Привет Домру

Привет Домру Жалоба, Домашние животные, Дом ру, Интернет, Домофон, Коты и собаки вместе

Начну, наверное, с пожелания компании ДОМ-РУ скорейшего банкротства! Этот провайдер пробил в моих глазах дно! Жили-были спокойно в своем доме со старым домофоном, к которому не требовались ключи, так как был код пароль, который знали все проживающие в доме, код из 4 цифр, удобно, пришел нажал-зашел. И тут в наш дом по решению УК пришел дом-ру (далее буду называть – ДНО-РУ), поставил свой домофон с видео наблюдением, это тот в котором камера стоит и можно с телефона смотреть кто пришел и открывать дверь через телефон! НО… Мы не пользуемся услугами данной компании и договора у нас нет, у нас другой провайдер, который устраивает полностью, скорость интернета 100+, две ТВ приставки и все за 750 рублей.  Мы не можем открыть домофон с телефона, только с ключа, и ключа этих всего 2 нам дали! А нас проживает 3 человека… Ключ этот держится на веревочки, веревочка со временем перетирается и ключ, естественно, теряется…. Как-то в один прекрасный морозный вечер, мы купили щенка шпица, которому месяц, у нас еще кот Шотландец взрослый, так как данные ребята не особо поладили сначала, мы не оставляем их наедине надолго. Получилось, что мне срочно нужно было выйти в магазин за едой собаке и коту, что я и сделал. По приходу из магазина обнаружил что не могу открыть домофон, нет ключа, порвалась веревка и он упал где-то. Что делать? Ждать что кто- то выйдет, ок, ждем… на улице мороз крепчает, стою выкуриваю уже третью сигарету, замерзаю, начинаю переживать за собаку… Звоню супруге, рассказываю ситуацию, время вечер. Принимаем решение звонить соседям по площадке, никто не открывает, есть соседка снизу, но у нее 4 стадия рака, мы ей написали в вацап, она не ответила, соответственно будить больного человека мы не стали. На домофоне телефон ДНО-РУ, набираю номер, говорю надо открыть домофон, объясняю ситуацию оператору и… Иду нахер…. Оператор компании ДНО-РУ отказывается открыть удаленно дверь со словами - как будет договор с нами, так и откроем, а сейчас, мы решили, что бы Вы не смогли открыть дверь при потере ключа…. Ситуация интересна тем, что оператору я назвал и номер квартиры и собственника и вообще предложил дать любую информацию, но так как я не плачу этим обсосам деньги, мне отказали….
Уважаемый ДНО-РУ, я работаю сервисным инженером, и мои клиенты часто спрашивают про подключение к интернету, так вот, теперь, я буду настаивать что бы люди которые ко мне обратились за ремонтом телефона, ноутбука, компа, вэб камеры, никогда не подключили ДОМ-РУ, а если уже у них есть Ваши услуги, они бы от них отказались, буду врать и говорить что техника сломалась или не работает именно потому что ДНО-РУ…. Вы своим поведением создали очень хорошую анти рекламу, и не потенциальным клиентам, а именно самым прямым.

С собакой слава богу все обошлось, небольшой треп от кота он получил, но ничего критичного.

Хотелось бы ответ услышать представителя @DOM-RU