3

скорее всего был обмен в течении двух недель, кто то поменял на аналог. Но всё равно они должны были проверить на наличие личной информации

+2
А у меня наоборот осталось сугубо положительное мнение о нем и сотрудниках. Был в 2010 в командировке в Питере, взял с собой деньжат прикупить плеер. Для себя заранее нашёл в инете 3 модели из которых и хотел выбрать послушав их в магазине. Во-первых повезло что все 3 были в наличии, продавец без вопросов достал послушать, и даже айпод который нельзя включить не активировав мне предоставили личный для прослушивания. Я был просто в восторге от такого сервиса. Знаю что в нашей яме меня бы послали нахер со словами "вон на ценнике все характеристики"
раскрыть ветку 1
0

Там в 2015 чтоли сменилось руководство, всех старичков выгнали и набрали студиусов по 3 копейки, вот и результат

+1
не бу, а проверенный)
0

аналогично, как то раз продали бу видеокарту - в итоге забыл туда путь навсегда. в кее есть манибэк без объяснения причин, и манибэчные товары продаются как новые.

0

так там же такая упаковка, что ее не вскрыть без палева

0

Ну значит, еще и ключ от винды лицухи впридачу получил. Неплохая прибавка к пенсии

0

винда? надо было в роскомнадзор или роспотребнадзор сообщить или кто там этим занимается

раскрыть ветку 1
+3
В спортлото, они всем занимаются
-1

странный ты, ты не проверил целостность антистатической упаковки?

раскрыть ветку 3
-4

а я хз как она должна быть в не открытом виде, пакет как пакет на скотч закрыт

раскрыть ветку 2
+46

Кей - дно ссаное. На днях заходил и был готов купить 2 телека, 2 экшн камеры и адаптеры с HDMI на витую пару (live для выставки нужен был). Попросил проверить и подключить любую камеру с витрины к любому телеку работающему на витрине. Мне сказали это никак не сделать и ищите инфу в интернете. Ещё так усмехнулся, типа чё это он должен свою жопу от стула оторвать и помочь.

раскрыть ветку 9
+44
Как-то пришел в Кей с подругой студенткой-дизайнером. Ей надо было ПК собрать для 3д Макса и прочих плюшек.
Год был 2014, взяли тогда топовый i7, видюху неплохую и т.д., короче заказа на 45К, так они ещё за сборку 10% брали. Неплохие такие деньги в то время. Ну ок, говорят, сборка будет готова через 3 часа. Мы немножко офигели, но пошли ждать. Через 3 часа приходим, а они говорят, что не собирали ещё. Пошли мы в соседний днс чисто поглядеть и время убить, так там мало того, что детали вышле дешевле, так ещё и сборка была то ли 800, то ли 1000 в течение часа. Пришли в Кей, сказали отдать нам деньги, так они как забегали сразу, мол стойте, вот вам скидка, да и щас соберём всё. Не, не фига говорим им, бабки верните.
Вот так на ровном месте Кей просрал. Я ещё удивляюсь как он не закрылся в наши дни.
раскрыть ветку 8
+3
В СПб в Кей в плане обслуживания стало получше в последнее время. Раньше как ни зайдешь, так хрен продавца поймаешь, вечно где-то шарахаются, а я их отвлекаю от важных дел видите ли, а сейчас возле входа всегда кто-то свободный дежурит и готов помочь. Эти изменения стали заметны после кризиса, когда бакс скаканул. Впечатление, правда, все равно испорчено капитально и покупаю там только мелочевку, которую сам могу со стелажа взять.
0

Серьёзно? За 10% я бы их на хуй слал бы.

По моему вы что-то выдумываете. Это пиздец много

раскрыть ветку 1
0

Кей на Ленинском 119, а днс в 121?

раскрыть ветку 4
+132
А отзыв надо было оставить.
раскрыть ветку 17
+90

Согласен. А в идеале в глаз дать и рыжему, и Саше)

раскрыть ветку 15
+36

Не остался этот уебок с треснутой подставкой,дождался новой партии скорее всего,нужно было на руководство магазина выходить.

раскрыть ветку 2
0

Мне так изношенный аккум Nokia на сотовый телефон подсунули. Перед покупкой продаван предложил упаковку аккума вскрыть и проверить подходит ли он на мой сотовый телефон. Ну вскрыли, проверили. Пока я доставал деньги, рассчитывался, он незаметно под прилавком подменил новый аккум на такой же изношенный, а я сразу не посмотрел, и подмену обнаружил только дома когда поставил аккум в телефон, а он "внезапно" после зарядки сел за 1 час. Присмотрелся, а он со следами эксплуатации, царапины на корпусе аккума. Короче -1000 руб. Вот такое вот Ноу-Хау от Билайн, млять.

-31
Если бы я это слышала, ему был бы кирдык.
ещё комментарии
ещё комментарии
+2

Обязательно. Таких пидорасов надо увольнять сразу. Только пока его не сдадут, начальство не узнает.

Постоянно электронику покупаю в кее, и я честно говоря в ахуе от этой истории.

+28

Эльдорадо такой фигнёй страдал. Покупал mp3-плеер. Попросил проверить. Мне вынесли. Распаковали. Потыкал кнопки, послушал. Нравится. Заворачивайте. Ушли с плеером в подсобку и пригласили к столу выдачи товара. Там я получил, как мне казалось, проверенный мною плеер. Уже дома я понял что коробка запечатана на заводе. Внутри та же модель плеера, но не тот, который я проверял. И он не работает. Я пулей обратно. Мне предлагают сдать на гарантийное обслуживание. Начинаю закипать, прошу пригласить администратора. Тот самый продавец сдаётся и выносит проверенную мной коробку. Меняет. Охранник возмущается, мол а вдруг я его сам сломал. Но меня отпускают.Плеер плохой по качеству звука оказался. ))

раскрыть ветку 3
+39
>Охранник возмущается
Он-то куда лезет, его дело торговый зал охранять, а не товар принимать.
раскрыть ветку 2
+4

ооо,они в эльдорадо охуевшие. Почему-то только в эльдорадо таких встречал. Любят хватать за руку с криками СУМКУ ПОКАЖИ, на выходе...уроды. Когда рамки стоят он еще и трогает меня,ебанутый. И это после того как я при нем покупку сделал недешевую(наушники годные) и уходил.

+4

Они очень любят этим заниматься

+45
Знакомому так принтер продали в коробке заклеянной (epson t50). Пришел домой открыл коробку, заметил отсутствие синих наклеечек в нужных местах, но не придал этому значения. Отпечатал листочков 20 текста и стал подозревать что что-то не то. Позвол меня, я проверил принтер программой принтхелп и... о май гад :) пробег у принтера 9500 страниц, много прокачек и счетчики почти подошли к своему значению эпик фэйла ))) С момена покупки прошло три дня. Принесли принтер обратно типа чо за нафик? Притензию накатали. А они в ответ: вы сами печатали столько и идите лесом. В общем нереально столько испечатать было ибо принтер тормоза включал. Как итог - человек научился за собственные деньги не верить продаванам.
раскрыть ветку 11
+26

Роспотребнадзор? Милиция?

раскрыть ветку 10
+5
Чел махнул рукой. Понял свой промах. А ничего не докажешь
раскрыть ветку 9
+38

Сашина сломанная рука была бы прекрасным дополнением к его сломанной стойке.

раскрыть ветку 3
+6

Увы, это уголовщина. Надо оставаться в правовом поле и просто сжечь сашин дом, убить его и всю его семью, включая домашних животин, а потом перейти к его сообщнику - рыжему. А в правовом поле если не поймают останемся по любому.

раскрыть ветку 2
+2

животных-то за что??

раскрыть ветку 1
+36

Эта мерзкая черта у сотрудников в сфере обслуживания комментировать действия людей бесит-бесит-бесит, это только в России так или ещё где-то такой уникальный сервис есть?


Покупатель: дайте, пожалуйста, вон то красное платье

Продавец: слышь, Зин, красное захотела. Берите зелёное, красное вам не пойдёт. (сука, тебя спросить забыла)


Утрированная сценка, но периодически с таким отношением сталкиваешься -_-

раскрыть ветку 3
+2

Жиза :D правда не с платьями,но с техникой. Однажды брал в ноунейм магазе клаву,дык пока ее упаковывали - продавец успел ее сто раз обосрать и высказать,какое же я говно беру и что зря деньги трачу. ВТФ

-4

Ни разу не сталкивался. Пошел, спросил у жены - тоже не сталкивалась.

раскрыть ветку 1
+4

Значит, вам очень везет

+35
Вот жеж суки!
У меня похожая ситуация была с велосайтом, когда свой велосипед покупал. Была хорошая скидка на мериду matts 50d, по тем деньгам, лет 10 назад, за 15к всего. Позвонил в магазин, говорят приезжайте. Приезжаю. Выносят, я его внимательно рассматриваю, все проверяю, все нравится. И тут подлетает администратор магаза и начинает гнать на продавца "ты чего его вынес, это последний, я его для Васи отложил, почему он в базе есть? Уноси назад." И суки унесли. Ну я вышел из магазина, постоял покурил, обдумал. Захожу назад, подхожу к другому продавцу, прошу ту же модель. Говодит да, есть последний. Я не думая говорю - беру! Он выносит тот же вел, я естественно не проверяя говорю давайте счет. Печатают счет, я оплачиваю. Все, дальше расслабился, пока мне накачивали колеса и подтягивали все крепления снова подбежал администратор и раскудахтался. Я молча помахал перед его красным от злости ебалом оплаченным счетом с чеком. Видеть его лицо было бесценно. А ибо нехуй, я ехал через полгорода за именно этим велосипедом! Откладыватели для друзей долбаные.
раскрыть ветку 2
+12
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
+1

Брал весной 17 года в ДНС видюху 1060 3Gb. Хотелось на 6 Гигов, но продаван очень яростно настаивал что это будет глупая переплата))(тыщи 2-3)

Тьфу. Некропост получился)

+5

Да, всякое бывает. Мы вот с женой лет пятнадцать назад покупали телевизорв Эльдорадо. Взяли с собой доллары для поменять, сколько нужно. Выбрали модель, спрашиваем - Мы можем идти менять доллары на стоимость покупки? Да, свободно, я сейчас вам оформлять буду. Сходили в обменку, минут десять прошло. Возвращаемся - продавец, не краснея, заявляет, что телевизор продали, таких больше нет, есть дороже. На наши утверждения, что нас не было десять минут, он же нам его оформлял, мы деньги уже поменяли, его глаза становились все честнее и честнее. Я взорвался, прорвался к замдиректора и объяснил ситуацию. Тот вызвал продавца, поощрил его анально и приказал тащить телевизор. Нашелся, уже упакованный и оформленный. Не на нас. Оказывается, знакомый продавца успел позвонить и попросить себе именно это телевизор. Это мы услышали через тонкую стенку из крика босса и бормотания продавца, унося телевизор домой.

+5
Считаю всё от людей зависит. Я года 4ре назад приобретал там клавиатуру с подсветкой. Где то через пол года эта самая подсветка перестала работать, сама по себе. Ну пока туда сюда нашел коробку чек, взял ее и получилось доехать до магазина прошло ещё пол года. За три дня до окончания гарантийного срока пришел с ней обратно, описал ситуацию. Вынесли такую же, отдали взамен. На всё про всё времени ушло 5 минут. Клавиатура работает прекрасно и по сей день.
раскрыть ветку 4
+17
Это не вы с 9-вите иташки упали случайно? 🤔
ещё комментарии
+2
Ты хотел сказать 5ть минут?
раскрыть ветку 1
0
3ри
+13
Никогда не покупайте технику по предоплате. Даже если в магазине надо сначала оплатить, а потом забрать.

Если вдруг дома обнаружите неисправность и закон на вашей стороне, то в эльдорадах и им подобных вы будете минимум 2-3 часа его возвращать, писать кучу бумажек, ждать когда спец по возвратам соизволит попить чайку.

раскрыть ветку 35
+14

В общем, купил я 3 января телефон за 70к в Евросети.

Пришел домой, начал настраивать, дошёл до момента синхронизации с компом и бац! - комп телефон не видит. Пробую БП - зарядка не идёт. А время вечер. На утро в магазин, мол ребят, косяк. Давайте по хорошему и по быстрому, вон такой же телефон на витрине. Нет? Ну как хотите. Накатал претензию на расторжение договора купли-продажи. Говорю у вас 10 дней. Начали мне доказывать что 20. Оставил претензию, копию с подписью продавца взял, развернулся ушел. 9 января позвонил в роспотреб, проконсультироваться. Сказали 20 дней на возврат, но лучше проконсультируйтесь с нашим юристом. Поехал к ихнему юристу - тот сказал 30-40 дней. Понял что в Роспотребе либо юристы говно, либо в сговоре с Евросетью. Подождал 10 дней, подождал 20, тишина, накатал иск в суд. Суд был 19 февраля. За час до суда позвонили с неизвестного номера, предложили приехать забрать деньги. Послал неизвестных лиц... в суд. На суде был я, судья, секретарь. Евросеть отписку кинула мол я плохой, реквизиты не предоставил, телефоном не интересовался. Телефоном я интересовался через их сайт, по номеру гарантийника. А реквизиты... Хз зачем, возврат могли сделать, оплачивал я через их сайт. В итоге помимо стоимости телефона в 70к мне присудили неустойку 25к, моралку 5к и штраф 50к. Решение завтра вступает в силу. Поеду с Евросети в добровольном порядке требовать исполнения решения суда. И неустойки, которая продолжала капать всё это время и будет капать, пока мне не вернут деньги за телефон. ~700р./день.

В общем, купил я телефон

раскрыть ветку 1
+1

красавчик!

+8

Покупал так монитор в одной известной сети, даже не думал его проверять. Сами достали, подключили, посмотрел вместе с ними, забрал.

+7

гм, расскажу, как сделать это элементарно. Приходишь, подаешь письменную претензию с указанием реквизитов и требованием перечислить бабки в течение 10 дней (ст. 22 ФЗ О ЗПП), и уходишь. Если они не перечислят - включается неустойка 1% в день. Выжидаешь месяц, подаешь в суд, взыскиваешь 2 цены товара.

раскрыть ветку 14
+3
это конечно все хорошо если вам товар не нужен. А если ваш старый монитор сгорел и срочно нужен новый? Вы будете месяц ждать?
раскрыть ветку 10
0

Сам процесс подачи в суд такой гемор, что не захочешь.

раскрыть ветку 2
+3

Покупал в днс монитор где-то в 12-13 году. Дома заметил, что пара кнопок не нажимаются. Привез обратно, просто выдали другой сразу же.

раскрыть ветку 4
+3
Однажды захожу в эльдорадо купить лампочек и батареек и вижу какая-то тётка хочет вернуть товар. Ей предлагают пройти в отдел претензий. Это такой столик рядом с кассами за которым никто не сидит.

Походил я минут 15. Стою в очереди в кассу. Вижу, за столиком до сих пор никого нет, а у тётки сильно вырос и продолжает расти уровень агрессии. Она начинает закусываться со всеми ближайшими к ней работниками магазина, но у тех очень высокий уровень защиты от агрессии покупателя.


Не знаю чем это закончилось, но насколько мне известно, отдел претензий предлагает забрать товар якобы на экспертизу которая проводится в течении 45 суток. Но так как мало кто знает, что проще написать претензию на возврат денег в течении 10 дней, то для многих покупка неисправного товара является огромным разочарованием.

0

Типичное поведение всех крупных сетей. И это нормально.

0

Так же телефон два раза меняли в днс, без написания различных бумаг только чек показывали

раскрыть ветку 1
+1
Некоторый товар только по предоплате привозят. Я например не смог найти в городе где купить велотренажер сразу в магазине. Спорт магазинов несколько штук, все мелкие, товар не популярный. Вот и получилось только по предоплате купить.
0

В начале проверить, потом платить. В Украине есть что-то типа закона под названием "Правила торговли", там это описывается. Что товар, например, бытовой, которому не нужно дополнительное оборудование для работы, обязаны показывать в рабочем состоянии по требованию.

В РФ, уверен, аналогично. У вас ЗОЗПП лучше развился.

0

Не знаю как в Эльдорадах, а вот в Кеях всегда без проблемы возвращал товар просто по "манибеку". Принёс монитор, чел его включил, проверил, написал бумажку, я по этой бумажке получил деньги в кассе. Всё. И с неисправностями возвращал и по гарантии ремонтировал, всё без проблем.

-2

да нет, просто не надо ничего покупать в этих сетевых говноконторах федерального уровня. Чего вообще туда люди ходят, там что дешевле? С таким отношением как у них - проще онлайн заказать и снять распаковку на видео - и то меньше проблем будет. А так - везде есть небольшие локальные магазины/сети, в которых отношение нормальное. Я в Крыму, в Симфе покупал монитор в оптиме, думал за проверку на битые пиксели доплачивать, а в итоге даже заикаться не пришлось - продавец сам подключил моник, сам проверку запустил. И цены ниже яндекс.маркета.

раскрыть ветку 8
+8

постоянно покупаю в ситилинке, никогда не было проблем с возвратом. однажды промахнулся, взял ноутбучную память, обнаружил уже когда вскрыл. отнес обратно - обменяли без проблем. Единственное, при получение надо проверять, чтобы такое возвращенное тебе не попало

раскрыть ветку 2
+2
А я больше не покупаю в местных магазинах, стараюсь по крайней мере. В наших как раз заебёшься доказывать что не верблюд. Лучше 3 часа заполнять бумажки, чем быть посланным нахуй и бегать по ОЗПП  и т.п.
+1
У нас кроме этих нигде больше ни монитора ни швейной машинки не купишь. Они задавили все частные лавочки уже лет 10 назад. Крым - регион новый, до туда тоже когда нибудь доберутся.
раскрыть ветку 2
-1

в крыму конкуренция огромная, очень много людей кинулось возить туда товар, вот и завоевывают рынок

+3

уже подобная "сказка" только в другой интерпретации по инету гуляет,там телевизор продали "маме".

Не мое совсем.
"Как то раз моей маме нужно было купить телевизор. Женщина она уже в возрасте, советской закалки. Боевая баба как говорят.

Пришла она в первый попавшийся магазин электроники выбрала то что ей нужно было, ну консультант на радостях побежал все оформлять. Говорит к кассе подходите, потом в пункт выдачи и все готово будет.

Мама все оплатила идет к пункту выдачи а там ей телевизор уже в коробке дают, упакованный. Она показать просит, что все работает, мало ли что подсунули. А консультант ехидничать начинает и шутки отпускать: спокойно мать, все работает, че там проверять то! ну и все в таком духе. Мама говорит раз проверять нечего то открывай коробку. Того аж покорежило. Он коробку то открыл, а там подставка сломана. Ну мать говорить, пусть меняет идет, у того все шутки сразу пропали куда-то.

Через неделю через общих знакомых выясняется что он этот телевизор себе хотел забрать, их в магазине всего два осталось. А ей специально с подставкой поломанной дал, зараза такая. Хорошо что мама у меня с характером. Всегда проверяйте свои покупки!"
Ссылку не размещаю. дабы не рекламировать яндекс дзен, который всякий бред подсовывает.Но если нужно будет-то размещу.

+2

И где вы находите таких мудаков? Мне даже из интернет-магазинов ни разу брак не привозили. Хотя покупок на пару лямов набежит. Недавно телевизор сонивский за 120к заказывал, доставщики сами охренили, что не в магазине брал и проверять не стал.

раскрыть ветку 1
0

Значит, до сих пор просто везло или особо не паритесь насчет каких-то недочетов и потерь в деньгах.

+1
Все и всех надо проверять. Так же батареи покупал, услужливо разобрали по нужным секциям, запаковали,красота, а дома увидел громадный скол на ребре и мятая, обратно не поехал, так как доказать что это Не я, нечем...
+1

хм а я по примерно такой же причине перестал покупать в местных магазинах:

Заказал в местном магазине монитор

заказал так как в наличии ничего интересного чтобы посмотреть нет, только дешевки сплошные

Пришел забирать мне выдали запечатанную коробку. На вопрос открыть посмотреть

Он же запечатан, все ок, Та нам его и поставить не куда

так и забрал, все отлично. работает у меня уже 5й год

+1

Как бывший работник этой шарашки могу только подтвердить, что практика продажи б.у. вещей была в кее всегда.

+1

Суки,я так в Питере,в Юлмарте,планшет купил-не проверил и пиздец, месяц ждал пока самсунг по гарантии его не отремонтирует,а дочке хотел на новый год подарок сделать,ну чтобы ее не огорчать,обещал ведь,поехал на помойку-рынок юнона,думал куплю хоть чего-нибудь,купил небольшой планшет недорого,я думал он быстро сломается-нет,работает, а потом и этот починили,но как у меня бомбило тогда.         

+1
Я кстати долго не мог понять почему всякие Домотехники, ДНСы, В-лазеры и иже с ними не заполняют заводские гарантийники, мол вот вам гарантийник от магазина и чек. Потом знакомый продаван подсказал. Всё просто господа - после возврата техника уходит в их сервис, а потом выставляется на продажу как новая, гарантийник то чистый.
раскрыть ветку 2
0

Технику могут и в сервис не отправлять. Фактически, по закону, "сложный технический товар" они имеют право не менять(я про тот случай когда, товар исправен). Но зачастую препочитают менять, не понравившися товар, на анлогичный, либо на иной с доплатой. Т.к проще заменить чем потерять клиента. Единственое условие, должен быть полный комплект и не повреденные упаковки, плёнки, наклейки. Так что, не всё новое, что им кажется.

раскрыть ветку 1
0
Я имел ввиду возврат по причине третьего ремонта в течении гарантии, или по причине нахождения на ремонте более 30 суток)
+1
Для этих мудаков , это норма . Продавать б.у. и продавать некачественный товар ...
+1

история оухенна!

0

Ей достаточно. А потом такие педерасты наебут ее родителей, вот весело будет.

раскрыть ветку 1
0

Ды да, как-то отнеслась к этому халатно. Проучить их явно надо было

0

Я недели 2 назад купил жесткий диск на терабайт,он уже дня 3 глючит показывает битые сектора,тормозит отнес в магазин говорят не будем менять якобы у них нет гарантии,я от отчаяния сегодня снял с него плату а она с обратной стороны гнилая помутневшие все дорожки.3100 рублей ушло на ветер...

раскрыть ветку 2
+3
Это что за магазин в котором нет гарантии на жд? Бред какой-то. Или это комиссионка была, тогда чему удивляться?
раскрыть ветку 1
0

Я снимал плату чтобы почистить контактные дорожки,по винтам это можно было заметить может по этому отказали,хотя пломб наклеек там не было,да и глючил он и до и после.Куплю ссд может под хранение фильмов сойдет.

0
и хрен бы его она потом вернула, молодец тетка
0
ну да, ну да, больше ведь в магазин мониторов не привезут, именно этот продавцу нужен был.
раскрыть ветку 1
+6

Могут и не привезти больше. Например, уже снятая с производства, но хорошая модель, остатки которой распродаются со скидкой.

0

Она что, даже не включила и на битые пиксели не проверила?

раскрыть ветку 2
+2

она знает как чтоли? Если бы она в них понимала то проверила бы сразу. А в магазинах обычно эта услуга платная

0

Я же написал, что она проверила его

-2

@moderator, нет тега "мат"/"обсценная лексика".

-18

Какая ПРАВДИВАЯ нравоучительная история! Какой острый слух у автора!
В игнор

раскрыть ветку 2
+4

сотрудник кея, не иначе. научите своих сотрудников нормально с покупателем общаться

+1

О, и меня добавь! А то по тебе видно, что ты умный и сложный человек с утончённой душой графомана.

А я сюда деградировать захожу, мешать тебе буду)

ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: