Про хейтеров

В соцсетях особенно хорошо видно людей, которые критикуют все подряд. Не важно, разбирается ли хейтер в теме, он хочет высказать свое негативное мнение. А ради чего?

Я давно занимаюсь рукоделием и с 2017 года пыталась вести блоги на разных площадках. Просто делилась тем что я делала. Старалась снимать интересный контент, монтировала видео, подбирала композицию для фото, придумывала интересные тексты. Но первой реакцией на все что я делала был хейт. Не то, не тем, не так и не туда! И вообще мы знаем лучше как делать все что ты делаешь!

Я расстраивалась, удаляла все что наснимала и раньше думала, что дело во мне. Искала причину, старалась сделать работу лучше, пыталась защититься. Но хейта меньше не становилось.

И я стала наблюдать за хейтерами. Оказалось, что проблема в самих хейтерах, потому что довольный своей жизнью человек никогда не будет тратить свое время на пустую критику чужой работы.

Каждый человек хочет быть значимым и чего-то достигнуть. Это факт. А чтобы быть себя возвысить над остальными есть два пути:

1) Самому что-то делать, совершенствоваться в своем деле, развиваться.

2) Принижать других и на их фоне временно перестать чувствовать себя неудачником.

Первый способ сложный, потому что нужно что-то делать. Поэтому такой способ выбирают далеко не все. А второй способ простой и эффект мгновенный. Кратковременный, но мгновенный. Поэтому его выбирают хейтеры))

Разберем на конкретном примере: я выложила здесь пост где показала фрагмент сплетенного браслета. Мне сделали комплимент, но прибежал хейтер, который настрочил, что нанизывать бисер на леску просто и работа красивая только потому что бисер ровный. Не потому что я что-то сделала, дело только в бисере.

Этот хейтер если и занимался плетением из бисера, то только в детстве и понятия не имеет какую работу я проделала.

Сначала я увидела фото бисерного браслета с красивым элементом посередине. Так как я ранее занималась бисероплетением, то у меня в наличии были все нужные материалы: бисер определенной формы, леска нужной толщины и игла нужного размера. Это опыт, а на него нужно время. Иначе “просто нанизать бисер на нитку” не получится. Он просто не налезет. Затем я открыла специализированную программу и нарисовала в ней схему. Начала плести браслет, поняла, что это не совсем то что я задумывала. Потому что на экране и в сборке браслет выглядит совсем иначе. Расплела начатое, перерисовала схему, начала плести браслет заново. Сплела треть и решила поделиться своим достижением на Пикабу. И после всего этого хейтер пишет, что “нанизывать ровный бисер на нитку сможет любой, если он не болен”. Нет. Именно этот хейтер не сможет, потому что не знает что основная проблема в рукоделии – это отсутствие терпения и усидчивости у людей. Сплести пару сантиметров браслета мозаичным плетением – это просто, а полное украшение нет. Потому что не у всех людей хватает терпения несколько дней вплетать бисеринку за бисеринкой чтобы получить красивый результат. Именно поэтому у рукодельниц есть заказы на бисероплетение, вязание и на вышивку. Вроде, все просто, а сделать могут не все))

Поэтому хейтеры – это несчастные люди, которым хочется хоть как-то возвысить себя над окружающими. Хотя бы путем унижения успехов другого человека.

После этого поста глобально ничего не изменится, но мне стало легче и я приняла решение что не буду реагировать на хейтеров. Зачем мне реагировать на тех, кто сам себя считает лохом? Не считали бы, то просто пролистали пост и никак бы не отреагировали))

Ну, не нужно людям, которые выбрали первый путь тратить свое время хоть на какие-то унижения других людей. Даже если вы называете свой хейт "мнением" и "уточнением".

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы