1

Привет Пикабу:)

Вот уже где-то лет с 14-ти меня тянет к писанине. Идея есть, не знаю, банальная ли, но не в этом суть. Так как я самоучка, то и придераюсь ко всему конкретно, поэтому вечно переписываю, переделываю, передумываю. Не могу даже нормально начать, напишу страниц 50 и все, начинаются сплошные придирки, вплоть до того, что я просто все удаляю. Но история в голове живет и покоя мне от нее нет. Вот мне уже 18, а написать я ее так все и не могу. Кажется, что пишу я сухо, не интересно. А хочется, чтобы читатель был поглащен с головой в мир, который я ему открываю.
В общем ищу я себе надежного наставника, начитанного друга, который смог бы меня направлять, указывать на достоинства и ошибки. Я знаю, что на этом ресурсе много начитанных и умных людей. Может у меня где-то логика рушится или что-то недопонимается в какой-то момент, сама и не увижу. У друзей спрашивать бесполезно, они скажут, что все замечательно и хорошо в любом случае. А мне нужен в таком деле "холодный" разум.
Пишу я историю в жанре фэнтези, планируется большой объем. Буду рада новым знакомствам и с удовольствием познакомлю с мирком, что томится у меня в голове столько лет)
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, если хочешь, могу помочь исправлять готовый текст от таких вот ошибок. У нас как раз весь прошлый семестр была редактура текста)
раскрыть ветку (1)
Спасибо за предложение помощи) Сейчас мне она действительно не помешает. Прошу не стесняться и высказывать свое мнение четко и прямо. Могу скинуть вам свое творение на вашу почту)
показать ответы
Придираюсь. "поглащен с головой в мир" мало того, что с ошибкой, так еще и сам оборот неудачный. Лучше уж тогда "погружен с головой".
Ты про саму-то историю свою напиши. Пробную главу выложи, описание сеттинга, арты персонажей, хоть что-нибудь...
раскрыть ветку (1)