Ой, надо же, вспомнили что Сталин грузин. А как оккупация союзом - так "русские, русские".
Так СССР был очередной вариацией РИ только с социализмом.Джугашвили был грузином но с русской фамилией а ето ли не странно?
И где нам разместить 20 миллионов украинцев? А не лучше ли выгнать из страны тех, кто захотел выгнать их? Какого вообще фига ты предлагаешь жителям страны под угрозой смерти её покинуть?!
Это ведь всё американцы сначала ссали в подъездах, потом отдали приказ бомбить города и мирных людей ракетами, теперь перед морозами пытаются лишить всю страну света и теплаВы думаете, что такая ситуация с ДНР была сделана без их одобрения?
А вы думаете, Гиркин в ЦРУ служит? Не, это безусловно бы кое-что объяснило, тоже вариант.
Но вообще да, никто, кроме нашего правителя и правительства, в сложившемся не виноват. До 24 февраля, и, тем более, до 2014 года, украинских нацистов было исчезающе мало, они громко кричали, но нахрен не были никому нужны. А уж винить в происходящем США, это верх инфантильности и нежелания ну совсем никак брать на себя ответственность, даже чтобы вот вообще рядом где-то она не пробегала.
Прикрываться заговором мировой закулисы удобно, но под этим прикрытием сейчас страну окупировала мафия, душит и доит её. Хотя бы признать это необходимо.
нет конечно, чувак с флагом США держит, чувака с флагом Украины, который уже драконит простой народ .... вот чувака с флагом США дергают за нитки личность с пейсами и звездой Давида.
А сша страна неудачник раз там проблемы экономики и целые выборы на Путина спихивают?
А прибалтийские страны и Украина - страны неудачники раз им годами Россия мешала жить?
ну отчего. Внешняя политика она такая. Все на всех влияют в известной мере. Обама, конечно, лично в подъездах ни у кого не ссыт, но спонсировать кого надо вполне может себе позволить. И так можно практически по любому крупному игроку сказать.
Зачем верить? Все ведомости в открытом виде лежат и всё видно сколько денег потрачено на "продвижение демократии".
Если ты кого-то хотел задеть, то вряд ли у тебя это получится. Неудачники все - Россия, Украина, ЕС и почти весь земной шарик так или иначе под влиянием или манипуляцией США. Надо быть совсем дурачком, чтобы этого не видеть и не понимать.
ну пока неудачники, потому что позволили этому кадавру залезть на шею всей планете. Что-то, а хватки американцам не занимать
причем тут Украина? По факту она вообще ничем не отличается от любой другой страны, которую развалили ради интересов большой политики (правда текущий замес очень интересен масштабами и количеством участников)
самой Украине понятное дело кажется, что они прям ангелы на острие иглы (и это тоже закономерно, потому что имеет их прямую вовлеченность). Думаю, что любой сириец ощущал себя примерно так же пару лет назад.
ответ на вопрос по США? Уже одно то, что их валюта до последнего времени являлась безусловно общемировой при любых расчетах между любыми странами давало им практически неограниченные права на любые сферы влияния. (а там еще золотишко многих стран хранилось на территории, плюс определенная наглость в военной сфере и так далее).
когда я говорю про сидение на шее, я не столько критикую, сколько хвалю.
вотпрям все? вопрос был о войне, или ты уже на пенсии переходишь? США бенефициар и архитектор этой войны. РФ не оставили выбора. Насчет манипуляции - удар в лицо это тоже манипуляция, за ней следует обратка. А насчет того что Россия неудачник пркинь да, проебать 2 империи это полное фиаско, нихуясебе ты америку открыл =) Смеяться то не вредно, вредно при этом тупить и не видеть очевидного.
Натовские базы по всей Украине? Или ты такой весельчак что для тебя это ничего не значит? что там еще - ну навскидку, Донецк бы брали уже украинцы, разрушив его, воды в Крыму так и не было бы классно да? Но самое главное думаю полная потеря экономики Украины для капиталистов РФ и переход этих ресурсов в сферу влияния амеров, из-за чего весь сыр бор на самом деле и происходит.
Брали бы донецк? Брали бы свой город?) Вы ещё скажите что украина Киев захватила из за американцев))))))
А по поводу ресурсов. Какие ресурсы Украина раньше не хотела поставлять американцам?)))) Какие ресурсы она будет поставлять после того как перейдет под контроль американцев?)
Турцию забыли еще- контроль черного моря. Это к аргументу будущему про важность Крыма, который отобрали бы
посижу , подожду контраргументов. Надеюсь конкретику, а не фантазии
Пиздец чел ты настолько ничего не выкупаешь просто стыд, ну смеяться проще чем думать. Попробую объяснить на твоём, детском:
Путин слаб, иначе внутренние дела были бы получше а не эта хуета. Натовские базы в балтике это другое потому что это европы оторванные экономически от РФ. Если ты не в курсе для чего натовские базы - я тебя просвещу, чтобы держать под пятой страны в которых они есть, чтобы в них никто не выебывался. и не брал от других дядь конфетки, и не давал им свои конфетки.
Донецк не их город уже 8 лет, ты этого не знал? Донецк это куча бабок. И дедок. хихихи
Ресурсы бывают не только нефть и говно, но и люди, которые покупают товар и заносят денежку куда? правильно тому кто этот товар продал. Люди самый важный ресурс, не только как потребители но и как рабочая сила которая своей работой и определяет экономику. И они ценнее нефти и газа.
Лан заебал, элементарные, простейшие истины тебе приходится разжевывать, видимо я не ошибся в первом сообщении, качай инту, или так и будешь хихикать всю жизнь как ДЦП.
то есть базы в прибалтике России не угрожают, а вот базы в украине другие и угрожают) и конечно же база в Финляндии не будет угрожать России, а будет держать под контролем Финляндию) Донецк уже 8 лет не их город - ухахах. Это Россия так решила?) То есть когда Россия обстреливала Грозный в чеченскую он не был Российским?)
и после твоих аргументов ты мне рассказываешь что я не выкупаю?) Ты мне тут аргументы аля детсад приводишь и я должен им верить или что?) Минимальное критическое мышление твои аргументы разносит. Им разве что поверит тот кто в рептилоидов верит
>Можно узнать что бы было если бы Россия не напала?
Чечня образца 93 года.
Враждебно настроенное государство, с которой у нас есть огромная сухопутная граница.
>Да это бля победа я считаю)
Вы думаете, не начнись СВО было бы по-другому? Или если бы в 2014 не отжали Крым?
Было бы все тоже:
Украина не продлила договор с БФ РФ, из-за чего наши корабли ушли из Крыма (последствия этого были бы негативными). Спустя какое-то время Украина бы подписала договор с НАТО, куда уже легально бы поехало НАТО, разместив базу (и, уверен, разместил бы свой флот в Крыму). Из-за этого России пришлось бы реагировать на угрозы, в разы увеличивая группировку в ЗВО, подготовку рубеджей. Это бы назвали "наращиванием силы, угроза альянсу" и начали бы вводить санкции. Не так рьяно, конечно, а постепенно, дабы минимизировать негативный эффект, но гайки бы закручивались точно (санкции никогда с РФ не снимались. Даже сразу после развала СССР).
Смысл противодействия НАТО непосредственно в Украине. Фины де-факто уже были в НАТО, по крайней мере во всём их поддерживали. Это было неизбежно
Капиталисты это кто?
Те, кто владеют капиталом и зачастую так называют людей, которые владеют произовдством.
А рабочим то нафига эта война?
Нафиг не нужна. Их туда сгоняют и посылают в бой, под угрозой кары правоохранительными органами.
Капитал это самовозрастающая стоимость, можно хоть с чего начать спекулировать. А капиталистом начинаешь быть, когда можешь жить за счёт капитала. Самый эффективный способ увеличивать прибыль - производство, когда ты можешь вложить капитал и за счёт этого сможешь изымать капитал у рабочих.
Ответа на вопрос так и нет. Кто-то может и на 20 тыс. руб. в месяц жить. Это уже капитал или еще нет?
Погодите. Я же говорю капитал - самовозрастающая стоимость, нету како-то чёткого порога. Вот у Вас есть 1 000р., Вы на них купите товара и перепродадите с наценкой, получив 1 100р. Поздравляю, Вы только что совершили спекуляцию и деньги воспроизвели деньги, это и есть капитал. И если Вы продолжите в том же духе, то он будет самовоспроизводиться и увеличиваться.
Если Вы дойдёте до того, что сможете себя обеспечивать этой самовозрастающей стоимостью и отказаться от продажи своего труда, то поздравляю, Вы стали капиталистом. Крупным или мелким это уже другой вопрос. Вы спрашиваете, кто является капиталистом и что является капиталом и ответ написал. А большой или маленький капитал/капиталист и как это влияет на общество - другой вопрос.
Попробуйте что-то купить и перепродать, чтобы уйти в плюс и чтобы потом еще себя обеспечивать. Увидите, как это "легко".
Какое отношение продавцы имеют к капиталистам, тоже неясно. У вас каша в голове.
Попробуйте что-то купить и перепродать, чтобы уйти в плюс и чтобы потом еще себя обеспечивать. Увидите, как это "легко".
Я ничего про "тяжело" или "легко" не говорил, Вы о чём вообще?
Какое отношение продавцы имеют к капиталистам, тоже неясно. У вас каша в голове.Аахахаххахахаха
А кто они? Рабочие что ли? Может феодалы? Или рабовладельцы?
Капиталисты это не просто владельцы производства, капиталисты становятся владельцами производства как раз таки потому что так эффективнее капиталом распоряжаться. Владельцем производства может быть и не капиталист, представляете себе, а, например, общество в лице гос-ва.
Крупный капитал. Если хочешь персонифицировать, то открывай списки форбс.
А рабочим то нафига эта война?
Вот если рабочие смогут осознать себя, как класс. ПОнять свои интересы, то тогда станет понятно, что эта война им не нужна. Уж если и воевать, то с капиталом.
Короче опять капиталисты во всем виноваты?)
Ахахахха, ну нет конечно же, само по себе всё случилось. Сами по себе батальоны националистов образовались. Сами по себе правители выдвигаются. Под угрозу ставятся трубопроводы и доходы, тоже сами по себе, никто не против.
Отнять и поделить?)
В 90-х уже всё отняли у гос-ва и поделили между собой, что ещё отнимать и делить? Возвращать и обобществлять.
Представьте себе, да. Через кого вся гуманитарная помощь запада идёт? Через офис президента и капиталистов. Кому в первую очередь помогают дотациями? Капиталистам, ведь это производство и оплата труда. А российские капиталисты ещё весной отчитались о гигантских прибылях с газа и нефти, что они аж не был ни на кого в обиде.
Или Вы думаете, что гос-во помогает всем капиталистам? Нет, только крупным приближенным к власти. Поэтому им норм, а на остальных пох.
Предполагалось именно так - должны были попереть. Засчёт снижения барьеров к экспорту (в т.ч. мимо украинского бюджета) Попёрли или нет - не знаю, не исключено. Западноукраинскую экономику война не сильно подкосила. Не считая может последних ударов по энергетике
Даже как-то не смешно.
ВОйна это возможность избавиться или потеснить конкурентов.
Война это возможность захватить чужие ресурсы. ПРиродные, экономические и людские.
Война это новые заказы для промышленности, лёгкой и тяжёлой, сх, инвестиции от государства в нтп, вместо того, что бы самому вкладываться.
Война это возможность усилить давление на рабочих.
Почему б колониальную или прокси-войну не устроить? За ресурсы, за власть, против конкурентов. В случае Украины: западноукраинский олигархат воевал против конкурентов за власть, за право устанавливать нужные торговые законы никого не спрашивая
Капитализм в радикальной своей форме есть фашизм. Со всеми прелестями по типу радикального же национализма, идеологизма, уличных боевых организаций и прочего
Примеры всем известны: Германия, Италия, Япония. Впрочем радикальная форма капитализма тогда в принципе была широко распространена. Сейчас капитализм в значительно более мягкой форме, во многом благодаря влиянию СССР. Собсно почему антикоммунизм является одним из внешних признаков фашизма - мешал радикализироваться. Заметим, что разного рода тоталитарные корпоративные антиутопи вполне распространены в современной американской культуре. Что по сути есть рассждение на тему о возможном будущем. "1984" на ту же тему написан - тоже возможное антиутопичное будущее страны автора
P.S. В странах, где Европа вела войны, насколько хорошо живут? По сути ведь тот же колониализм, но в другой обёртке
Я украинец, об этом у нас говорили еще до 2014 года. Правда, я с Донбасса, как там считают на западной Украине, тут хз.
Но уже явно она потеряла актуальность.
Возможно. Вот только наших пленных расстреляли обычные украинцы. И ноги простреливали пленным, тоже не мифические персонажи, а вполне себе, щирые украинцы. А так да, виноват ктото загадочный.
Радуются взрыву Крымского моста, сносят памятники и захоронения, да и что греха таить, радуются поражению энергосистемы обычные люди.
Ну так и не только их зомбируют телевизором. Сам наблюдал видосы, где с радостью обсуждают поражение энергосистем Украины, что погибают бандеровцы от ударов ракет по городам, хотя видно лишь, что это обычные люди.
Обычные люди, с крестами, молниями и черепами везде где только можно. Обычные люди. Так получается обычные люди убивают своих обычных людей, прячутся обычные люди под домами и в домах обычных людей. И 8 лет обычные люди кучковались и обстреливали обычных людей. Песни, книги и герои у них тоже обычные, ну судя по вашей логике. Разве не чушь получается?
С подключением! В любой войне есть жертвы среди гражданских и люди, которые этому рады. Ну и ракеты, упавшие где-то на Киев или на прочие украинские города - не новость.
Как всегда, Россия никого не убила, они сами себя убили. Живите и дальше в своём сказочном выдуманном мирке.
Ну смотри, Россия такая "о нет, они подорвали мост", затем запускает около 80 ракет по энергосистемам Украины. Половину из этих ракет сбивают. Пара зенитных ракет и самих калиброподобных игрушек падает на города. И да, пара человеческих жизней стоят того, чтобы сотни тысяч, а то и миллионы не сидели зимой без света и отопления.
И да, кто в этом виноват будет? Украина, которая решила сбивать ракеты, летящие в неё (ого)??
Ты чувствуешь разницу между "стреляют по городам" и "запускают около 80 ракет по энергосистеме украины" или это одно и то же? Давай посмотрим как американцы решают подобные дела. Как в Югославии сделали например? Вот так оно могло быть на самом деле.
Виновата бандеровская власть со всей её предысторией, начиная с 2014-го
А давай посмотрим как нацисты в газовых камерах умертвляли евреев... И разве после этого Россия не может делать так же?! Я думаю, сарказм понятен.
ТЭЦ у меня в городе есть, так в чём разница? Как бы, можно было вообще никуда не приходить и обошлись бы парой сотен убитых военных на границе Донбасса и Украины, а сейчас десятки или сотни тысяч. И не только Украинцев, к сведению.
Можете ещё добавить, что "бандеровская власть" все эти 8 лет бомбила Донбасс и надо было решать проблему, только, вот, вам наверняка было плевать на это всё это время.
Сарказм тут не уместен, потому что нацистские батальоны находятся именно на украине, бандеру прославляют именно на украине. США, которые уничтожали режимы, государства и людей миллионами без всяких на то оснований помогают именно украине.
И да, бандеровская власть 8 лет бомбила Донбасс и обстреливает до сих пор между прочим. Да, они радовались, когда делали блокаду крыму и тому, что "их дети будут сидеть в подвалах, а наши пойдут в школу"
Ваш посыл про "можно было вообще никуда не приходить и обошлись бы парой сотен убитых военных на границе Донбасса и Украины" мне не понятен. Они до сих пор Донбасс обстреливают. Где остановиться?
Над ними работали мастера своего дела. Те кто запросто могут внушить что белое это черное а зеленое это фиолетовое в крапинку. Я с февраля этого года перестала смотреть телевизор чтобы сохранить адекватность и сейчас с грустью наблюдаю что кукушечка едет уже и у моих соотечественников.
Вы готовы простить человека который убьёт вашего ребенка, за то, что ему в игре мозги прокачали?
А так то он ни че, нормальный.. бабке-соседке мусор выносит..
можно мыслить эмоционально или рационально, разумом. Вы вот сейчас давите на эмоции. Это вот кстати любимый прием всех пропагандистов. Потому что действует практически безотказно. Если погибнет мой ребенок я тоже не смогу мыслить рационально, не отрастила я такого дзена. Но пока я могу, я стараюсь не срываться в истерику.
Я не давлю на эмоции. Вы оправдываете поведение украинцев тем, что им "телевизор мозги промыл".
Вот и поинтересовался является ли это оправданием для подобного поступка.
да ладно? "А если твоего ребенка убьют" - это не давление на эмоции?... Будьте к себе хоть чуть-чуть объективным, а? Или лично для вас этот вопрос никак эмоционально не окрашен? Ну типа вам пофигу?... ну тогда согласна, вы просто не поняли что говорите.
> Вот только наших пленных расстреляли обычные украинцы.
Пруфов не будет, я правильно понимаю?
> Радуются взрыву Крымского моста
Эм...
Войскам противника будет поступать меньше оружия, меньше солдат Украины погибнет
Этому нельзя радоваться?
Но зато можно радоваться, что мирные граждане, в том числе и русские, которых Россия освобождает(или цели СВО опять поменялись), замерзнут из-за ВЫСОКОТОЧНЫХ ракетных ударов по ТЭЦ.
ИЛИ ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ, ЭТО ДРУГОЕ?!
> Пруфов не будет, я правильно понимаю?
Вы серьезно?
Вот из последних https://www.bbc.com/russian/news-63683450
>Войскам противника будет поступать меньше оружия, меньше солдат Украины погибнет
Вы, наверное, не поверите, но инфраструктура уничтожается как раз таки для аналогичных целей...
Вы также можете ознакомиться с операцией НАТО в Югославии, где были гораздо менее "выборочные" цели. И именно с них начинались удары по Югославии.
Ну и все остальные светлоликие демократические операции США посмотрите заодно. Когда города стираются в пыль бомбами, несущими демократию.
Вы, наверное, не поверите, но подвоз к линии фронта хорошо осуществляют тепловозы, которым плевать на отсутствие электричества и тепла. Да и генераторами вояки, скорее всего, обеспечены. Там где они необходимы.
А насколько меньше погибнет российских военных из-за того, что в Киевском институте сердца заканчивали операцию при работающем генераторе?
Магистральных грузовых тепловозов не так много. Поправьте, если ошибаюсь, но они вроде бы еще и на дизеле гоняют, который, в свою очередь, нужен танкам и т.п. Добавим сюда удары по топливным хранилищам - дефицит топлива. Опять же для всяких насосов для перекачки нужно электричество, соответственно без него - доп. издержки, а следовательно и ухудшение логистики. Пригнать тепловозы с Запада легко тоже не получится - разные колеи.
Количество наших потерь при "живой" инфраструктуре будет гораздо больше, нежели от того, что в больнице будет электричество.
Плюс отсутствие электричества в больнице также не даст закончить операцию в Киевском институте сердца для украинского военного.
Таким образом "убитая" инфраструктура врага дает больше плюсов, чем "живая".
Это только вершина, там если глубже капнуть такое наружу полезет. Но они требуют пруфы. Даёшь пруф, а в ответ: "И что? Это монтаж, это неправда" "Это говорят предатели, вы их заставили". Наверное тяжело жить с закрытыми глазами или притворятся, что они закрыты
Бучу и Ирпень можно даже не вспоминать, всплыло куча видео как нелюди раскладывают тела по дороге и руководит им какая то женщина из Ципсо. Видео как украинских солдат монтирует то самое видео. Новости с английских источников, что люди в видео не расстреляны а попали под обстрел, только зачем нам себя обстреливать? Наверное так же и по запорожской АЭС мы так же по себе стреляем 😁
По поводу роддома, если бы ваша блогерша не на оставляла столько следов до этой фотки то и сомнений не было, так же как и актёришка который спалился на видео с подвалами Азова и спалил свою рожу на нацистком видео где ваша мамзель в вашем традиционном наряде "перерезает" этому же актёришке горло. Наверное такая же актриска которую печатали в газетах с окровавленной и перемотанной головой , а потом по видео её живую и здоровую снимают в этом образе.
Буряты яйца отрезали? Может быть тувинцы, татары или якуты? Почему именно буряты? Не слышал и не видел, зато увидел украинский "самовар", это когда перетягивают конечности жгутами и отрезают руки и ноги. Видел много "интересного".
Я не закрывал глаза и мозгом пользоваться умею, чтобы понять врут мне или нет
Приветствую! Ознакомьтесь, пожалуйста, с особым порядком размещения постов и комментариев в новостных, политических и остросоциальных темах.
Бан после предупреждения:
- грубое общение, провокации, использование пренебрежительных жаргонизмов и троллинг;
и это правильная мысль, только стравливают с одной стороны. весь движ начиная с майдана антирусский: "москаляку на гиляку", "москалей на ножи", потом начались компании против русских песен, кино и в принципе языка
С одной стороны я тоже так считаю, а с другой отрефлексировав эту мысль - я уже не знаю - это объективная оценка или ... ну наша пропаганда же тоже работает. ) Может объективно все не так однозначно.
> потом начались компании против русских песен, кино и в принципе языка
А уж какая компания началась после 24/02 по всему миру.
Ты сказать-то что хочешь? Что нужно было сидеть и ждать 22/06 4 часов утра как это было на другом витке истории с другими фашистами и тоже против "объединённой европы"? Так они бы напали, поскольку вооружать и накачивать деньгами их начали давно. Что бы ты тогда говорил? "Путинвсёслил"?
Все разговоры о том, что они напали бы - это разговоры в пользу нищих, доказательства-то есть? Или только новости про лаборатории ЦРУ и картинки из интернета со стрелочками? Что ж мы в Прибалтику не вошли? Там и градус неадеквата куда выше, и деньгами их накачивают дольше.
А даже если и была угроза нападения(во что я не верю), что мешало организовать эшелонированную оборону вдоль границы и встретить во всеоружии?
И последний вопрос, который хочется озвучить: ты сам-то веришь в победу? Какой ты ее видишь?
1. Какие доказательства?
Тебе нужны доказательства накачки украины оружием до 2022-го года?
до кучи проверь численность украинской армии в 2014-м и в 2021-м
2. "А даже если и была угроза нападения(во что я не верю), что мешало организовать эшелонированную оборону вдоль границы и встретить во всеоружии?"
^^^^^
А зачем? "если драка неизбежна -- бей первым"
Так однозначно потерь меньше (а драка неизбежна)
3. Конечно верю. А ты считаешь без инфраструктуры государство выстоит?
3.1 Капитуляция властей украины, суд над теми, кто преступления, которых они совершили немало (начиная с репрессий пророссийских журналистов и поджога в доме профсоюзов и заканчивая карательными действиями в Херсоне).
Западные области, возможно, оторвут поляки (не хотелось бы, но Зеленский уже всю почву подготовил на законодательном уровне).
3.2. Ну и денацификация. Про то, что это такое есть целые книги, здесь я тебе это не распишу это длительный процесс.
(в случае необходимости, повторить операцию "ледоруб")
1. Бинты, жгуты, бронежилеты, шапки, носки. 5 катеров и 100 автомобилей(как я понимаю, даже без вооружений) - о да, явно готовится наступление на Россиюшку, накачали Украину оружием. Ты серьёзно что ли?
Про численность армии - так себе аргумент, у них на территории государства война шла вообще-то. Или ты про боевые действия против "ополченцев" не слышал? У тех даже БУКи из военторга были. Да и рост не такой уж ошеломляющий, 170 тысяч против 250? Или у тебя собственные разведданные?
2. Затем, чтобы во-первых не нарушать международные договорённости. Во-вторых быть в обороне на укреплённых позициях, а именно наступающая сторона всегда несёт большие потери, так что твой пассаж про "Так однозначно потерь меньше" - бред и глупость. В-третьих, чтобы избежать проблем с логистикой. В-четвёртых чтобы не пришлось придумывать собственному народу всякие глупости, чтобы хоть как-то его замотивировать. Сейчас явно желающих повоевать немного, потому что люди не понимают, зачем.
3. Какая инфраструктура, что ты мелешь?
Ну и вот Россия победила по твоему сценарию:
- власти Украины капитулировали, Зеленского посадили на 200 лет в карцер.
- провели второй Нюрнбергский трибунал над азовцами, которых сначала взяли в плен, а потом отпустили(вот хохма, да?), а потом сказали, что будут добиваться их экстрадиции(видимо, чтобы ещё раз отпустить).
- нашли и наказали виновных во всех тех преступлениях, что они, на твой взгляд, совершили - тоже сто тысяч нацистов сели в российские тюрьмы на полное гос.обеспечение.
- денацифицировали(что бы это ни значило).
И что дальше? Санкции не снимут. Золотовалютные резервы России никто не вернёт. Украину с марионеточным российским правительством никто не будет восстанавливать. 40-милионная страна явно не горит желанием быть часть "русского мира". И что дальше? В России жопа с экономикой, с промышленностью, с машиностроением, с технологиями, а надо ещё +40 миллионов человек как-то контролировать, обеспечивать едой и теплом. Как это делать? И это не считая потери людей и вооружений.
1. Ты невнимательно читал, в частности раздел "Поставки летальных вооружений".
У меня разведданных нет. И у тебя нет.
Но зато они есть у людей, принимающих решение по СВО, и, уверен, данное решение было верным.
2. Ты похоже вообще не понимаешь причин и следствий. Мы воюем не с украиной, а с коллективным западом: это они устроили майдан, в их мечтах было выкинуть черноморский флот из Крыма, это они финансируют фашизм на украине и лелеют его со времён развала СССР. Я не согласен с тем, что нужно было сидеть и ждать, пока нападут на нас. Бред и глупость -- это твой пассаж, потому что наступать, когда обороняются и наступать, когда этого от тебя не ждут -- разные вещи. Напротив, я считаю, что наступать нужно было жёстче (сразу начинать удары подобно тем, что мы начали наносить после 10-го ноября, а не ждать пол-года).
3. Какая инфраструктура? Что я мелю?
Тут я не знаю что тебе сказать. Ты не понимаешь значения слова "инфраструктура" или ты считаешь что с ней на украине полный порядок? Ущерб, нанесённый инфраструктуре приблизит победу.
Про денацификацию написал выше. Если интересно -- посмотри опыт после второй мировой, на эту тему много книг и мыслей, излагать их здесь я не буду (я повторяюсь)
А что санкции? Либо свобода и суверенитет, либо ты без санкций, но марионетка (посмотри на европу)
Санкции были бы в любом случае и при любом раскладе.
При любом руководстве, будь то царская Россия, Коммунисты или Путин против нас будут копать. Подучи историю и убедись, что на всём её протяжении с Россией либо воюют, либо вводят санкции, либо что-то ещё. Всегда.
А сорокамиллионная страна станет дружелюбной (либо вовсе станет Россией). Всё это уже было и повторяется снова, только на этот раз не нужно жалеть бандеровских тварей.
1. Ок, поставок на 1 миллиард за 7 лет, а тут за пол года на сколько миллиардов? И сразу не джевелины и не калаши из Литвы, а новёхонькие химарсы и прочее. А насчёт разведданных у тех, кто принимал решение, я тоже сильно сомневаюсь, были бы - они бы лучше подготовились, а так кажется, что действовали на авось, мол, за 5 дней Киев возьмём, ведь по нашим разведданным, нас там население встречать будет. А оно вон как вышло. Потом даже руководителя одной из служб ФСБ сняли за это.
2. Так а есть конкретные свидетельства подготовки нападения? Или только теории заговора? Откуда тебе известны мечты коллективного запада? У тебя есть знакомые или родственники на Украине? Спроси у них, много они там фашистов видели? А насчёт "наступать нужно было жёстче", я миллион раз видел фотки разрушенного Донецка и прочих пострадавших с 2014 года городов и везде говорили, что, мол, вот посмотрите, какие хохлы - фашисты, это ж надо так мирных людей ненавидеть, своих земляков, что их оставлять без воды, тепла и света. И что, оказывается, что и нам можно так и это уже не фашизм, а денацификация?
Да и насчёт "не ждут нападения". Что в 2021 странные манёвры вдоль границы были, что потом начиная с осени войска стягивали туда и только ленивый не говорил, что Россия собирается нападать. И типа ЦРУ однозначно заверяло, что нападение будет, но по твоему мнению, конечно они не ждали. Нуну.
3. Украина выстоит без ТЭЦ, им весь мир будет теперь помогать. Только у них будет больше жертв и больше ненависти к русским. И жертв среди русских тоже будет больше и больше. И кому от этого лучше стало? Да и вот конфуз, ещё год назад европейцы вообще не различали, кто там русский, а кто украинец, но теперь в какой европейский город не приедь - везде украинские флаги висят в знак солидарности.
Не было бы санкций, не было бы войны, был бы суверенитет. Подучи историю, Россия всегда в ущерб собственным гражданам пыталась быть вторым полюсом в двуполярном мире или жандармом Европы или ещё кем-то большим и значимым. Надо было о своих людях заботиться, быть примером для всех, а не пугалом.
Я не хочу больше эту дискуссию продолжать, я просто тебе желаю в полной мере ощутить на себе все радости и горести того, за что ты тут топишь.
Я изложил свою точку зрения.
У тебя эмоции вместо аргументов, какие-то отсылки к теории заговара и фразы в мой адрес вроде "что ты мелешь", какие-то домыслы "не было бы санкций".
Не согласен и спорить больше не желаю.
Считаю наш диалог исчерпанным.
Вот именно. Политика очень тонкая штука. В ней разбираются единицы.
Насчет оружия: люди на протяжении всего существования создавали средства для уничтожения. Изменились только масштабы. Как минимум для защиты должно быть оружие.
Пожалейте американцев, их вообще заставляют ненавидеть друг друга за поддержку разных партий. Хотя их всего две, обе правые и особо ни чем не отличаются. Их так же эксплуатируют, как и нас.
Предупреждение.
Ознакомьтесь с последними обновлениями правил - [ВАЖНО] Изменения правил по Жести и Особому порядку размещения новостного, политического и остросоциального контента
Следующее нарушение может привести к блокировке аккаунта.
При этом эти украинцы радаволись энергоблокаде Крыма, улюлюкали людоедским выступлениям Порошенко про "их дети будут сидеть в подвалах", кричали нацистских речнвки и одобряли обстрелы Донбасса. Но во всем виноваты, конечно, какие-то эфимерные враги.









Политика
2.9K постов11.5K подписчиков
Правила сообщества