88

Про Банки ( не стеклянные)

Начало истории восходит еще к тем временам, когда я была молода, свободна и жила в другом городе, но к самой истории это не имеет никакого отношения =)


В один прекрасный год, стали мне на почту 1 раз в месяц, приходить письма от зарплатного банка с полной выпиской по карте, но вот в чем загвоздка, карта то была не на мое имя. Я пожала плечами и первые несколько писем проигнорировала.

Потом мне в голову пришла мысль, а не приходит ли моя выписка этому человеку. Заказала на сайте, оказалось нет, все в порядке.

Решила позвонить в поддержку и с оператором составили заявку, на исправление ошибки.


Прошел год... ничего не изменилось. Приходящие письма я просто удаляла, если они были адресованы не мне.

В моей жизни наступила стабильность и умиротворение, а письма "счастья" просто стали частью этой реальности. Прошел еще год... была составлена вторая заявка через оператора. Девушка-оператор высказала предположение, что письма мне присылают мошенники, и она передаст эти данные в службу безопасности банка. Но я то знала, что ее предположение не верное, потому что адрес отправителя по моей выписке полностью совпадал с этим. Как вы поняли, опять ничего не изменилось.

Еще через год, сижу я как то дома в отпуске и тут бамс, очередное письмо. И как то эта ситуация стала меня злить. Позвонила в банк, описала ситуацию еще раз, сказала что уже третий год нет решения данной проблемы. Карта то у человека кредитная, а вдруг она наделает долгов, а потом каким то чудесным образом их пришьют мне (в нашей стране все может быть). На этот раз оператор составляя заявку назвал мне ее номер и сказал, что ответ пришлют на почту. Через 30 дней действительно пришел ответ, в котором было написано, что рассмотрение заявки продлено еще на 30 дней.

Это вызвало у меня искреннее недоумение, было ощущение, что с моей заявкой просто никто не работал. Ведь у них были все сведения, мои и этого человека, чьи выписки я получала.

Прошло 30 дней, ни ответа, ни привета.

Жизнь шла своим чередом, с момента получения письма прошло 5 лет и я решила брать дело в свои руки. В течении нескольких месяцев читала содержимое выписок, надеясь увидеть оплату мобильного. Буквально на третий раз мне повезло. Набравшись смелости, я позвонила.

Далее свои реплики буду помечать знаком - *


Нет, сначала я отправила смс, и уточнила владельца номера, потому что меня смутил адрес регистрации СИМ. Да, почему то в выписке указывался город, напротив номера и он был отличный от города проживания дамы. Она подтвердила свою личность, и спросила по какому я вопросу. Тогда уже я позвонила.

* - Алло, здравствуйте, меня зовут Aribet, я даже не знаю как сказать... я получаю сведения об операциях по вашей карте.

- Не может быть, я когда меняла номер телефона, то отвязала его от оповещений.

*- Вы не поняли. Не на телефон, а на почту.

Дама замолчала.

*- Вам нужно обратиться в банк и написать заявление о смене электронного адреса.

- Но как такое возможно? А какая у вас почта?

Я продиктовала адрес электронки. Оказалось, что у нас с ней абсолютно одинаковая почта, за исключением одного знака, у меня тире, а у нее подстрочный (бывают же совпадения). Именно тогда я решила, что банк попросту не занимался моей заявкой, проблема то элементарная.

*- Сходите в банк, я уже много лет получаю ваши выписки.

- А почему вы мне раньше не позвонили?

Почему, почему - подумала я - меня эти письма не сильно напрягали, вот другой вопрос почему ты за столько лет не почесалась?

- Я обращалась в Банк, хотела чтобы они сами разобрались.

- Ясно, спасибо.


На самом деле, конечно, разговор был длиннее, и дама много раз переспрашивала одно и то же, было видно что она в шоке от ситуации.

Со следующего месяца письма "счастья" мне больше не приходили.