Дубликаты не найдены

+1
Честно сказать, я не думаю, что оливковое масло в оригинальной таре и сроком годности 2 года безвозвратно испортится через секунду после наступления 20.07.19
раскрыть ветку 1
+4

Вы можете думать всё что вам хочется!

А вот магазин продавать просроченное масло Ну никак не может.... даже если ему очень сильно хочется...

0
Завтра оно в салатах будет
0

Ну,  вот и открыл Америку.

Иллюстрация к комментарию
0

Тоже Билла и тоже растительное масло:

https://pikabu.ru/story/billa_kak_snaryad_upal_vtoroy_raz_v_...

0
Сливают, что бы хоть что-то с этого товара взять. А вот за то, что они просрочкой торгуют их можно нахлобучить!
-1
Потому и со скидкой

Доброе утро. Сколько времени тебе понадобилось чтоб понять что скидки делают не из желания продать товар дешевле чем купил, а сбыть то что залежалось/дать распробовать новинку/повысить спрос на то чего на складе дохера?

Похожие посты
610

Сколько просрочки на прилавках и почему работает только одна касса: Директор магазина раскрыл изнанку сетевого ритейла

Михаилу 50 лет. Он работает директором продуктового магазина крупной федеральной сети в Москве уже год. А до того трудился замдиректора и даже кассиром, так что всю «кухню» знает прекрасно. На условиях анонимности он согласился рассказать «Комсомолке», как устроена работа супермаркетов шаговой доступности, и ответил на самые частые претензии покупателей.

РАЗБОГАТЕТЬ ЗДЕСЬ НЕ ПОЛУЧИТСЯ


В магазин я пошел работать от безысходности. На прежней работе (я трудился в турфирме) сократили, пару месяцев посидел без работы, был уже на что угодно согласен. Тут-то и заметил объявление в магазине возле дома.


Прямо скажу, работают тут не академики. Либо люди без какого-то серьезного образования, либо приезжие. Ну а кого вы еще на такие деньги найдете? Поясню - зарплаты устанавливаю не я, а руководство торговой сети. Вот мне сейчас нового зама дали, так он первые три месяца будет получать 35 тысяч. А ведь это должность с материальной ответственностью! Никогда не оправдывал грубость или лень продавцов, но понимаю, откуда это все берется.


А ведь от людей очень много зависит. Видели же такое, что в одном магазине сети все чистенько, а в другом помойка какая-то? Значит, в первом хороший персонал, а во втором похуже. Текучка кадров большая, а во многих точках просто не хватает людей.

Сколько просрочки на прилавках и почему работает только одна касса: Директор магазина раскрыл изнанку сетевого ритейла Торговля, Касса, Просрочка, Длиннопост

В ЗАЛЕ ОДНА ЦЕНА. ПРОБИВАЮТ - ДРУГУЮ


Это, наверно, самая больная тема для покупателей. Ценники меняются каждый день. Слава богу, не все. Но от 500 до тысячи товаров в ассортименте. И это не считая акций и уценок. Зачем это делается, я сам не знаю. Может, чтобы люди не привыкали к одинаковым цифрам и не замечали роста цен.


В семь утра в магазин приходит замдиректора - его уже ждут новые ценники. Их ночью из офиса присылают. Нужно распечатать, порезать и расставить по местам. Казалось бы, ничего сложного, да? Как бы не так!


У меня в штате три кассира, товаровед и заместитель. Ну и еще грузчик и уборщица. Утром, когда нужно менять ценники, кассир и вовсе один. А еще по утрам привозят новый товар. И вот замдиректора с товароведом должны и ценники обновить, и груз принять.


А тут еще недовольные крики о второй кассе! Когда в следующий раз будете возмущаться, почему не открывают еще одну кассу, а заставляют вас в очереди стоять, знайте, что второго кассира просто нет. Или он в это время чем-то важным занимается. Например, ценники расставляет.


Вот и получается, что в системе уже новая цена, а на прилавке старая.


Никто не придумывает, как бы так хитро разбросать ценники, чтобы вы купили сыр на 40 рублей дороже. Ни мне, ни товароведу никто этих 40 рублей или 20 не даст. Обманывать покупателей у нас нет никаких стимулов. Если бы были, масштаб был бы куда больше. Так что перепутанные ценники - это от банальной невнимательности или дикой запарки.


Плюс на полках хозяйничают сами покупатели. Некоторые просто вверх дном все переворачивают. А еще есть представители крупных поставщиков, у которых тоже свое видение прекрасного.


В продвинутых магазинах вешают сканеры штрих-кодов, чтобы покупатель мог проверить цену сам. Это удобно, но персонал расхолаживает напрочь. У нас когда такая штука появилась, мои орлы стали раскидывать ценники как бог на душу положит. Мол, покупатели сами разберутся.


Отдельное удовольствие - разбираться в ценниках на мороженое и другую заморозку. Пельмени там всякие. Во-первых, холодильники небольшие, а ассортимент огромный. Места для ценника на каждый вафельный рожок физически нет. Во-вторых, названия у этого всего очень похожие: пломбир, пломбир на сливках, пломбир с шоколадом… И так у каждого производителя. В-третьих, летом мороженое быстро разбирают, холодильники пополняют разные люди, далеко не каждый будет разбираться, где что. Иногда я бросаю все дела и начинаю в этом разбираться: сверяю артикулы, поправляю выкладку, убираю неактуальные ценники. Но чаще всего людям банально лень или некогда этим заниматься.


Кстати, если уж вам не хочется заплатить за рожок на 20 рублей больше, чем планировали, требуйте отменить чек. С каждой отменой больше шансов, что в морозилках наведут порядок.

ГДЕ ИСКАТЬ СВЕЖИЕ ПРОДУКТЫ


Другая распространенная жалоба - тухлятиной торгуем. И специально ее всем суем по скидке, лишь бы продать. Конечно, тут тоже от конкретного магазина зависит, но просрочка - главное, к чему придираются проверяющие. Поэтому у меня один кассир весь день рыскает по полкам и лоткам, проверяет фрукты, овощи, молочку, колбасу. Реже - товары с более длинным сроком годности.


Мы выставляем продукты «на грани» в первый ряд, а свежие убираем назад. Так делают все. Да и мы же не обманываем никого. А покупать ли кефир, который послезавтра пить будет нельзя, это пусть покупатель решает. Главное, даты проверяйте.


Знаю, что есть магазины, где торгуют просрочкой. Постоянно так никто не делает, но иногда можно нарваться. Если видите тухлые помидоры, значит либо совсем плохи дела у супермаркета в этом месяце, либо кто-то работу свою не сделал. Но вас же силком никто не заставляет просрочку покупать.


Просроченный (а также украденный товар, или банка маринованных огурцов, которую нечаянно задел и разбил ваш ребенок), ложится на баланс магазина. Есть определенный процент, за который не должны выходить потери. Иначе персонал лишат премии.


СЫР ПЕРЕУПАКОВЫВАЕМ КАЖДЫЙ ДЕНЬ


Самый честный способ избавить от старого товара - сделать уценку. В магазине есть терминал сбора данных, в него загоняется информация по конкретному продукту, и тот выдает размер скидки. Обычно покупатели хорошо на нее клюют.


Порвалась упаковка, скажем, печенья - заклеиваем аккуратненько скотчем и обратно на прилавок. Даже если, извините, печенки высыпались на пол.


На том, что упаковывается в магазине, очень легко поменять дату. Например, мы сыр переупаковываем каждый день. Вы не догадаетесь, сколько он уже лежит, потому что старые ценники выкинули вместе с пленкой. Некоторые идут дальше и срезают плесень. Мне такого делать, к счастью, не приходилось.


Раньше можно было обвесить покупателя: назвать один вес, а в кассу вбить грамм на 50 больше. Но сейчас почти везде весы в зале печатают ценники.

СПИСЫВАЕМ ТРИ ТЕЛЕЖКИ ПРОДУКТОВ ЗА ВЕЧЕР


Каждый вечер списываю от 10 до 20 кило просрочки. Это примерно три тележки. И это не считая хлеба! По правилам, нужно все это добро упаковать в специальные контейнеры и засыпать хлоркой. Но так делают далеко не все.


Местные пенсионеры и бомжи знают, когда мы выносим просрочку. Обычно у заднего входа очередь. Кто-то им отдает продукты, я велю делать все уничтожать, как положено по инструкции. Хоть и жалко, признаюсь. Но те же старушки придут к нам на следующий день и будут ругаться, что купили тухлятину.


Некоторые магазины продают рассрочку собственным сотрудникам. В принципе, есть ее можно, я пробовал. Но это как-то неправильно.


«ВАМ ЖАЛКО, ЧТО ЛИ?»


Воруют все: школьники, старики, мамашки с колясками, мужики делового вида в пиджаках. Прут кофе, сыр, консервы, шоколад. Для школьников это как будто спорт какой-то. Бывает, что и явно от нужды человек на такое пошел. А для кого-то как будто это нормально - пойти и взять просто так. Такие обычно говорят «Вам жалко что ли? Не ваше же беру!»


А нам жалко! Любая кража - лишние деньги на баланс магазина. Поэтому за воришками мы следим. Когда обучают новых сотрудников, рассказываем, что работаем «на предупреждение»: смотрим, караулим. По всему залу висят камеры, но слепые зоны тоже бывают.


С пойманными поступаем по-разному. Обычно просим в трехкратном размере оплатить украденное. Если видно, что человек от нищеты на преступление пошел, отпускаем с миром, но без товара, конечно. Рецидивистам и самым вредным вызываем полицию.


Геройств я от сотрудников не требую. И сам никогда не стану гнаться за каким-нибудь уркой, который банку майонеза спер. За разбитую голову или дырку от шила компания никому платить не будет.


(С)КПWeb Дмитрий Козуров

Показать полностью
88

"Кукуруза, походу, чутка испорчена"

"Кукуруза, походу, чутка испорчена" Владивосток, Торговля, Супермаркет, Брак, Просрочка, Акции

Жительница Владивостока неудачно сходила в местный супермаркет

Кукуруза не оправдала ожиданий



В одном из местных супермаркетов Владивостока продают до ужаса некачественный товар. Именно с такой проблемой и столкнулась жительница приморской столицы. Девушка приобрела в одном из известных супермаркетов города банку с кукурузой и была очень удивлена увиденному по приходу домой. Открыв банку, она обнаружила толстый слой плесени непонятного цвета, что свидетельствует о том, что кукуруза уже явно не первой свежести.



"Кукуруза, походу, чутка испорчена", - иронизирует девушка.

2294

О предательстве...

Хочу рассказать как однажды совершил предательство и дорого за это поплатился.


Работал я заведующим отделом рыбных деликатесов в гипермаркете одной крупной российской торговой сети. Работал недолго, на работу взяли с испытательным сроком в 3 месяца. Отдел небольшой, пара холодильных камер, одна морозильная, холодильники-стеллаж­и, весовая витрина, холодный стол, аквариум, да и все в общем. Сотрудников в отделе - 4 продавщицы и три внештатных мерча. Через месяц работы, в первую инвентаризацию заметил странную нестыковку по красной икре между весовой продукцией и упакованной в банки. По банкам была заметная недосдача, весовая икра лезла огромным плюсом (приняли на 50% меньше чем продали). Я пошел с бумагами к директору магазина, а она мне сказала: "Не переживай, я все поправлю, а потом тебе объясню". В течении второго месяца работы выяснилось, что икру в банках у которой заканчивался срок годности раскрывали, пересыпали в ведра и продавали "на развес". В конце месяца пересортицу выравнивали по итогам инвентаризации и все повторялось. Причем это была не разовая акция, было 2 поставщика, которые, по согласованию с отделом закупок, поставляли всю икру с почти истекшим сроком годности (обычно оставалось от месяца до трех недель) и разумеется с серьезной скидкой. Я конечно возмутился подобной практике, потому как подписи на документах ставились мои и если кто-нибудь этой икрой отравится, то вполне может быть, что директор скажет: "я ничего не знала, это во всем он, заведующий отделом виноват!"

О предательстве... Предательство, Торговля, Россия, Красная икра, Просрочка, Справедливость, Реальная история из жизни

Тут бы мне поступить как мой предшественник на этой должности - просто развернуться и уволиться. Но я решил изобразить борца за справедливость, положить конец рискованному обману покупателей. Взял и позвонил своему знакомому из Роспотребнадзора, рассказал ему все подробно, что как и где, в том числе где хранится распакованная из банок просроченная икра (на тот момент ее было довольно много 4 ведра общим весом около 30 кг). В общем товарищ в лучших традициях своего ведомства организовал внеплановую проверку "по жалобе", в результате которой икра без документов была "случайно" найдена и выписано соответствующее предписание об утилизации, а так же минимальный штраф. Не берусь утверждать, но возможно директору пришлось пожертвовать чем то большим, что бы уладить ситуацию. Во время этих событий я был официально выходной и в отъезде на 2 дня. По возвращению был громкий скандал (совершенно серьезно, директор вела себя так, будто я муж пойманный на измене). Так как испытательный срок еще не закончился, меня тут же уволили. Больше всего мне запомнились злорадные реплики и оскорбления сотрудников отдела, о том какой я гад, предатель и стукач. Людей можно понять, директор лишила премии весь отдел, за то что икра была запрятана недостаточно хорошо.



Последствия этого события были для меня самыми неприятными. Отдел кадров позаботился о том, что бы информация о моем поступке распространилась по городу и я почти год потом не мог найти работу. Пришлось продать машину (погасить кредиты и раздать долги) и подрабатывать грузчиком. В итоге работу удалось найти только кардинально сменив сферу деятельности.


В ритейле я больше не работал.


Такие дела...

Показать полностью
1274

На заметку продавцам

Добрый день пикабушники, хотел бы поделиться с вами одним советом, который помог мне самому. И так, небольшая предыстория.

Владею я небольшим продовольственным магазином, и как это бывает с продуктами,они портятся.

Так вот, я продавец довольно таки добросовестный, и никогда не продаю просроченный товар, либо я его выбрасываю, либо  отношу домой. Иногда ко мне приходят алкаши аля дай пожалуйста 10 рублей на боярышник, таким я конечно  же ничего не даю, не потому, что я жадный, а просто знаю, что при желании они могут эти самые 10 рублей заработать, но им легче на халяву как говорится.

И вот однажды пришла мне мысль, попробовать дать одному из таких товарищей поручение, за что я ему дам немного продуктов из просрочки. И вот приходит в один из дней такой товарищь. Просит 3 рубля на спички, я же ему предлагаю выбросить мусор, которой  у меня завалялся в мусорной урне, за что я ему дам 2 банки борща.

Он быстро дал согласие, отнес мусор, пришел за совоей наградой, и ушел довольный.


К слову мусорный контейнер находится довольно далеко от моего магазина, поэтому у самого руки не всегда доходят выбросить

его. Приходит он через пару дней, и просит еще дать ему какую нибудь работу за еду, и я, долго не думая даю ему перчатки, метлу с веником, и прошу его убрать территорию от мусора.

Справился он на ура, и как в прошлый раз заплатил я ему продуктами из просрочки. После этого он постоянно выполняет мелкие поручения, мусор выбросить, почистить территорию, помочь с погрузкой и.т.п

Теперь он нашел какую никакую подработку, ходит сытый, а главное не попрошайничает. В дополнение скажу, из просрочки лучше не давать молочные продукты, т.к может отправится, лучше давайте  то, что можно есть и после истечения срока, сухие завтраки, печенье, крупы всякие.и.тд.

Желаю всем честной и прибыльной торговли

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: