Про хвалёную гарантию ИКЕА

В июне этого года заметили что вздулась кухня на даче – дверцы, столешница, и посудомоечная машина которая устанавливалась вместе с кухней специалистами ИКЕА тоже стала глючить – сначала не выбирались программы стирки, потом и вовсе перестала включаться как оказалось из за влаги (посудомойка не ИКЕЕвская, взяли Gorenje, ИКЕА сказала что без проблем установят). Надо заметить что при установке посудомойки – дверца посудомойки просто падала вниз, мы это сразу заметили – на что получили ответ от установщиков ИКЕА мол что вы хотели у вас же дешевая посудомойка. Написали о проблеме с вздутием кухни в ИКЕЮ, приехал специалист с их стороны, посмотрел, зафиксировал.. сказал что по его мнению случай гарантийный будут менять.

В июле звонок с ИКЕА – менять ничего не будем, у вас посудомоечная машина работает некорректно, ок, прошу официальный ответ для подготовки дела к суду, попутно выясняю какие документы могу предоставить ИКЕИ о работоспособности машины\не правильной установки – говорят акт сервисного центра. Пытаюсь урегулировать вопрос мирно – пишу письма в поддержку ИКЕА вконтакте, говорят что без акта от сервисного центра говорить не будут. Дали трек номер по официальному ответу, с 13 июля – так письмо и не отправлено, трек номер присвоен..отправление не передано.

Вызвал специалистов с сервисного центра Gorenjie, получил официальный ответ, цитирую из акта - «При установке не было отрегулировано натяжение открытия двери, дверь при открытии выпадала вниз, в результате этого деформировалась рубашка двери, образовалась щель при закрытии, при работе выходит пар, разбухла мебель. Не гарантийный случай». Передал акт в ИКЕА, мне позвонил их специалист говорит а нет нигде информации о том что мы должны регулировать натяжение при установке кухни, я говорю какую инструкцию читаете? По эксплуатации? Читайте по установке… а у нас говорит нет такой, мол если у вас есть дайте нам – отправил им на почту. Далее, отправили компанию которая занимается установкой кухонь, те опять сделали фото, описали что вздулось (вобщем провели всю ту же работу что и первый их специалист), в результате получаю ответ по телефону что регулировать натяжение двери должен был я сам а не их установщики и случай не гарантийный. Прошу в очередной раз отправить официальный ответ по почте, не уверен что его получу) попутно сейчас готовлю документы в суд, заказываю экспертизу, до суда дела не хотелось доводить но видимо придется (

Про хвалёную гарантию ИКЕА ИКЕА, Гарантия, Длиннопост
Про хвалёную гарантию ИКЕА ИКЕА, Гарантия, Длиннопост
Про хвалёную гарантию ИКЕА ИКЕА, Гарантия, Длиннопост

IKEA

21 пост69 подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Не пишите херню, а так добро пожаловать