Про отношение к клиентам
Хотел было сходить на балет и решил воспользоваться сервисом кассир.ру, но по определённым причинам мне пришлось вернуть билет и вернуть денежные средства: и как же я офигел когда поддержка прислала мне данное сообщение, в котором содержится перечень нужных документов для возврата средств, это просто возвращение в 90-е 😂
возврат билетов усложнен максимально для неудобства потребителя(на скриншоте видно что нужно приложить)
но это ещё не всё, затем мне прислали сообщение что могут вернуть только 50% стоимости и не могут вернуть сервисный сбор в размере 170р, то есть этот "чудесный" сервис по продаже билетов просто так захапал себе 1020 рублей, не оказав никакой услуги, даже вменяемый возврат средств не могут сделать а сервисный сбор берут, я потратил на возврат средств 1 час своего времени, мне пришлось ради этого даже скачать программу для редактирования pdf файлов, в итоге они могут вернуть лишь 850р вместо 1700, ссылаясь на закон что до 10 дней возвращается 100% стоимости, а после уже 50%, но я не мог ранее вернуть билет т.к. болел, учитывая какие манипуляции надо сделать чтоб вернуть билет😂
До начала мероприятия оставалось 9 дней, но служба поддержки "чудесного" сервиса решила мне отказать в этом, что ж, окей, свой выбор они сделали, я этим сервисом больше пользоваться не собираюсь и другим не советую.

