Про хейтеров

В соцсетях особенно хорошо видно людей, которые критикуют все подряд. Не важно, разбирается ли хейтер в теме, он хочет высказать свое негативное мнение. А ради чего?

Я давно занимаюсь рукоделием и с 2017 года пыталась вести блоги на разных площадках. Просто делилась тем что я делала. Старалась снимать интересный контент, монтировала видео, подбирала композицию для фото, придумывала интересные тексты. Но первой реакцией на все что я делала был хейт. Не то, не тем, не так и не туда! И вообще мы знаем лучше как делать все что ты делаешь!

Я расстраивалась, удаляла все что наснимала и раньше думала, что дело во мне. Искала причину, старалась сделать работу лучше, пыталась защититься. Но хейта меньше не становилось.

И я стала наблюдать за хейтерами. Оказалось, что проблема в самих хейтерах, потому что довольный своей жизнью человек никогда не будет тратить свое время на пустую критику чужой работы.

Каждый человек хочет быть значимым и чего-то достигнуть. Это факт. А чтобы быть себя возвысить над остальными есть два пути:

1) Самому что-то делать, совершенствоваться в своем деле, развиваться.

2) Принижать других и на их фоне временно перестать чувствовать себя неудачником.

Первый способ сложный, потому что нужно что-то делать. Поэтому такой способ выбирают далеко не все. А второй способ простой и эффект мгновенный. Кратковременный, но мгновенный. Поэтому его выбирают хейтеры))

Разберем на конкретном примере: я выложила здесь пост где показала фрагмент сплетенного браслета. Мне сделали комплимент, но прибежал хейтер, который настрочил, что нанизывать бисер на леску просто и работа красивая только потому что бисер ровный. Не потому что я что-то сделала, дело только в бисере.

Этот хейтер если и занимался плетением из бисера, то только в детстве и понятия не имеет какую работу я проделала.