Про обучаемость10
Мальчик: дед не разбирается в новых технологиях потому что мозги уже не те
Дед: я не разбираюсь в новых технологиях потому что оно мне нахер не надо
Мальчик: дед не разбирается в новых технологиях потому что мозги уже не те
Дед: я не разбираюсь в новых технологиях потому что оно мне нахер не надо
Всё ему надо, просто он действительно туповат стал и решил, что слишком стар для этого.
У меня батя 53 г.р. звонит по каждой хуйне. Телевизор настрой, СМСки удали, а чо там с банка написали - разъясни, а вклад какой открыть, а когда закрыть, а сколько денег, пришли вентиляцию чинить за мильён - пожалуйста, ремонт окон за 2 мильёна - кому деньги отдать и прочая хуйня.
Тесть 57 г.р. постоянно сидит в тик токе, инстаграмме, посылает всякие смешнявки, покупает товары на ямаркете, озоне и мегамаркете, учит английский и испанский онлайн, бронирует гостишки и покупает билеты в сингапур и Китай...
Было бы смешно, если бы не было так грустно. Даже при регулярных созвонах и общении, мы (я и сестра) по факту узнаем, что мама/папа опять отремонтировали пластиковые окна за мильён или поменяли нормальные автоматы на нормальные автоматы в щитке за 10к. Или почистили вентиляцию за 5к.
Не представляю что будет, если мы вообще перестанем отвечать и общаться.
Проебут все бабки и перестанут их проебывать, очевидно. Вы не можете это контролировать кросе как забрав у них власть над их жизнью, а от этого они еще быстрее умрут, чем от проебанных миллионов
Может быть он хочет вашего внимания, это тоже вариант. Просто так звонить какдила стремно. А так вроде все при деле.